Налоговая отчетность в РК

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 05:45, реферат

Описание работы

При получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде.
При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем отправки считается дата ее отправки.

Содержание

1. Налоговая декларация
2. Внесение изменение и исправление в налоговую декларацию
3. Общие требования к заполнению налоговой декларации

Работа содержит 1 файл

НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РК))).docx

— 60.81 Кб (Скачать)

(3)   Плательщику даны инструкции  о переводе средств за пределы  страны-участницы, но владелец  счета представляет плательщику  приемлемое письменное подтверждение  своего постоянного пребывания  в стране-участнице.

 

Стандарты достоверности применяются к  такому классу налоговых документов, как документальные подтверждения  статуса иностранного налогоплательщика. Плательщик имеет основания знать, что документальное подтверждение, представленное иностранным лицом, непосредственным владельцем счета, является недостоверным или ошибочным, если такое подтверждение получено при нижеследующих обстоятельствах.

(1)   Документальное подтверждение, представленное  плательщику, приемлемым образом  не определяет лицо, его представившее.

(2)   Документальное   подтверждение   содержит   сведения,   не  совместимые  с  правом  подателя  на  льготную  ставку налогообложения.

(3)   Плательщик располагает сведениями  не совместимыми 'с правом подателя   на   льготную   ставку   налогообложения,   или документальное   подтверждение   не   содержит   сведений, достаточных  для   применения  такой  ставки.  Например, документальное подтверждение  не содержит или не подкреплено  фактами, свидетельствующими об  источниках полученных доходов,  либо фактами, говорящими о  том, что юридическое лицо, претендующее  на льготные  ставки, удовлетворяет  всем ограничениям, заложенным в  тексте международного соглашения. Выше были рассмотрены стандарты  достоверности налоговых Форм W-8BEN и W-8EXP для установления иностранного  статуса получателя. Стандарты достоверности  иностранного статуса приняты  также и для документальных  подтверждений. Так, плательщик  имеет основания знать, что   документальное  подтверждение,  представленное  получателем, недостоверным  или ошибочным образом указывает  на иностранный статус последнего, если имеют место нижеследующие  обстоятельства.

(1)   Единственным почтовым адресом  или адресом места постоянного  проживания   получателя,   указанным   в   документальном свидетельстве,  представленном после 31 декабря  2000 г., служит адрес финансовой организации (если только сама организация не является бенефициаром платежа) или номер почтового ящика.

(2)   У плательщика имеется почтовый  адрес или адрес постоянного  проживания получателя на территории  США, либо получатель извещает  плательщика о своем новом  адресе на территории США.

(3)   Получатель снабжает плательщика  постоянно действующей инструкцией,  предписывающей переводить средства  со счета получателя на счет  или адрес, расположенный на  территории США. Вместе с тем,  плательщик вправе полагаться  на документальное доказательство  иностранного статуса, представленное  получателем, если имеет место  хотя бы одно из ниженазванных  обстоятельств.

(1)   Плательщику известен почтовый  адрес или адрес постоянного  проживания получателя на территории  США. Однако получатель -физическое  лицо, и

(a) плательщик  располагает  или  получает  дополнительное письменное документальное  подтверждение (не содержащее  адреса   на   территории   США),   содержащее   факты,  подкрепляющие иностранный статус  получателя, а также приемлемым  образом объясняющие способ его  установления;

(b) плательщик  располагает или получает налоговую  Форму W-8, содержащую адрес постоянного  жительства и почтовый адрес  получателя за пределами США  (если почтовый адрес находится  на территории США, Форма W-8 подана получателем после 31 декабря  2001 г., то получатель представляет приемлемое письменное   объяснение   способа   установления   своего иностранного статуса);

(с) счет  получателя открыт в офисе  плательщика за пределами США,  плательщик обязан ежегодно посылать  отчет в налоговые органы страны  нахождения счета о движении  средств на счету владельца,  и данная страна имеет с  США действующее международное  налоговое соглашение.

