Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 10:35, курсовая работа
Цель: таким образом, целью нашего исследования является внедрение в практику работы воспитателя русских народных подвижных игр. Учитывая актуальность проблемы, мною была выдвинута
Гипотеза: при внедрении в работу с детьми дошкольного возраста русские народные подвижные игры, то возможно добиться заметных успехов в развитии физических качеств (ловкости).
Задачи:
1.Анализ работы воспитателей ДОУ по использованию русских народных подвижных игр в физическом развитии детей;
2.Уточнить влияние народных игр на развитие физических качеств (ловкости).
3.Подобрать народные подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1 Теоретические основы русских народных подвижных игр.
1.1 Истоки подвижных игр.
1.2 Русские народные подвижные игры в работах отечественных педагогов и психологов.
1.3 Методика проведения народных подвижных игр с детьми среднего возраста.
1.4 Особенности славянских игр для детей.
1.5 Физические качества дошкольников и их влияние на развитие русских народных подвижных игр.
Заключение
Глава 2 Практическая часть.
2.1 Констатирующий эксперимент.
2.2 Формирующий эксперимент.
2.3 Контрольный эксперимент.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Да работы не нашел,
Сам заплакал и пошел.
Раз, два, три, четыре,
пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет
Пиф-паф ой-ой-ой.
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Отказался он лечиться,
Привезли его домой,
Оказался он живой.
В гараже стоят
машины -
Волга, Чайка, Жигули,
От какой берешь ключи?
На златом крыльце
сидели
Царь, царевич, король, королевич
Сапожник, портной
Кто ты будешь такой
Жили-были три
селёдки:
Куля, Муля и Балда.
Куля, Муля спали вместе,
А Балда спала одна.
Информация о работе Влияние подвижных игр на детей дошкольного возраста