Расчет автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт, как и все отрасли сельского хозяйства страны, развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.
Современное авторемонтное производство располагает механизированными поточными линиями разборки – сборки, современными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием. Прогрессивными технологическими процессами. Но, не смотря на это, авторемонтное производство по своей оснащенности и организации труда еще отстает от автомобилестроения.

Содержание

Введение 4
1. Расчетно-технологический раздел 5
1.1 Исходные данные для расчета 5
1.2 Технологический расчет 7
2. Организационный раздел 14
2.1 Организация труда рабочих 14
2.2 Организация производства 17
3. Конструкторский раздел 25
3.1 Название и область применения конструкции 25
3.2 Устройство и работа 25
Заключение 26
Литература 27

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 498.50 Кб (Скачать)

       Таблица 2.3 – Факторы.

Наименование Допускаемые нормативные  значения.
  1. Освещенность – общая
Освещенность – комбинированная
Люминесцентная  – 200 лк.

Люминесцентная  – 400 лк.

2. Загазованность окисью углерода (CO) Не более 0,01мг/л.
3. Загазованность серной кислотой Не более 0,001 мг/л.
4. Аэрозоли щелочные Не более 0,0005 мг/л.
5. Температура:

а) В теплый период года

б) В  холодный период года

Не более  чем на 3 C выше средней t самого жаркого месяца, но не более 28 C.

15-20 C.

6. Влажность - относительная:

а) В теплый период года

б) В  холодный период года

 
45-75%

Не более 80%

Вентиляция Проточно-вытяжная, общеобменная с кратностью обмена воздуха  K=2.

       

    3. Конструкторский раздел 

    3.1 Назначение  и область применения конструкции 
     

       Приспособление  предназначено для снятия крестовины карданного вала, для последующей его замены 
 

       3.2 Устройство и работа 

       В корпусе приспособления установлена  гайка, в которой перемещается винт. Вращение винта осуществляется с помощью ручки, опорной поверхностью служит полощадка, на поверхности площадки выполнена насечка.

       Приспособление  устанавливается на снимаемой детали для этого:

       Вилку карданного вала устанавливают между опорной площадкой и винтом  вращение винта в результате создания тягового усилия получается воздействие на подшипник противоположный впрессовываемому, производится выпресовка игольчатого подшипника, переустанавливаем съёмник на противоположную сторону и выпресовываем второй подшипник

 

       

       

      Заключение

В результате технологического расчета коэффициент выпуска  равен 0,811;

коэффициент технической  готовности равен 0,912;  явочное количество рабочих – 2 человека; площадь участка – 51.4 м2. 

       В данном курсовом проекте принимается  метод специализированных бригад с  централизованным управлением производством, который позволяет повысить производительность труда, обеспечить качественное выполнение работ, снизить требования к уровню квалификации рабочих, уменьшив за счет этого стоимость ремонта.

       На  основании выполненных КП мероприятий  коэффициент технической готовности, а/м увеличился с 0,912 до 0,936 или на 2,6%. 
 

 

  Литература 

  1. Положение о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.
  2. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86). – М.: Минавтотранс, 1986.
  3. Карташов В.П., Мальцев В.М. 
    Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. –  
    М.: Транспорт, 1979.
  4. Карташов В.П. 
    Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. –  
    М.: Транспорт, 1982.
  5. Крамаренко Т.В., Баршков И.В. 
    Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.
  6. Типовые проекты организации туда на производственных участках автотранспортных предприятий. I и II части. – М.: Транспорт УПиЦНОТ, 1985.
  7. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состояния автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1982.
  8. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. 
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985.
  9. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. НИИАТ. –  
    М.: Транспорт, 1982.
  10. Рудюк А.А.,Бабина И.А                                                                                                                                                          

    Методические  указания по курсовому проектированию. – М.:ФГОУ СПО         «ЧАТТ» 

    Содержание 

Введение            4

1. Расчетно-технологический раздел       5

1.1 Исходные данные для расчета        5

1.2 Технологический расчет         7

2. Организационный раздел         14

2.1 Организация труда рабочих        14

2.2 Организация производства        17

3. Конструкторский раздел         25

3.1 Название и область применения конструкции     25

3.2 Устройство и работа         25

Заключение           26

Литература           27

Приложение

1. Графическая часть на двух листах формата А1;

2. Спецификация  на одном листе формата А4;

3. Технологическая  карта.

Информация о работе Расчет автомобильного транспорта