Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 13:50, дипломная работа
Целью дипломного проекта явилось проведение финансово¬го анализа деятельности предприятия городского пассажирского транспорта на примере Пушкинского автобусного парка и разработка рекомендации по улуч¬шению его финансового состояния. На основании полученных результатов анализа сделан вывод о необходи¬мости изменения системы финансирования Пушкинского автобусного парка.
Введение . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 1. Значение и сущность финансового анализа работы предприятия . . .. . . . . . . . . . . . . . . . …………………...12
1.1 Сущность, назначение и необходимость финансового анализа. . …………………………………………………...12
1.2 Организационно-экономические основы процедуры банкротства. . . . . . . . . …………………………………….26
1.3 Методика финансового анализа . . . . . . . ……………….31
Глава 2. Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …... .. 64
2.1 Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка .…64
2.2 Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . .. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . …..81
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния Пушкинского автобусного парка…….117
3.1 Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . …116
3.2 Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . .. . 122
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . . . . .. . . .132
4.1 Безопасность при перевозках пассажиров. . . …………132
4.2 Безопасность при техническом обслуживании и ремонте…….. 137
4.3 Требования к квалификационной подготовке водителей автобусов. . . . . . . . . . . . 137
4.4 Планирование выпуска подвижного состава на линию……. 139
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143
Список литературы . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Группа предприятий | 1 группа “платежеспособные” | 2 группа “неплатежеспособные 1 категории” | 3 группа “неплатежеспособные 2 категории” | 4 группа “неплатежеспособные 3 категории” |
Кол-во баллов | 32-42 | 19-31 | 10-18 | 9 и менее |
Приложение 2
Структура расходов перевозок ПАП
Приложение 3
Структура доходов от перевозок ПАП
Приложение 4
Коэффициентный анализ баланса ПАП
Коэффициент | Наименование | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. |
К1 | Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,03 | 0,01 | 0,02 |
К2 | Коэффициент текущей ликвидности | 0,74 | 0,64 | 0,45 |
К3 | Коэффициент обеспечения собственными средствами | -0,31 | -0,52 | -3,72 |
К4 | Коэффициент соотношения собственных и заемных средств | 8,00 | 4,94 | 4,07 |
К5 | Коэффициент обеспеченности оборотным капиталом | 3,67 | 4,61 | 3,88 |
К6 | Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности | 2,26 | 2,73 | 2,59 |
К7 | Показатель оборачиваемости кредиторской задолженности | 3,60 | 5,39 | 7,01 |
К8 | Показатель оборачиваемости запасов | 0,74 | 0,69 | 0,66 |
К9 | Показатель оборачиваемости средств в расчетах | 3,13 | 4,07 | 3,42 |
К10 | Коэффициент соотношения чистого оборотного капитала и активов | -0,03 | -0,06 | -0,10 |
К11 | Коэффициент рентабельности активов | -2,34 | -2,96 | -2,82 |
К12 | Коэффициент рентабельности собственного капитала | -2,64 | -3,56 | -3,52 |
К13 | Коэффициент рентабельности продаж | -1,12 | -1,29 | -1,36 |
К14 | Коэффициент покрытия затрат прибылью | -0,52 | -0,56 | -0,52 |
К15 | Показатель эффективности использования внеоборотных средств | 66,24 | 96,01 | 57,77 |
К17 | Чистые активы организации | 60 896 | 72 057 | 91 449 |
Приложение 5
Предлагаемая схема финансирования деятельности автобусного парка
ДА
Приложение 6
Структура управления
Информация о работе Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка