Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 08:22, дипломная работа
Общество с ограниченной ответственностью «Стратегия» обладает правами юридического лица; имеет обособленное имущество; самостоятельный баланс; расчетный счет в банке; угловой штамп; печать со своим наименованием.
В
целях охраны труда и техники
безопасности на предприятии зав. производством
ведет журнал техники безопасности. В
журнале имеется инструкция по охране
труда и технике безопасности для отдельных
видов работников.
Анализ
технологического процесса
на предприятии
Проанализировав технологический процесс на предприятии можно сказать, что он организован весьма удачно. Блюда, приготовляемые на предприятии всегда очень высокого качества. Производственный персонал кафе профессионален, производственное оборудование новое, хорошего качества. Технологии приготовления прогрессивны, экономичны и удобны.
Для лучшей эффективности работа производства необходимо усовершенствовать график выхода на работу сотрудников кафе. Возможно внедрение новых блюд, регулярное обновление ассортимента.
Участие в подготовке и проведении выставок – продаж кулинарных и кондитерских изделий, дегустаций, презентаций
В
кафе «Колхоз» не проводятся, и не подготавливаются
выставки – продаж кулинарных и
кондитерских изделий, дегустаций, презентаций,
такая услуга не предоставляется.
Ф.И.О. | Разряд
повара |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
1 | Иванова Г.Я. | VI | В | В | В | 8/19 | 8-19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | 165 |
2 | Красилов
И.В. |
V | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | 165 |
3 | Иващенко
Е.А. |
IV | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | 165 |
4 | Кузьменко
Т.К. |
III | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | 165 |
5 | Тополь С.И. | VI | 8/19 | 8
/ 19 |
8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 165 | |
6 | Сердюк
П.К. |
V | 8/19 | 8/19 | 8
/ 19 |
В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 165 | |
7 | Пешко
И.В. |
IV | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 165 | |
8 | Харченко
А.В. |
III | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 8/19 | 8/19 | 8/19 | В | В | В | 165 |
График
выхода на работу поваров. Июнь 2008 год.
Зав производством ____________
В июне месяце переработка составила 5 часов.
Каждому работнику за переработанное время
была
проведена доплата к заработной
плате
Тема 3
Работа
в качестве дублера
администратора зала
К
администратору торгового
зала предъявляются
следующие требования
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе «Колхоз». Созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся в кафе услуг. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обеспечением посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой деятельности и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство кафе об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль над исполнением указаний руководства работниками организации.
Осуществляет операции по приему, учету, выдачи и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Оформляет документ и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства.
Ведет
на основании приходных и
Выполняет работу по обеспечению организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Изучает личный состав кафе «Колхоз» и его подразделений, установленную документацию по учетам кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей. Участвует в организации работы квалификационных и аттестационных комиссий и в оформлении их решений. Анализирует движение кадров и принимает участие в разработке мероприятий по устранению их текучести. Организует профессиональное обучение и повышение квалификаций. Участвует в работе по профессиональной ориентации, а также в разработке учебно-методической документации (учебных планов и программ, пособий и т.д.) Ведет учет работы по подготовке и повышению квалификации кадров, анализирует качественные показатели результатов обучения и его эффективность. Принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации.
Администратор непосредственно включает:
а) TV - в момент начала работы кафе для посетителей
б) Кондиционеры (несанкционированное вмешательство в работу кондиционеров влечет штраф!)
Администратор обязан знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающихся работы организации; структуру управления организацией, права и обязанности работников организации и режим их работы; правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; ассортимент реализуемых услуг; основы маркетинга; правила приема, выдачи и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации; правила обеспечения их сохранности; порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; правила эксплуатации электронно-вычислительной техники; принципы планировки и оформления помещений, основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей; вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, перспективы развития организации; положения о работе аттестационных и квалификационных комиссий; порядок принятия на работу; формы, виды и методы профессиональной ориентации и обучения; разработку учебных планов и программ; порядок ведения отчетности по кадрам; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде и охране труда РФ; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной защиты. Администратор должен четко исполнять:
а) график и контроль над его исполнением.
б) контроль над выполнением поставленных задач в соответствии с порядком работы сотрудника
в) учет и контроль поступающих денежных средств.
г) безопасность и своевременное решение возникших проблемных ситуаций путем скоординированной работы администратора, охранника, использования устройства оповещения и автоматического вызова органов внутренних дел.
Требования к исполнению служебных обязанностей:
1. Начало рабочего дня.
а) открытие смены на рабочих страницах
В течение рабочего дня производится приходование денежных средств (на основании закрытия смен) от официантов.
В конце рабочего дня.
а) производится закрытие рабочего дня и выгрузка смены.
б) данные по отчетам закрытия рабочего дня являются данными для составления дневного отчета.
