Государство и право в их соотношении

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 08:58, курсовая работа

Описание работы

Человечество впервые оптимальную форму взаимоотношений между личностью (представляющие первичные и "ячейки" общества) и государства, глядя на сочетание своих интересов. В идеале, личные интересы должны стоять на первом месте, на благо народа является высшим законом государства. Однако практика не всегда достигают таких высоких идеалов и, как правило, «арестован», внизу - на благо государства, отдельных слоев, с суверенной власти

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………...........…3
2. первая глава
Понятие государства и его основные признаки………………..………......5
3. Вторая глава.
Государство и право в их соотношении и взаимодействии………......….10
4.Заключение…………………………………………………………………..…......17
5.Глоссарий……………………………………………………..............................20
6.Список использованных источников…………….……………………….…….22
7.Приложения…………….………………………………………………...............23

Работа содержит 1 файл

Теория государства и права 2011.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

В гражданском обществе, защиту государством равных для всех владельцев, сообщает своей невесте, возможностью отчуждения имущества в случае общественной необходимости гарантируется компенсация за национализацию собственности, не допускается.

 

 

2 глава основной части

Традиционно, ученые расходятся во мнениях  относительно отношений между государством и законом в двух отношениях. Первый - etotistsky, приоритеты государственной выше закона. При таком подходе, закон считается продуктом деятельности правительства, потому что она (власть) действие. Такой подход широко используется в национальных законах литературы. Считалось, например, что закон находится в подчиненном отношении к государству. Реальная потребность в такой подход был использован в качестве политической практике, как правило, видят правильный вид придаток государства.

Признавая двусторонний характер отношений между  государством и правом позволяет  исключить интерпретацию этого  вопроса в духе узконормативного подход к пониманию права ("Закон исходит от государства", и т.д. ). Параллельно с этим подходом, роль правительства в отношении закона не будет стабилизирована, так как это означает, что это лишь некоторые из понятий так называемой большой правильное понимание. нигилизм государства, как много опасность того, что правовой нигилизм

Государство берет на себя право, с его способностью для достижения политических целей. В то же время влияние государства на право не является абсолютным и может рассматриваться в духе государственнических взглядов, признающих право исключительно инструментом (средством) государства, его функции или атрибута. Не только правительства, но и право обладает относительной самостоятельностью собственных закономерностей, присущих формирования и функции, а это значит, что закон по своей важности. Если есть возможность закон в качестве инструмента государства, только простите государство таким же образом, как средство против закона.

Государство создает право на институциональном  уровне. Почему те же права в материальном способе производства уходят своими корнями, характером экономического развития общества, культуры, исторических традиций народа, и т.д. недооценка приводит важность этого принципа, что единственным источником закона и определение действий признанного правительства. Это был главный недостаток юридического позитивизма. Состояние человека основателя в буквальном смысле считалось, что он работает правильно.

1) При осуществлении законотворческой  деятельности. Государство в соответствии  с общественностью, знание законов  эволюции, определить методы математического  моделирования природных pravogeneza необходимость определенных законодательством отношений (деятельности), выявил необходимость более рационального правового (права, исполнительный акт, и т.д.). и мест, а также стандартов и обеспечивает к формальной власти государственно-правовой авторитет, универсальный характер. Буквально, это означает, что государство устанавливает нормы права.

2) разрешить государственным стандартам, которые не являются (пока) прямого  государственного характера. В  некоторых странах, таким образом,  «производства» закона. Таким образом, формирование исламского закона в том, что правительство, в частности, стандарты, разработанные мусульманской доктрине, помеченные санкции.

3) В признании юридически обязательный  контроль на поведение фактически  сформирован и существующие отношения и связи (эти действия), если у вас есть эти связи и отношения, имеющих юридическое значение. Таким образом, так называемое общее право и юриспруденция, общие правила нормативных актов признание.

Поэтому государство создает условия  для развития всей системы юридических  источников. В соответствии с социально-экономическими потребностями, политической ситуацией  в обществе, государство в значительной степени выбор типов государственных  средств для обеспечения законного поведения. В этом смысле мы можем сказать, что государство управляет правовой средой, она обеспечивает обновление духа времени, соответственно.

Обратите внимание на роль государства  в обеспечении реализации права. Исторический опыт показывает, что за пределами и прилегающем к государству использовать свои ресурсы, реализация законодательства были бы невозможны. Назначение государства только

проявляется в том, что их фактической  деятельности, организованной юридическим  требованиям для использования гражданами, их организации должны быть созданы, если возможности закона, разнообразие интересов и потребностей. Активность государства - необходимое условие для поступления в юридические принципы общественной жизни. Государство, необходимых для выполнения этой деятельности, или она не подходит для его нужд, так что правительство теряет свою легитимность.