(2)   Плательщику известен почтовый  адрес или адрес постоянного  нахождения получателя на территории  США. Однако получатель -юридическое  лицо, отличное от промежуточного, и

(a) плательщик   располагает   или   получает   документы, подтверждающие, что указанное  юридическое лицо организовано  в соответствии с законодательством  иностранного государства;

(b) плательщик  получает правильно заполненную  налоговую Форму W-8, в которой  указан почтовый адрес и адрес  постоянного нахождения получателя  за пределами США (если почтовый  адрес находится на территории  США, Форма W-8 подана получателем  после 31 декабря 2001 г., то получатель представляет дополнительное документальное подтверждение, достаточное для установления его иностранного статуса);

(c) счет  получателя открыт в офисе  плательщика за пределами США,  плательщик обязан ежегодно посылать  отчет в налоговые органы страны  нахождения счета о движении  средств на счету владельца,  и данная страна имеет с  США действующее международное  налоговое соглашение.

(3) Получатель  снабжает плательщика постоянно  действующей инструкцией, предписывающей  переводить средства со счета  получателя на счет или адрес,  расположенный на территории  США, при этом прилагая приемлемое  письменное объяснение своего  иностранного статуса.

Таким образом, дополнительные документальные подтверждения, соответствующим образом оформленные  и заверенные, помогают налоговым  декларациям и прочей отчетной документации соответствовать принятым в США  стандартам достоверности, применяемым  в отношении иностранных получателей.

 

Заключение.

 

Для того, чтобы быть эффективным, налогообложение  должно иметь не только развитую законодательную, но и развитую формальную базу. В  такой неоднозначной  области,  как налогообложение  иностранных  лиц-нерезидентов, отчетность должна быть особенно тщательной для предотвращения безналогового вывоза финансовых и  других ресурсов за рубеж. Подобная отчетность должна быть формализована по-особому, отдельно от других видов отчетности. В этом смысле опыт Службы внутренних доходов США, столкнувшейся с интернализацией работающего в стране капитала ранее, чем во многих других странах мира, представляется весьма полезным.

 

Переходя  к налогообложению иностранных  лиц вообще, можно лишь напомнить  о том значении, какое имеет  иностранный капитал для развития внутреннего рынка товаров и  услуг, а также для укрепления экспорта и реэкспорта. Значение гибкого  налогообложения для развития экономики  можно оценить по тем беспрецедентным  решениям, которые предприняла недавно   администрация   президента   Буша  для   стимулирования экономического роста в стране. Под личным патронажем президента были приняты решения, предусматривающие  значительное снижение налогов на действующий  бизнес. В свою очередь, долю государственных  расходов бюджета, наоборот, было решено увеличить. Подобные смелые решения, с  трудом вмещаемые в рамки какой  бы то ни было рыночной экономической  теории и ведущие к росту и  без того значительного государственного долга США, призваны переломить тенденции  к спаду, укрепившиеся за последние  два года в американской экономике. Несмотря на сопротивление некоторых  членов администрации (уволенный министр  финансов, чуть было не ушедший в  отставку председатель Федеральной  резервной системы), принятую тактику, похоже, готовы поддержать многие американские политики и экономисты. И большинство  из них основные надежды возлагает  именно на снижение налогового бремени, в том числе налогов на иностранный  капитал, совсем было устремивший свои взгляды за пределы США. К счастью  прямые иностранные инвестиции не столь  эфемерны, как портфельные, но именно первые способны изменить долгосрочные тенденции в развитии национальной экономики. Прямые иностранные инвестиции не менее, если не более прочих чувствительны  к ставкам налогообложения, включая ставки на вывоз капитала. Хотя, в текущих неблагоприятных условиях речь не идет о привлечении новых иностранных инвестиций, скорее, об удержании уже имеющихся: ответом на снижение курса доллара по отношению к евро и получению американскими производителями ряда отраслей экспортного преимущества перед их европейскими конкурентами, стало решение руководства Евросоюза о снижение ставки рефинансирования. Однако в США еще ранее успели предпринять необходимые меры. Необыкновенная дешевизна кредитов в США вкупе с оттоком средств с фондовых рынков уже вызвала в отдельных перспективных районах (например, в штате Флорида) строительный бум на фоне экономического кризиса. Снижение налогов на доходы иностранцев-резидентов США призвано перехватить дополнительную часть богатых европейских инвесторов.