в) Отчет заносится в тетрадь администратора и состоит из:
1. фиксации персональных сумм по официантам.
2. итогового результата, состоящего из компьютерного отчета по данному числу, подкрепленного в тетрадь.
3. а так же отчетов по регистраторам наличного и безналичного прихода (касса, банковский терминал), которые подкрепляются в тетрадь, являясь составляющим полного отчета за день.
4. Все это заверяется подписью администратора смены и является обязательным ежедневным условием работы.
Обслуживающий персонал работает по следующему графику: два рабочих дня и два дня выходных, время работы с 9:00 до 24:00 (если банкет), перерыв не фиксирован и составляет один час. Так же вместе с графиком составляется таблица, в которой отмечаются все штрафы, которые получил сотрудник за месяц работы, их сумма затем вычитается из зарплаты.
Администратор
руководит работой
Требования, предъявляемые к бармену кафе «Колхоз»:
Бармен обязан приходить на работу в строго установленное графиком время. Знать наличие напитков в баре и содержание винной карты, а так лее блюд в меню, их цены, классификацию, порядок подачи блюд и основы технологии их приготовления, а так же сочетаемость с иными видами пищевой продукции. Работать так, чтобы затрачивать как можно меньше усилий для поддержания порядка за рабочим местом. Работать быстро, правильно организовывая свой труд, не допуская суеты. Быть наблюдательным, держать в поле зрения всю барную стойку и зал, замечать каждую мелочь, предугадывать события. Проявлять отзывчивость, готовность помочь гостю, без специальной просьбы. Помнить заказ во всех деталях, стараться запомнить привычки и вкусы постоянных посетителей кафе «Колхоз». Уметь слушать и поддержать разговор, соблюдая дистанцию. Соблюдать правила обслуживания потребителей и правила поведения в кафе, быть вежливым предупредительным, внимательным. Знать свой бар, расположение бутылок, оборудования, посуды. Содержать в чистоте рабочее место - барную стойку, оборудование бара, посуду. Соблюдать условия хранения портящихся продуктов (вино, сироп, сигары...).
В случае порчи перечисленных выше продуктов, стоимость испорченного продукта в денежном эквиваленте вычитается из зарплаты бармена, по вине которого произошла порча. Не допускать использование столовой посуды, приборов и столового белья с какими-либо дефектами. Вовремя предупреждать (официанта, администратора) об отсутствии какого-либо вида продукции или посуды в баре. Проявлять аккуратность - иметь опрятный внешний вид (причёска, ногти, одежда). Находиться на рабочем месте в форменной одежде, которая должна быть чистой, а обувь начищенной, соблюдать правила личной гигиены. Заранее предупреждать руководство о возможной задержке или не выходе на работу.
Бармен не должен:
Отдавать официантам и клиентам напитки и коктейли, неудовлетворительные по качеству или оформлению. Есть, пить, курить, «лежать», жевать жевательную резинку за стойкой. Использовать системы аудио - видео воспроизведения. Отлучаться во время обслуживания на длительное время без видимых на то причин, в противном случае ставить администратора в известность.
Уделять
всё своё внимание кому-либо из посетителей,
в ущерб остальным клиентам. Обсчитывать
посетителей. Должен всегда отдавать сдачу.
Громко разговаривать, использовать в
разговоре сленговые и нецензурные выражения.
Обсуждать с гостями проблемы вашей работы,
жаловаться на сотрудников. Говорить,
что у Вас нет заказанного напитка, быть
готовым предложить равноценный или близкий
по вкусовым качествам напиток.
Требования, предъявляемые к официантам:
Официант обязан приходить на работу в строго установленное графиком время, выполнять указания метрдотеля о порядке обслуживания посетителей кафе; соблюдать правила обслуживания и правила поведения в кафе, быть вежливым, предупредительным, внимательным; знать наличие блюд, напитков в меню и их цены, порядок подачи блюд и основы технологии их приготовления; рекомендовать посетителям фирменные блюда и напитки; находиться на работе в форменной одежде, которая всегда должна быть чистой и выглаженной, обувь вычищенной; соблюдать правила личной гигиены; тщательно подготавливать столы к приему посетителей и свое рабочее место, постоянно поддерживать порядок на столах в течение рабочей смены; своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определенные технические приёмы; пользоваться при обслуживании только чистыми,, хорошо проглаженными салфетками и скатертями; содержать в чистоте подсобные столы и серванты; доброжелательно встречать приглашенных администратором зала посетителей, приветствовать их помогать разместиться за столом, предлагать меню, точно и быстро исполнять заказ с соблюдением правил техники обслуживания; не допускать пользование столовой посудой, приборами и столовым бельем с какими-либо дефектами (щербины, трещины, пятна, дырочки и др.); знать порядок и технику обслуживания приемов и банкетов; своевременно информировать метрдотеля или директора ресторана обо всех замечаниях и пожеланиях потребителей.