Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 11:50, курсовая работа
Цель моей курсовой работы является изучение моего анализируемого предприятия с помощью методов  экономико-статистического анализа  и определение показателя рентабельности продукции животноводства, состояние  этого предприятия в условиях рыночной экономики и пути повышения  производства, разработке на основе проведенного далее анализа методов достижения улучшения производства.
По стране в целом, регионам, социальным секторам, типам предприятий  и другим совокупностям могут сравниваться абсолютные показатели производства продукции животноводства по видам и в целом, а также относительные показатели ее выхода на 100 га земельных угодий.
Таким образом, по данным Таблиц 
2.21 и 2.21А мы определили, что в отчетном 
периоде по сравнению с базовым 
произошел рост производственной себестоимости 
продукции мяса свиней по основным 
статьям затрат. Затраты на 1 голову 
по статьям изменились следующим 
образом: больше всего  возросли затраты 
на корма и расходы на оплату труда, 
которые вошли в себестоимость 
продукции, на 85,53 грн., что составило 
89,4% в структуре изменения 
2.7 Экономическая эффективность 
производства и реализации 
Увеличение производства 
продуктов животноводства осуществляется 
путём роста поголовья скота 
и повышения его 
Главные направления снижения 
себестоимости продукции 
Прогрессивные технологические 
приёмы значительно сокращают затраты 
труда и себестоимости 
Важным фактором, оказывающим 
влияние на увеличение выручки от 
реализации, является повышение качества 
продукции. От качества, поставленной 
на рынок продукции, зависит её качество, 
так как нестандартная и 
Для определения прибыли и рентабельности в СООО «Україна» за 2 года проведем индексный анализ массы прибыли и рентабельности продукции животноводства (Таблица 2.22 в Приложении 1, Таблица 2.23 в Приложении 2):
В ходе проведенного индексного 
анализа массы прибыли и 
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА СООО «УКРАЇНА» БЕЛОКУРАКИНСКИЙ РАЙОН ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Способы повышения 
Производство мясных молочных продуктов является одним из основных источников удовлетворения потребностей населения в высокобелковых продуктах питания. Кризисная ситуация последних лет привела к снижению объемов и эффективности производства мясной, молочной продукции и сокращению их потребления.
 Снижение объемов 
На положение производителей 
и потребителей продукции животноводства 
отрицательное воздействие 
Реализация молочной и мясной продукции сдерживается тем, что местные административные органы нередко ограничивают ее вывоз в другие регионы. Ситуация усложняется также из-за роста тарифов на железнодорожном транспорте и высоких издержек при автомобильных перевозках.
Сокращение численности 
животных предполагает компенсировать 
более интенсивным 
В животноводстве широко используется 
метод промышленного 
Интенсивное выращивание молодняка, откорм и нагул скота должен базироваться на создании прочной кормовой базы, максимальном использовании как естественных, так и искусственных пастбищ, позволяющих на одних и тех кормах производить говядины на 20-30% больше, чем при&