Конечно, существуют объективные пределы  влияния государственного права. Прежде всего, это связано с потенциальной  потенциала в области регулирования закона для государства обеспечить, чтобы его структурами соответствующие меры в нынешних условиях и социально-экономической политики Она определяется в нужном месте на роль и функции частей государственного аппарата и его взаимодействие с другими учреждениями и общественностью. Ссылки на организованном государственного права может гарантировать, что рациональная структура состояния устройства. Создать правила характеризующие природу государственного права, а не хорошо развитую организационную структуру. По этой причине, право на юридические требования для эффективной работы всех звеньев государственного построить автомобиль. Есть два метода, с помощью которых государство навязывает свою волю обществу: метод насилия в тоталитарных государствах, и цивилизованное управление социальными процессами с помощью правовых инструментов. Этот метод органично присущ государствам с развитой демократической системой. Следовательно, современное демократическое государство не может быть и исполнение ими своих обязанностей. В правой части является необходимым аспектом государственной собственности. Это качество присуще праву, поскольку очень важно, как образование, социальный контроль, и его использование обусловлено объективными факторами, которые находятся за пределами государства. Чтобы навязать закон о чрезвычайного положения, он в принципе не может пренебречь по нужной форме. Государство может, несмотря на компании не манипулировать законом или освобождены от него.

Вместе ряд областей, которые  характеризуют организационную функцию закона, касающиеся положения считаются:

Влияние на правой стороне страны в отношениях с общественностью, личности. Государство имеет право  граждан через границы и правовых требований, которые в свою очередь  влияет на состояние граждан с  законом. Значение человека является, прежде всего, степень, в которой он предлагает и насколько все развитие, плавному и постепенному расширению свободы личности измеряется. С этой точки зрения, значение этого закона, если связь с государством только в той степени, что государство само по себе является услуга причин.

Право на легализацию деятельности государства, законность осуществления  и обеспечения со стороны государства. Государственные законы по деятельности в строгие рамки уставных положений  взять на себя юридическую форму.

По закону, границы государства, назначенные границы вмешательства  в личную жизнь граждан определены.

Если закон к конкретным интересам  народов и народностей, и, следовательно, влияет на силу государства в его  отношениях с народами и национальностями.

Правовая форма обеспечивает возможность  эффективного контроля за деятельностью  государственного аппарата для реализации и создает правовые гарантии для  ответственных действий со стороны  правительства для общественности.

В законе появится в нынешних условиях государство языком общения не только с населением, но и с другими государствами, международным сообществом в целом.

Право (и только ему) является основным источником легитимности государственного принуждения. Право на дно, чтобы  определить пределы и формы государственного принуждения.

Таким образом, государство не может  существовать, как верховной власти, и действуют вне закона. Концепция  верховенства права (закона) только исходит  из того, что закон в интересах  личности, общества в целом, то, границы государства. Это серьезное ограничение произвола государства. В этом смысле закон выступает в качестве силы, контроль государства. Образно говоря, право в целом не увеличится выше статус компании.

Показать государство как организация  осуществляет свою деятельность на основе закона стоит, так как на ранних этапах развития человеческой цивилизации взять ..

Рост производительных сил, которые  порождают изменение социальных и политических условий жизни  общества в период перехода от феодализма к капитализму, новые подходы к пониманию государства и его роли в организации общественных дел. Центральное место в этом проблемы правовой организации общественной жизни, монополизации власти являются заключает в руках лица или органа подтвердила равенство всех перед законом, который гарантирует свободу личности законом.

Поэтому отметил Scherschenewitsch следующие  формы обучения и, прежде всего параметры  верховенства закона: 1) устранить произвол в установлении объективных стандартов права, которые определяют пределы  ограничивают свободу личности и некоторые другие интересы, в том числе неправительственные организации, - отсюда идея верховенство права в управлении 2) Если в комнате требует личной инициативы, государство достаточно быть защищены права человека, и 3) новый порядок не был нарушен со стороны властей строго определить полномочия прошлого, которая отделяет Законодатель органов исполнительной власти, установления независимости судебной власти и признание в соучастии в выборный закон социальные элементы. Платон писал: «Я вижу смерти близкого родственника государства, где закон не имеет силы и находится под властью любой, но если закон - Господа правители, и - Slave II .. смотрите на спасение государства и все преимущества, которые может дать только боги государства "Подобные взгляды были разработаны Аристотелем:« Там, где нет верховенства закона, нет места для (а) как государственной системы, закон должен превалировать над всеми ... ". . Согласно Цицерону, государство о том, как подключить людей ", многие люди связаны друг с соглашением о правах и общих интересов". На самом деле, по его мнению, необходимо источник член государства в целом.

