Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:07, дипломная работа
Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Вся железнодорожная сеть разделена на отдельные дороги средней протяженности эксплуатационной длины. Руководство хозяйством дорог осуществляется Министерством путей и сообщения (МПС) через управление дорог.
Введение
1Оновные параметры технологического процесса
Межремонтные нормы
Выбор типа ВСП
Суточная производительность
Длина фронта работ в «окно»
Схема оформления хозяйственного поезда, и подсчет его длины
Определение поправочного коэффициента
Определение продолжительности «окна»
2 Организация и технология работ
2.1 Основные положения
2.2 Условия производства работ
2.3 Объем работ и затраты труда
2.4 Производство основных работ в «окно»
2.5 Производство основных работ после «окна»
2.6 Производство подготовительных и отделочных работ
2.7 Производственный состав ПМС
2.8 Определение материалов на 1 км. Пути
2.9 Перечень машин и механизмов
3 Специальный вопрос
4 Техника экономические показатели технологического процесса
4.1 Производительность труда
4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути
4.3 Уровень механизации
5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
6 Мероприятия по технике безопасности
7 Мероприятия по охране окружающей среды
Список используемой литературы