Отчёт по педагогической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:41, отчет по практике

Описание работы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни зависимостям – от наркотиков, алкоголя, курения и других;
- пропаганда здорового образа жизни;
- акцентирование внимания на возрождении чистоты взаимоотношений между юношами и девушками;
- поддержка и развитие у молодежи интереса к знаниям.

Содержание

. Индивидуальный план
2. План-конспект внеклассного мероприятия
3. Самоанализ внеклассного мероприятия
4. Учебно-методическая папка.

Работа содержит 1 файл

Отчет по педагогикеЧерняк.doc

— 478.00 Кб (Скачать)

О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ

СШ № 3 г. Волковыска

 

1.     Общие положения

 

1.      Классный руководитель является организатором и воспитателем коллектива класса.

2.      Классный руководитель назначается приказом директора школы из числа педагогических работников школы.

3.      Примерные обязанности классного руководителя определяются настоящим положением, конкретные – функциональными обязанностями, утвержденными директором школы.

4.      На классного руководителями распространяются условия оплаты труда, продолжительность отпуска, определение педагогического стажа, соответственно действующей схеме оплаты труда работников образования.

5.      Классный руководитель имеет ненормированный рабочий день.

6.      Классный руководитель в своей работе подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

7.      Классный руководитель в установленном порядке направляется на курсы повышения квалификации.

8.      За успехи в работе классный руководитель может быть поощрен в соответствии с действующим порядком.

 

2.     Основные обязанности классного руководителя

 

1.      Формирует коллектив в классе на основе психологических особенностей учащихся, направляет его деятельность и организует работу органов ученического самоуправления.

2.      Координирует современную деятельность педагогического коллектива школы и учащихся класса.

3.      Постоянно изучает индивидуальные психологические особенности, интересы и склонности учащихся, на основе анализа этих данных осуществляет корректировку личности.

4.      Владеет информацией о физическом развитии и здоровье учащегося и учитывает ее в организации учебно-воспитательного процесса.

5.      Совместно с органами классного самоуправления осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков учащимися класса.

6.      Формирует и развивает у учащихся соответствующие возрасту навыки культуры поведения, общения, внешнего вида и быта, эстетический вкус.

7.      Воспитывает нравственные качества, потребность в самосовершенствовании и умении работать над собой, формирует у учащегося адекватную самооценку.

8.      Изучает динамику развития малых коллективов класса, способствует установлению нравственно-эмоционального благополучия каждого члена коллектива в системе деловых межличностных отношений.

9.      Защищает интересы учащихся.

10. В соответствии с интересами и наклонностями воспитанников и возможностями школы, района, города ведет постоянную работу по организации досуга учащихся.

11. Организует участие класса в проводимых внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятиях.

12. Ведет принятую в школе документацию классного руководителя (личные дела, классный журнал, дневники учащихся, план работы классного руководителя).

13. Изучает семейные и жилищно-бытовые условия учащихся и на основе этих данных оказывает помощь семье в формировании личности.

14. Строит свою работу на принципах педагогики сотрудничества, гуманности и демократизма.

15. Организует участие учащихся класса в общественно-полезной деятельности.

16. Заботится об организации питания в течение учебного дня.

 

3.     Права классного руководителя

 

1.      Участвовать в пределах своей компетенции в обсуждении вопросов на заседаниях педагогического совета школы.

2.      Самостоятельно определять методы решения воспитательных задач.

3.      Принимать участие в планировании работы школы, вносить конкретные предложения по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса.

4.      Представлять интересы учащихся класса и их родителей.

5.      Вносить руководству и педагогическому совету школы продолжения по поощрению учащихся класса.

 

4.     Критерии оценки работы классного руководителя

 

1.      Качество работы классного руководителя определяется путем диагностики уровня воспитанности учащихся класса в начале и конце учебного года.

2.      Методика диагностирования определяется педагогическим коллективом школы.

 

 

 

 

 

 



 

СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

1.                  ПАСПОРТ КЛАССА

 

1.1.Всего учащихся:

*мальчиков

*девочек

1.2.Ф.И.О. учащихся:

*из полных семей

*из неполных семей

*из неблагополучных семей

*из малообеспеченных семей

*опекаемых

*с ослабленным здоровьем:

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические заболевания

Частые ОРЗ

Инвалиды

 

 

 

 

 

 

1.3.Личностные особенности учащихся:

*увлечения детей (указать Ф.И.О.)

 

спорт

музыка

Худ.труд

танцы

Театр.

искусство

прочее

 

 

 

 

 

 

*дети особой заботы (указать Ф.И.О. ученика, отметить, в чем нужна помощь):

 

*склонности детей (указать Ф.И.О. ученика):

 

К курению

К распитию спиртных напитков

К бродяжничеству

К воровству

Прочее

 

 

 

 

 

 

*предлагаю поставить на учет:

- ПДН (Ф.И.О. ученика, почему)

- внутришкольный учет (Ф.И.О. ученика, почему)

 

1.4.Ученическое самоуправление (Ф.И.О.ученика):

 

*староста

1.5.Родительский актив класса:

-          Председатель родительского комитета (Ф.И.О., телефон)

-          Член совета школы (Ф.И.О., телефон)

 

 

 

 

 

 

2.ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

месяц

число

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Социально-педагогическая деятельность (одаренные, обычные, дети с отклонениями)

Работа

с пед.

коллек

тивом

Семейное сопровождение

 

 

Аналитико-диагностическая деятельность

Организационно-координационная деятел.

Психологическая деятельность

 

 

 

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

 

 

 

 

Информация о работе Отчёт по педагогической практике