Основные инструменты контроля и управления качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Содержание

Введение................................................................................................................ 4
1) Причинно-следственная диаграмма………………………………………….. 6
2) Личный бюджет времени…………………………………………………….. 10
3) Гистограммы………………………………………………………………… 14
4) Диаграмма Парето .. 36
5) Контрольные карты .. 46
6) Корреляционный анализ … 53
7) Дисперсионный анализ … 62
Заключение ……………………………………………………………………… 67
Приложение А. Обзор периодической научно-технической литературы и статистический анализ результатов по теме «Микроэлектронные сенсоры»..69
Приложение Б. Доклад «Анализ научной периодической печати по разделу
«Микроэлектронные сенсоры»»………………………………………………. 93
Приложение В. ОСТ1 90013-81 «Сплавы титановые.Марки»………………. 101
Приложение Г. Таблица кодовых значений…………………………………. 108
Библиографический список … 109

Работа содержит 1 файл

курсовая моя (Восстановлен).docx

— 4.46 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г. Таблица кодовых значений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Библиографический список

 

1. ОСТ1 90013-81. Сплавы титановые. Марки.

2. Арзамасов Б. Н., Брострем В. А. и др. Конструкционные материалы:

    Справочник. – Москва: Машиностроение, 1990, с. 688.

3. Арзамасов Б. Н., Сидорин И. И. и др. Материаловедение: Учебник для высших

    технических учебных заведений. – Москва: Машиностроение, 1986. – 384 с.

4. Волченко В.Н. Сварка и свариваемые материалы: Справочник в 3-х томах.

Т. 1. Свариваемость материалов: Справ. Изд./Под ред. Макарова Э. Л. – Москва: Металлургия, 1991, 528 c.

5. Гиссин В. И. Управление качеством (2-е издание). – Москва: ИКЦ «МарТ»,

   Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 400 с.

6.  Глудкин О.П. и др. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь,1999. –

    600 с.

7. Годин А.М. Статистика: Учебник. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательско-

     торговая корпорация  «Дашков и К°», 2003. – 472 с.

8. Жулинский С.Ф., Новиков Е.С., Поспелов В.Я. Статистические методы в

   современном менеджменте качества. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2001. –

    208 с.

9. Калинин С. И. Тайм  – менеджмент: Практикум по управлению  временем. –

  Спб.: Речь, 2006. – 371 с.

10. Кане М. М., Иванов Б. В., и др. Системы, методы и инструменты менеджмента

      качества: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

11. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для

      вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2003.-543с.

12.  Кудрявцев А.С., Клочков А.Я. Статистические методы управления качеством:

       Методические указания к лаб. раб. – Рязань: РГРТУ, 2006. – 60с.

13. Кумэ Хитоси. Статистические методы повышения качества. – Москва:

     Финансы и статистика, 1990. – 304 с.

14. Пономарёв С. В., Мищенко С. В. и др. Управление качеством продукции.

     Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. – Москва:

      РИА «Стандарты и качество», - 2005. – 248 с.

15. Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др. Статистика: Курс лекций. –

      Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2000. – 310с.

16. Шиндовский Э., Шюрц О. Статистические методы управления качеством.

     Издательство «Мир», Москва, 1976, 598 с.

17. http://www.spc-consulting.ru/app/gistogramma.htm

18. http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0037/

19. http://www.admiral.su/reference/281.html

 

 

 

 




Информация о работе Основные инструменты контроля и управления качеством