Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы качества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Введение................................................................................................................ 4
1) Причинно-следственная диаграмма………………………………………….. 6
2) Личный бюджет времени…………………………………………………….. 10
3) Гистограммы………………………………………………………………… 14
4) Диаграмма Парето .. 36
5) Контрольные карты .. 46
6) Корреляционный анализ … 53
7) Дисперсионный анализ … 62
Заключение ……………………………………………………………………… 67
Приложение А. Обзор периодической научно-технической литературы и статистический анализ результатов по теме «Микроэлектронные сенсоры»..69
Приложение Б. Доклад «Анализ научной периодической печати по разделу
«Микроэлектронные сенсоры»»………………………………………………. 93
Приложение В. ОСТ1 90013-81 «Сплавы титановые.Марки»………………. 101
Приложение Г. Таблица кодовых значений…………………………………. 108
Библиографический список … 109
Приложение Г. Таблица кодовых значений
1. ОСТ1 90013-81. Сплавы титановые. Марки.
2. Арзамасов Б. Н., Брострем В. А. и др. Конструкционные материалы:
Справочник. – Москва: Машиностроение, 1990, с. 688.
3. Арзамасов Б. Н., Сидорин И. И. и др. Материаловедение: Учебник для высших
технических учебных заведений. – Москва: Машиностроение, 1986. – 384 с.
4. Волченко В.Н. Сварка и свариваемые материалы: Справочник в 3-х томах.
Т. 1. Свариваемость материалов: Справ. Изд./Под ред. Макарова Э. Л. – Москва: Металлургия, 1991, 528 c.
5. Гиссин В. И. Управление качеством (2-е издание). – Москва: ИКЦ «МарТ»,
Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 400 с.
6. Глудкин О.П. и др. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь,1999. –
600 с.
7. Годин А.М. Статистика: Учебник. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательско-
торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 472 с.
8. Жулинский С.Ф., Новиков Е.С., Поспелов В.Я. Статистические методы в
современном менеджменте качества. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2001. –
208 с.
9. Калинин С. И. Тайм – менеджмент: Практикум по управлению временем. –
Спб.: Речь, 2006. – 371 с.
10. Кане М. М., Иванов Б. В., и др. Системы, методы и инструменты менеджмента
качества: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
11. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для
вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2003.-543с.
12. Кудрявцев А.С., Клочков А.Я. Статистические методы управления качеством:
Методические указания к лаб. раб. – Рязань: РГРТУ, 2006. – 60с.
13. Кумэ Хитоси. Статистические методы повышения качества. – Москва:
Финансы и статистика, 1990. – 304 с.
14. Пономарёв С. В., Мищенко С. В. и др. Управление качеством продукции.
Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. – Москва:
РИА «Стандарты и качество», - 2005. – 248 с.
15. Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др. Статистика: Курс лекций. –
Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2000. – 310с.
16. Шиндовский Э., Шюрц О. Статистические методы управления качеством.
Издательство «Мир», Москва, 1976, 598 с.
17. http://www.spc-consulting.ru/
18. http://www.inventech.ru/lib/
19. http://www.admiral.su/
Информация о работе Основные инструменты контроля и управления качеством