Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 05:45, реферат
При получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде.
При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем отправки считается дата ее отправки.
1. Налоговая декларация
2. Внесение изменение и исправление в налоговую декларацию
3. Общие требования к заполнению налоговой декларации
Статья 69. Порядок составления и
представления налоговой
1. Налоговая
отчетность составляется
2. Налоговая
отчетность составляется на
3. Налоговая
отчетность на бумажном
4. Представитель
налогоплательщика, налогового
5. При
составлении
6. Налоговая
отчетность представляется
7. При
реорганизации, ликвидации
8. Налогоплательщики,
налоговые агенты вправе
1) в явочном порядке;
2) по
почте заказным письмом с
3) в электронном
виде, допускающем компьютерную
обработку информации в
9. Датой
представления налоговой
10. Налоговая
отчетность принимается без
Налоговая отчетность считается не представленной в налоговый орган, если в ней:
1) не
указан либо неверно указан
регистрационный номер
2) не указан налоговый период;
3) нарушены
требования настоящей статьи
относительно подписи и
4) нарушена
структура электронного
Сноска. В статью 69 внесены изменения - Законом РК от 23 ноября 2002 г. N 358 (вступает в силу с 1 января 2003 г.); Законом Республики Казахстан от 4 июля 2003 года N 475 (вводится в действие с 1 января 2004 года).
Минфин РК намерен снижать количество усложненных форм налоговой отчетности
Минфин
РК намерен снижать количество
усложненных форм налоговой
"Много
поступает нареканий и от
Она отметила, что за период с момента принятия Налогового кодекса количество форм налоговой отчетности увеличилось почти в три раза - с 390 до 1060. "А количество строк, которые в них надо заполнять, более чем в два раза - с 4328 до 10 тыс.", - добавила министр.
По словам Н. Коржовой, анализ показал, что значительная часть информации, заявляемой налогоплательщиком в налоговой отчетности, имеет отношение либо к применению льгот, либо к применению особого порядка налогообложения. "Если проанализировать только одну льготу по корпоративному подоходному налогу для некоммерческих организаций, то для проведения налогового контроля правомерности применения этой льготы потребовалось разработать отдельную форму, в которой сама декларация состоит из трех страниц, а приложение дополнительной формы - из 95", - пояснила она.
Министр
финансов подчеркнула, что "на сегодня
пока иной возможности, кроме как
заполнять все эти формы, нет".
В то же время Н. Коржова пообещала
"ежегодно снижать количество усложненных
форм предоставляемой отчетности в
рамках своих рабочих групп по
совершенствованию налоговой
Основные правила
Введение.
Налогообложение является одним из действенных инструментов государственного регулирования активности хозяйствующих субъектов. Известно, насколько чувствительны предприниматели и предприятия к уровню и порядку налогообложения. Вдвойне чувствителен к налогообложению иностранный капитал. Иностранные инвестиции всегда идут вслед за внутренними, национальными и лишь убедившись, что в той или иной стране имеется необходимая для них экономическая и политическая стабильность. Если портфельным иностранным инвестициям достаточно высокой нормы прибыли и хотя бы временно благоприятной ситуации, чтобы проводить краткосрочные операции и вывозить прибыль за рубеж (как это имело место в 90-е годы в России вплоть до августа 1998 года), то прямым иностранным инвестициям нужен несравненно более благоприятный деловой климат и предсказуемо невысокое налогообложение. Но и в случае прямых иностранных инвестиций вопрос недорогого вывоза прибыли является принципиальным, а часто и определяющим. Особенно в отсутствии государственного страхования рисков, принимаемых на себя иностранными инвесторами. Это в полной мере относится к России начала нынешнего века.
Проследить,
как налоговая система такой
страны, как США, издавна привлекавшей
зарубежный капитал, регулирует вопросы
вывоза прибыли иностранных лиц,
призвана настоящая работа.Есть все
основания поставить вопрос и
более широко: любой платеж за пределы
США может содержать в себе
элемент вывоза, полученного иностранными
лицами дохода. Следовательно, предметом
дальнейшего рассмотрения должны быть
порядок и процедуры
§1. Формы отчетности для налогооблагаемых платежей.
Как известно, из всякого платежа, направляемого в адрес иностранного получателя, должен быть удержан налог по ставке 30%, если только с помощью соответствующих документов плательщик с очевидностью не покажет нижеследующее.
(1) Получатель
платежа представляет собой
(2) получатель
платежа представляет собой
Подобные подтверждающие документы обычно собираются до того, как проводится платеж. Документы не считаются подтверждающими, если плательщику известно или должно быть известно о ненадежности или некорректности представляемых документов. Боле подробно надежность документов будет обсуждаться в разделе, посвященном стандартам надежности документации (standards of knowledge).
Если же не удается надлежащим способом связать платеж с достоверными документами, необходимо использовать так называемые правила презумпции. Однако в данной работе основное внимание будет уделено именно различным типам подтверждающей документации. Смежные вопросы были ранее обсуждены в работе, посвященной вопросам налогообложения отдельных видов дохода, а также правилам заполнения налоговых форм. Плательщик или агент, обязанный взимать с проводимых платежей налоговые отчисления, также должен быть в курсе инструкций, которые Служба внутренних доходов США разрабатывает для лиц, по роду своей деятельности обязанных требовать со своих клиентов налоговые формы W-8BEN, W-8ECI, W-8EXP, W-8IMY, одним словом, формы представляемые получателями при перечислении платежей в адрес лиц, находящихся под иностранной юрисдикцией.
При требовании форм от получателей, плательщики должны учитывать основные правила работы с различным способом организованными юридическими и физическими лицами. Так, например, при проводке в адрес совместных собственников, плательщик обязан затребовать указанные выше налоговые формы от каждого из них.
Если
получатель представляет плательщику
налоговую Форму W-9, тем самым
получатель заявляет о себе как о
лице, находящемся под юрисдикцией
США. Следовательно, в представленной
Форме получатель должен указать
свой идентификационный номер
Если
получатель представляет собой лицо,
находящееся под иностранной
юрисдикцией, и является бенефициаром
платежа, такое лицо должно представить
плательщику налоговую Форму W-8.
Если плательщик не имеет иной информации,
он может рассматривать адрес
получателя, указанный в Форме W-8
в качестве номера почтового ящика,
как место постоянного
Надо сказать, что при соблюдении некоторых формальностей, документы, представляемые иностранным получателем, могут быть приняты к рассмотрению плательщиком вместо налоговой Формы W-8. В этом случае, однако, речь может идти лишь о платежах, проводимых в адрес лиц, расположенных на территориях, причисленных к владениям США (U.S. possessions).
При перечислении
средств на оплату персональных услуг
ставки налогообложения могут быть
льготными, вплоть до полного освобождения
от уплаты налога. Для получения
подобных налоговых льгот могут
потребоваться дополнительные
подтверждающие документы. Так,
иностранное физическое лицо может
быть обязано представить
§2. Бенефициары и Формы отчетности.
Когда все необходимые данные представлены получателями в виде налоговых Форм W-8BEN, W-8ECI, W-8EXP, либо в виде дополнительных документальных свидетельств, плательщик имеет право причислить получателя к иностранным бенефициарам налогооблагаемого платежа.
Рассмотрим подробней, какую информацию предоставляют плательщику налоговые Формы для подтверждения того или иного статуса получателя.
Наиболее
распространенной является налоговая
Форма W-8BEN или "Сертификат иностранного
статуса бенефициара для