Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 13:20, реферат
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который не задумывался бы над ней. Если проанализировать ныне сформулированные цели начального образования нетрудно заметить, что основной приоритет отдается развитию личности ребенка: «...Обеспечить начальный этап развития личности; выявить и обеспечить развитие способностей; формировать умение и желание учиться, приобрести необходимые умения и навыки учебной деятельности; обучиться чтению, письму, счету; овладеть элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни» (Временный государственный образовательный стандарт).
Использование загадок на уроках труда в начальных классах……………………………………………………………..3
Использование кроссвордов на уроках труда в начальных классах……………………………………………………..5
Использование ребусов на уроках труда в начальных классах……………………………………………………………..9
Использование пословиц на уроках труда в начальных классах………………………………………………………….10
Использование физ. минуток на уроках труда в начальных классах…………………………………………………...11
Список использованной литературы………………………………………………………………………………………………………13
Пословицы,
поговорки - древнейшие жанры устного
народного творчества. В них много поэзии,
красоты. Они удивляют нас построением,
широким использованием языковых средств.
Они воспитывают в ребятах высокое чувство
любви к родной земле, понимание труда
как основы жизни, они судят об исторических
событиях, о социальных отношениях в обществе,
о защите Отечества, о культуре.
В наше время
остро встал вопрос о сохранении
здоровья детей. Ведущее место сейчас
отводится различным
Большая голова, на пеньке сидит,
Головой вертит, во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
полетит!
Три, четыре - руки, ноги шире
Пять, шесть
- тихо сесть.
Два - три нагнулись, пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно, чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим, прыгаем как мячики
Девочки
и мальчики.
Руки вверх, руки вниз! Вверх! И снова наклонись!
Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой!
Топни левою
ногой! Повернись направо к другу
правую дай руку другу.
Мы подпрыгнем столько раз, сколько у Трёхглазки глаз.
Столько сделаем наклонов, сколько ёлочек зелёных.
А притопнем столько раз, сколько девочек у нас;
А прихлопнем
столько раз, сколько мальчиков
у нас!
Повернулся влево, вправо, приседанья сделал справно,
Клювиком
почистил пух и опять за парту
- плюх!
Быстро хлопнули 5 раз, а теперь морганье глаз:
Быстро-быстро поморгали и ногами постучали.
Быстро влево наклонились и сейчас же распрямились!
Вправо-влево
10 раз – отдохнул уставший класс…