Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:07, дипломная работа
Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Вся железнодорожная сеть разделена на отдельные дороги средней протяженности эксплуатационной длины. Руководство хозяйством дорог осуществляется Министерством путей и сообщения (МПС) через управление дорог.
Введение
1Оновные параметры технологического процесса
Межремонтные нормы
Выбор типа ВСП
Суточная производительность
Длина фронта работ в «окно»
Схема оформления хозяйственного поезда, и подсчет его длины
Определение поправочного коэффициента
Определение продолжительности «окна»
2 Организация и технология работ
2.1 Основные положения
2.2 Условия производства работ
2.3 Объем работ и затраты труда
2.4 Производство основных работ в «окно»
2.5 Производство основных работ после «окна»
2.6 Производство подготовительных и отделочных работ
2.7 Производственный состав ПМС
2.8 Определение материалов на 1 км. Пути
2.9 Перечень машин и механизмов
3 Специальный вопрос
4 Техника экономические показатели технологического процесса
4.1 Производительность труда
4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути
4.3 Уровень механизации
5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
6 Мероприятия по технике безопасности
7 Мероприятия по охране окружающей среды
Список используемой литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
|
1Оновные параметры технологического процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Организация и технология работ |
|
2.1 Основные положения |
|
2.2 Условия производства работ |
|
2.3 Объем работ и затраты труда |
|
2.4 Производство основных работ в «окно» |
|
2.5 Производство основных работ после «окна» |
|
2.6 Производство подготовительных и отделочных работ |
|
2.7 Производственный состав ПМС |
|
2.8 Определение материалов на 1 км. Пути |
|
2.9 Перечень машин и механизмов |
|
3 Специальный вопрос |
|
4 Техника экономические
показатели технологического |
|
4.1 Производительность труда |
|
4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути |
|
4.3 Уровень механизации |
|
5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов |
|
6 Мероприятия по технике безопасности |
|
7 Мероприятия по охране окружающей среды |
|
Список используемой литературы |
Введение
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозке пассажиров и грузов.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство, к которому относится железнодорожный путь и многочисленные его сооружения, снегозащитные лесонасаждения и питомники, технические и линейно- путевые здания, промышленные предприятия, предприятия, обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и сооружений. На долю путевого хозяйства приходится 53% основных фондов железнодорожного транспорта. Развитие и дальнейшее ускорение совершенствования этого сложного хозяйства базируется на внедрении достижением науки и техники, перениманием опыта лучших коллективов, достижением зарубежных стран.
За счет повышения массы поезда и нагрузок от колесных пар на рельсы намечается дальнейшее увеличение грузонапряженности, что приведет к еще более интенсивному использованию железнодорожного пути.
Все это ставит ответственные
задачи перед работниками путевого
хозяйства по содержанию железнодорожного
пути в постоянно исправном
Дальнейшему развитию путевого хозяйства будет способствовать реконструкция существующих и постройка новых предприятий, поставляющих материалы и конструкции элементов пути, улучшение условий труда и быта путейцев.
Контроль за состоянием пути на железных дорогах осуществляется с помощью путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, контрольно-измерительных приборов. Для выполнения работ по текущему содержанию пути железные дороги оснащаются электростанциями, перевозочными и гидравлическими инструментами, перевозочными средствами. На текущем содержании пути все больше используются машины тяжелого типа (ВПО-3000, ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000). В перспективе планируется машинизировать работы по текущему содержанию пути, создать цепочку машин, работающих в технологические «окна» и выполняющих практически весь комплекс планово-предупредительных работ.
Железнодорожный транспорт
представляет собой сложное многоотраслевое
хозяйство. Вся железнодорожная
сеть разделена на отдельные дороги
средней протяженности
Главному управлению пути непосредственно подчиняются: Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологических изысканий (Гидротранспуть), проектно - технологическо -конструкторское бюро, нормативно –инструкторское и путеобследовательские станции. Главное управление пути возглавляет начальник, назначенный министерством путей и сообщений.
Главное управление пути осуществляет руководство эксплуатацией и развитием хозяйства пути железнодорожного транспорта и обеспечивает содержание всех элементов железнодорожного пути железнодорожного транспорта и обеспечивает содержание всех элементов железнодорожного пути в исправном состоянии, гарантирует безопасное движение поездов с установленными скоростями.
В управлениях дорог путевым хозяйством ведают службы пути (П). В службе пути имеются отделы: технический, эксплуатации и текущего содержания, механизации, инженерных сооружений, планово – финансовый, промышленных предприятий, капитального ремонта пути.
1.1 Межремонтные нормы.
где - нормативный срок между капитальными ремонтами, годы;
- норма периодичности
капитального ремонта, млн.т.
где - фактический срок между ремонтами, годы;
–пропущенный тоннаж, млн.т км.брутто
– грузонапряженность участка, млн.т км брутто на 1 км в год
где - число грузовых и пассажирских поездов, проходящих по участку работ за смену, 8 часов
- вес грузовых, пассажирских поездов, тонн
3- коэффициент сменности;
365 – число дней в году;
, из них 5 поездов, весом каждый по 380 т. И 5 поездов, весом по 490 т. каждый.