 

 

Налогообложение военнослужащих

 

Главным принципом шведской налоговой системы  является то, что система должна быть нейтральной, единообразной и  справедливой. Что означает, что  никто не стремится к созданию особых материальных правил для отдельных  профессиональных групп.

 

В общем  и целом налогообложение военнослужащих и сотрудников служб безопасности и т.п. следует общим принципам  налогообложения. Поэтому зарплаты, включая различные отраслевые надбавки, льготы, пенсии и пр. обычно подлежат налогообложению в полном объеме.

Если  же льгота имеет большое значение для возможности человека исполнять  свою работу, при том, что она имеет  ограниченную ценность для сотрудника, и эта льгота не может быть легко  отделена от приносимой пользы, то она  не подлежит налогообложению. Это общее  правило, и оно касается не только военнослужащих и т.д. По понятным причинам это правило означает, что льгота, подлежащая налогообложению в одной профессиональной группе, может быть освобождена от налога в другой группе.

В шведской системе ест& ряд явных исключений из налогообложения, которые касаются всех наемных работников, но и ряд  исключений, касающихся только военнослужащих. Ниже указаны только те, которые  касаются некоторых категорий военнослужащих. Мы можем назвать следующее.

1. Военнообязанные  (призванные на службу, а не  профессиональные военные, заключившие  договор найма с вооруженными  силами), не платят налог со  следующих льгот:

-Ежедневное  денежное содержание. Соответствует  “карманным деньгам” от государства, 66 крон (256 рублей) в день. -Льготы  в натуральной форме или денежное  возмещение за них, например, бесплатное  питание и проживание в части,  бесплатное здравоохранение, включая  стоматологическую помощь, бесплатный  проезд до дома в свободные  выходные,

-Премия  за образование. Премия выдается  после окончания базовой подготовки  и соответствует сумме, выплаченной  в качестве ежедневного денежного  содержания за все время обязательной  военной службы,

-Полевые,  выплаты за должностные обязанности,  пособие в связи выполнением  заданий за пределами части  и выходное пособие. Полевые  и выплаты за должностные обязанности  выплачиваются только при объявлении  повышенной боевой готовности  или во время войны. Выходное  пособие становится актуальным  только в случае, если человек  вынужден прервать начатый курс  подготовки, не закончив его.

-Различные  формы семейных пособий, кроме  экономического пособия. Семейные  пособия - это различные формы  материальных пособий, призванные  поддержать семью военнослужащего  во время его службы. Под экономическим пособием подразумевается пособие владельцу предприятия, который должен нанять замену на время своей службы.

-Государственные  гарантии по риску не облагаются  налогом. Гарантийная сумма может  быть выплачена военнослужащему  срочной службы, сотруднику международных  полицейских сил или вооруженных  сил (миротворческая служба), который  стал инвалидом или погиб при  исполнении служебных обязанностей. Гарантии по риску должны покрывать  дополнительный риск, связанный  со службой, и выплачиваются  в случае смерти или инвалидности. Таким образом, здесь не идет  речь о возмещении потерянного  дохода, за это военнослужащий  получает пожизненную налогооблагаемую  ренту.

Кадеты  офицерских училищ, за небольшими исключениями, имеют право на такие же необлагаемые льготы. Точно так же, право на необлагаемые льготы имеют члены  добровольных оборонных организаций (например, женской военной организаций).

2. Военнослужащие, несущие службу с оружием в  миротворческих подразделениях  за рубежом, не платят налог  с таких льгот, как бесплатное  питание и бесплатный проезд  до дома. Это в первую очередь  касается военнослужащих в миротворческих  силах ООН за рубежом.

Никаких особых правил или процедур для рассмотрения дел в этих профессиональных группах  не существует.

  


Информация о работе Налоговая отчетность в РК