Государство, следовательно, является средством поощрения верховенства закона, баланса между частной  собственности и общественного благосостояния. В интерпретации отношений между государством и законом в шестнадцатом и семнадцатом веках идеи неизвестные ранее общественно-политической мысли, в частности, выдвинул идею правового (конституционного) создание политической системы, единый закон для всей страны , правило универсальное (безличные) и законы, которые ограничивают полномочия правительства, отдельных прав человека и взаимной ответственности личности и государства. Философской основой теории права была сформулирована Кантом, принимая во внимание состояние как "объединение лиц, в отношении к закону», и считают, что законодательная власть должна требовать превышает руководство: "То, что люди не решают сами по себе и о том, что законодательная власть не может быть решен самим народом. "теории Канта оказала огромное влияние на развитие концепции правового государства. Под влиянием его идей в Германии при условии представитель диапазон мол были сторонники Р. Б. Welcker, Р. Gneyst и т.д. в связи с их работах идеи прав, приобретенных определенной терминологии и широкое распространение. В России концепция, разработанная в трудах юристов либеральной школы - BH Чичерин, П. Новгород rodtseva, М. М. Ковалевский, Н.М. Коркунов, Б.А. Кистяковский. Специальные исследования на эту тему, в частности, В. Гессен, С. Котляревский и другие.

Второе дыхание эта идея в  современном мире во время падения  диктаторских и авторитарных режимов  в Германии, Италии, Испании, Португалии, колониальных империй, установления демократии победил. Концепция правового государства в странах, переживающих кризис в своей духовной жизни, в политике и экономике (например, у нас сейчас в России) является инструментом борьбы за права человека, гарантии безопасности, достоинства, творчество дают samorezvitiya.

Заключение

Следует отметить, что среди идей философов русский закон также считается. Они были представлены в трудах П. И. Пестеля, Н. Г. Чернышевского, Г. Ф. Шершеневич.

Таким образом, Шершеневич отмечает следующие  формы обучения параметры и верховенства права, в частности: 1) устранить произвол в определении объективных критериев закона определить пределы свободы каждого и ограничивают некоторые другие интересы, в том числе неправительственных организаций - где идея господства права в управлении 2) Если пространство требует личной инициативы, государство достаточно для защиты прав личности и 3) новый порядок не был нарушен со стороны властей для определения строго сил прошлого, которая отделяет законодательную власть от исполнительной власти, установить независимость судебных органов и приема в соучастии с правом выбора социальных элементов. Еще Платон писал: .. «Я вижу смерти близкого родственника государства, где закон не имеет силы и находится под властью человека, однако, когда закон - Господа руководители, и - я вижу спасение рабов государства и все преимущества, которые может дать богам государства "Подобные взгляды были разработаны Аристотелем:« Там, где нет закона, нет места для (а), как система государственного права должна правило все ... ".. Согласно Цицерону, государство является предметом способы человеческого общения, "многие люди, связанные с любым соглашением о правах и интересах". На самом деле, по его мнению, необходимым источником составляющая государства в целом.

Идеи древних греческих и  римских мыслителей, воплощается в конкретные сроки в то время еще не завершено в логичный способ говорить о "идею создания правового государства в древности, - а затем сделать очень большой предположение ... ». Тем не менее, раб, а затем феодальной системы и не имел шансов на получение постоянной основе. В настоящее время реальность, то он даже не мог предоставить информацию, необходимую для этого.

В теории, разработаны и реализованы  в виде доктрины верховенства закона были опубликованы значительно позже - в борьбе против буржуазной революции и принятия новой системы. В основном базируются на древних источниках, мыслителей, таких как Монтескье, Джон Локк, Гоббс, Руссо, Радищев и другие, ввел проблема отношений между государством и правом на светском уровне, который был опубликован в большинстве религиозного мира.Его работа продемонстрировала свое желание вступить в юридические границы государства и против абсолютизма государственной власти. В результате значительных изменений и понимания ситуации. Поскольку закон был дан ведущую роль системы регулирования, потому что государство, похоже, данные в виде организационных теоретиков власти, и признал право собственности физических лиц, права и уполномоченные спор между ними . Государство, следовательно, является средством обеспечения верховенства закона, баланс между частной собственностью и общим благом. В интерпретации отношений между государством и законом в шестнадцатом и семнадцатом веках появились идеи, неизвестные ранее общественно-политической мысли, а именно, идея права (конституционное) закрепление политической системы, закон объединил всю страну, из общего правила (безличные) и законы, которые ограничивают полномочия правительства, прав личности, индивидуальной ответственности и индивидуальных взаимных и государства. Философские основы теории права была сформулирована Кантом, принимая во внимание состояние как "объединение лиц, в соответствии с законами", и мы считаем, что законодательная власть должна пройти движущей вопрос: "Что люди не могут решить в одиночку, и, что законодательный орган не может быть решен самим народом. "Учение Канта оказала огромное влияние на дальнейшее развитие концепции правового государства. Под влиянием его идей в Германии формируется область представителя, который был среди сторонников Р. Мол, Б. Welcker, Р. Gneyst идей и т. д., потому что их делами закона, приобрела некоторые термины и обобщенно. В России концепция, разработанная в трудах юристов либеральной школы - BH Чичерин, П. Rodtseva Новгород, М. М. Ковалевский, Н.М. Коркунов, Б.А. Кистяковский. Специальные исследования на эту тему, в частности, В. Гессен, С. Котляревский и другие.

Информация о работе Государство и право в их соотношении