из них 7 поездов, весом по 2900 т, и 7 поездов, весом по 3700 т. каждый.
Вывод: Так как фактический межремонтный срок превышает нормативный на 5,69 лет, и рельсы изношены сверх нормы на 11 мм, число негодных шпал составляет 799 шт/км. Скрепления изношены, загрязненность балласта превышает норму на 12% Пусть 3 класса, группа, и категория пути В6. Поэтому необходимо назначить капитальный ремонт пути.
После капитального ремонта на участке будет уложен нормальный тип ВСП, так как грузонапряженность
Эпюра шпал 1840 в прямых, и 2000 в кривых шт/км
1.3 Суточная производительность ПМС
В зависимости от
вида капитального ремонта,
где -суточная производительность ПМС;
-плановое задание ПМС, км
- число рабочих дней в период ремонта;
- число рабочих дней, необходимых для замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути
апрель- 10 дней; май-21 день; июнь-21днь;
июль-22 дня;август-22 дня; сентябрь-20 дней
октябрь-18 дней
Т=134 дня
дня
1.4 Фронт работ в «окно»
Длина фронта работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией ЦП/485/209-04
где - длина фронта работ, м;
- периодичность предоставления «окон»,
1.5 Схема формирования рабочего поезда и подсчет его длины.
11
При капитальном ремонте пути, путевые машины выстраиваются в цепочку в определенной последовательности, называемой схемой формирования хозяйственного поезда.
-длина поезда, состоящего из локомотива и щебнеочистительной машины,м
где длина поезда, состоящего из локомотива, порожних и моторной платформ и разборщика, м;
-число порожних платформ;
-число звеньев в пакете;
- длина порожних платформ
=14,6*21=306,6 м
-длина поезда, состоящего из укладчика , груженных и моторной платформой, локомотивной , м.
– длина сварочного поезда, состоящего из дрезины порожней платформы
где - длина поезда, состоящего из локомотива, хоппер-дозатора , и вагона для персонала ,м;
-длина хоппер –дозаторного вагона ,м;
-хоппер- дозаторных вагонов;
- объем щебня, м3
-вместимость хоппер –дозаторного вагона, м3
где -длина поезда, состоящего из локомотива, выправочного- подбивочно -отделочной машины, и вагона для персонала, м.
Вывод: Для формирования рабочего поезда на станции, примыкающего к перегону работ, необходимо выделить 2 пути.
1.6 Определение поправочных коэффициентов.
α=
где α- поправочный коэффициент по техническим нормам времени;
Т-продолжительность рабочего дня,480 мин;
∑t=
где - время на переходы в рабочей зоне, 15 мин;
- время на отдых, 30 мин;
- число грузовых , пассажирских поездов, проходящих по участку ремонта за смену;
-норма на пропуск поезда по ремонтируемому пути, в зависимости от вида ограждения;
-норма времени на пропуск поездов по соседнему пути.
В зависимости от вида ограждения, будет изменяться и коэффициент для работ.
∑t=
где - при ограждении сигналами остановки со снижением скорости по месту работ.
где - то же, без снижения скорости по месту работ.
где при ограждении сигналами уменьшения скорости
где при ограждении сигнальным знаком, свисток
- при закрытии перегона, то есть для работ, выполняемых в «окно»
Продолжительность «окна» зависит от фронта работ, типа ВСП, и применяемых машин.
В общем виде необходимая продолжительность «окна» определяется по формуле:
где - продолжительность «окна», мин;
-время на развертывание работ, мин
5 мин- время на закрытие перегона, и оформление документов;
расстояние от станции до места работ перегоне, км;
скорость следования на перегон первого поезда, принимается
60- переводной коэффициент;
время на
оформление закрытия перегона, пробег
первой машины к месту работ,
и на снятие напряжения
время, необходимое для зарядки ЩОМ-Д;
участки пути, которые должное очистить ЩОМ, чтобы могла начать работу бригады по разболчиванию стыков (по условиям охраны труда 50 м);
техническая норма времени на очистку 1 км пути ЩОМ;
интервал времени между очисткой щебня и роуболчиванию стыков
участок, который должен быть разболчен, чтобы можно было приступить к разборке пути, м
длина разборочного поезда;
интервал времени между разбалчиванием стыков и разборкой пути, мин;
*
техническая норма времени на разборку 1 звена;
100 – разрыв по условиям охраны труда
*1,7*1,14=7,7=8 мин
- время работы ведущей машины
- интервал времени между окончанием укладки пути и постановки накладок, и сболчиванием стыков
интервал между
сболчиванием стыков и
- интервал между рихтовкой пути и приваркой рельсовых соединителей.
интервал между
приваркой рельсовых
интервал между окончанием выгрузки щебня и работы машины ВПО-300
время на открытие перегона для поездов
Рисунок 2 –Схема работ в «окно»
2.Организация и технология работ.
2.1 Основные положения.
При разработке технологических
процессов необходимо руководствоваться
следующими положениями. Технологические
процессы должны предусматривать наиболее
эффективное использование
Производственный состав ПМС, колонн и укрупненных бригад устанавливается расчетам с учетам максимальной механизации работ, наиболее эффективного использования машин механизмов основного производства.
Информация о работе Капитальный ремонт двухпутного участка железной дороги