Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 05:45, реферат
При получении налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приеме в электронном виде.
При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем отправки считается дата ее отправки.
1. Налоговая декларация
2. Внесение изменение и исправление в налоговую декларацию
3. Общие требования к заполнению налоговой декларации
(4)
Заявление о том, что податель
данной налоговой Формы
В связи с тем, что на разные типы получателей-посредников возлагаются разные налоговые обязательства, необходимо рассмотреть особенности использования налоговых форм специальными и обычными посредниками. Рассмотрим сначала случай перевода платежей в адрес специальных посредников.
Как-правило, специальным посредником (qualified intermediary - QI) называют любого иностранного платежного посредника, который заключил со Службой внутренних доходов США соглашение об удержании налога на доходы иностранцев-нерезидентов. Более подробно аспекты заключения подобного соглашения обсуждались в предыдущей работе автора.
Иностранный
посредник, получивший от Службы внутренних
доходов США особый идентификационный
номер специального посредника-агента
(01-EIN), еще до вступления соглашения
в окончательную силу, вправе указывать,
представляя плательщику
(1) Получатель
может заявить плательщику (
(2) Посредник
не имеет права применять
(a) Об отчетности получателя (Раздел 8) и
(b)0 суммарном
налоговом кредитовании и
(3) Посредник
обязан отчитываться во всех
платежах, которые он произвел
до момента вступления в
Важным является вопрос об ответственности специальных посредников перед Службой внутренних доходов США. Все платежи, произведенные в адрес специальных посредников, не обязанных взимать налог на иностранцев-нерезидентов, считаются произведенными в адрес держателей счетов, либо их клиентов, т.е., в адрес конечных получателей. Однако специальный посредник не обязан представлять плательщику документальные свидетельства какого-либо рода, получаемые им от иностранных держателей счетов и клиентов. Вместо этого он представляет ему уведомление о налогообложении (withholding statement). Подобное уведомление содержит данные о начислении стандартного налога на одинаковые типы платежей (withholding rate pool information). Эти данные являются обобщенными, суммарными, не разнесенными по отдельным получателям и говорят лишь о налогооблагаемой категории, к которой отнесен тот или иной платеж. Категории платежей определяются в соответствии с налоговой Формой 1042-S. Специальные посредники обязаны представлять плательщикам лишь информацию о лицах, находящихся под юрисдикцией США и подотчетных американским налоговым органам по Форме 1099. Специальные посредники обязаны представлять плательщику данные о начислении стандартного налога на одинаковые типы платежей отдельно для каждого лица, находящегося под юрисдикцией США, если только подобное лицо само не подотчетно по всем поступающим в его адрес платежам и не учитывает начисленные авансом налоговые платежи по Форме 1099. Существует и альтернативная процедура представления данных о начислении стандартного налога на одинаковые типы платежей в адрес лиц, находящихся под юрисдикцией США и обязанных начислять налоги на доходы иностранцев-нерезидентов. Эту альтернативную процедуру можно найти в инструкциях к налоговой Форме 8-IMY. Вообще говоря, уведомление о налогообложении имеет целью следующее.
(1)
Указание того списка счетов,
в отношении которых посредник
действует как специальный
(2)
Указание того списка счетов,
в отношении которых посредник
несет первичные обязательства
по начислению налога на
(3)
Представление плательщику
Общий объем и характер информации, которую специальный посредник обязан представлять плательщику, зависят от обязательств специального посредника в области начисления налога и отчетности по принимаемым платежам.
В случае
если специальный посредник не принимает
на себя обязательств по первичному начислению
налога на платежи в адрес иностранных
лиц-нерезидентов, либо по первичной
отчетности по Форме 1099 и учету авансовых
налоговых начислений на проходящие
через него платежи, плательщик обязан
делать это самостоятельно. Плательщик
должен при этом руководствоваться
документальными свидетельствами,
полученными от получателей, причем
самостоятельно определять долю платежей,
относимую к той или иной категории
с единой ставкой налогообложения.
В подобных случаях специальный
посредник обязан представить плательщику
вышеназванные данные о начислении
стандартного налога на одинаковые типы
платежей, произведенных в адрес
каждого из получателей в отдельности.
Как уже отмечалось, это относится
лишь к тем получателям, которые
являются лицами, находящимися под
юрисдикцией США и обязанными
представлять отчеты о полученных доходах
по Форме 1099 и (или) учитывать произведенные
ранее авансовые налоговые
Если
специальный посредник
Наконец,
если специальный посредник
Для иллюстрации
вышесказанного рассмотрим пример. Пусть
плательщик должен перевести некоторую
сумму дивидендов в адрес специального
посредника. Последний обслуживает
5 клиентов, из которых двое - иностранные
лица, представившие свидетельства,
дающие им право на налогообложение
их дивидендов по ставке 15%. Другие два
клиента -иностранные лица, дивиденды
которых подлежат обложению налогом
по ставке 30%. Последний клиент - физическое
лицо, находящееся под юрисдикцией
США и представившее
Рассмотрим теперь случай перевода платежей в адрес обычных посредников. С точки зрения американского налогового законодательства, обычными посредниками принято называть любых промежуточных получателей платежей, которые не заключали агентского соглашения со Службой внутренних доходов США. Допустим, плательщику необходимо сделать платеж в адрес обычного посредника, либо иностранного промежуточного лица, либо американского отделения иностранной организации. Означенные лица представляют ему информацию о конечных получателях посредством налоговой Формы W-8IMY. Такой платеж (или часть его) можно считать достоверно подтвержденным необходимой документацией от каждого получателя, если плательщик имеет возможность осуществить следующее.
(1) Связать
платеж с достоверной
(2) Определить,
какая часть платежа
(3) Удостовериться
в том, что полученной им
информации достаточно для
Обычный
посредник, промежуточное лицо или
американское отделение иностранной
организации обязаны
(1)
Имя, адрес и
(2)
Сведения о характере документов
(документальные свидетельства,
(3)
Сведения о статусе получателя.
Например, является ли лицо, на
которое представляются
(4)
Сведения о типе получателя. Типы
получателей различаются по
(5)
Информацию о каждом платеже,
например, о типе дохода и т.д.
Информация должна быть
(6) Сведения о ставке налогообложения для каждого иностранного лица-получателя платежа.
(7)
Данные о стране постоянного
проживания для каждого
(8)
В случае прошения о льготном
налогообложении, должны быть
указаны основания для
(9)
В случае ссылки на