Особенности развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:59, реферат

Описание работы

Объект исследования: процесс развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста.
Предмет исследования: Учебно-тренировочный процесс развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста.
Цель работы: Разработать наиболее эффективный комплекс физических упражнений с отягощением для развития силы у детей среднего школьного возраста.

Содержание

Введение




Глава I. Характеристика силы как физического средства


1.1. Сила как физическое качество человека


1.2. Влияние занятий с отягощениями на морфофункциональное состояние школьников среднего возраста


1.3. Технические средства в спорте. Тренировочные устройства. Тренажеры


1.4. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей среднего школьного возраста


Выводы по I главе




Глава II. Особенности развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста


2.1. Цель и задачи исследования


2.2. Методы исследования


2.3. Организация исследования


2.4. Результаты исследования и их обсуждение




Выводы по II главе


Заключение

Работа содержит 1 файл

Реферат Развитие силы.doc

— 1.22 Мб (Скачать)

 

              

 


Приложение № 4

Комплекс упражнений с гирей

 

           

            

              

                      

 

 

 

 


Приложение № 5

Комплекс упражнений со штангой

 

            

                  

 

                
Приложение № 6

 

Экспериментальная группа на начало эксперимента

 

Список

учеников

Тест №1. (Подтягив.)

Тест №2.

(Прыжок в длину.)

1.

Алексеенко Михаил

6

160

2.

Владимиров Николай

5

172

3.

Дедков Владислав

2

180

4.

Жуков Сергей

7

164

5.

Жуков Станислав

8

194

6.

Опаров Сергей

4

190

7.

Степанов Виктор

10

200

8.

Снытко Олег

5

172

Ср.результат

5.8

179


 


Приложение № 7

 

Экспериментальная группа на конец эксперимента

 

Список

учеников

Тест №1. (Подтягив.)

Тест №2.

(Прыжок в длину.)

1.

Алексеенко Михаил

8

172

2.

Владимиров Николай

6

176

3.

Дедков Владислав

4

194

4.

Жуков Сергей

9

178

5.

Жуков Станислав

7

210

6.

Опаров Сергей

6

206

7.

Степанов Виктор

11

204

8.

Снытко Олег

7

187

Ср.результат

7.3

189.7


 


Приложение № 8

 

 

 

Средний показатель и процент (%) в экспериментальной группе

 

 

Тест №1. (Подтягив.)

Тест №2.

(Прыжок в длину.)

До

5.8

179

После

7.3

189.7

Ср. рез

1.5

10.7

%

25.8

5.9


 


Содержание

 

Введение

 

3

Глава I. Характеристика силы как физического средства

7

   1.1. Сила как физическое качество человека

7

1.2. Влияние занятий с отягощениями на морфофункциональное состояние школьников среднего возраста

28

1.3. Технические средства в спорте. Тренировочные устройства. Тренажеры

36

1.4. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей среднего школьного возраста

48

Выводы по I главе

 

52

Глава II. Особенности развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста

54

2.1. Цель и задачи исследования

54

2.2. Методы исследования

54

2.3. Организация исследования

55

2.4. Результаты исследования и их обсуждение

73

Выводы по II главе

 

75

Заключение

 

76

Список литературы

 

79

Приложения

81

 

 

 

Рекомендации по лечебной физкультуре

Общие положения

Занятия лечебной физкультурой — прекрасное средство тренировки организма и. повышения работоспособности. Предлагаемый комплекс упражнений предполагает стимуляцию органа зрения. При выполнении упражнений необходимо руководствоваться следующими правилами:

— следовать рекомендациям офтальмолога и терапевта;

— учитывать состояние Вашего здоровья;

— физическую нагрузку соразмерять с возрастом и тренированностью организма;

— помнить об ограничениях, связанных с состоянием органа зрения при выполнении некоторых видов упражнений. Так с близорукостью более 6,0 диоптрий, а также с хроническими изменениями на глазном дне нежелательны упражнения с продолжительными и напряженными переходами из положения сидя в положение лежа и обратно;

— противопоказаны игры, при которых возможны столкновения играющих, нанесение ударов по голове, а также игры, требующие большого напряжения;

— противопоказаны упражнения, связанные с сотрясением тела (прыжки, подскоки) и требующие напряжения.

Лечебная физкультура в целях поддержания зрения включает: общеразвивающие и специальные упражнения, а также подвижные игры.

Общеразвивающие упражнения

1. Лежа на спине, руки в стороны, в правой руке теннисный мяч. Руки соединить впереди, переложить мяч в левую руку. Вернуться в исходное положение. Руки соединить впереди, переложить мяч в правую руку. Вернуться в исходное положение. Смотреть на мяч. Повторить 10—12 раз.

2. Лежа на спине, руки вдоль туловища, в правой руке мяч. Поднять руку вверх (за голову) и, опуская ее, переложить мяч в другую руку. То же повторить другой рукой 5—6 раз. Смотреть на мяч. При поднятии рук — вдох, при опускании — выдох.

3. Лежа на спине, руки вперед — в стороны. Выполнять окрестные движения прямыми руками в течение 15—20 с. Следить за движением кисти одной, затем другой руки. Дыхание произвольное.

4. Лежа на спине, руки вперед — в стороны. Махи одной ногой к разноименной руке. Повторить 6—8 раз каждой ногой. Смотреть на мысок. Мах выполнять быстро. Во время маха — выдох.

5. Лежа на спине, в поднятых вперед руках держать волейбольный мяч. Махи ногой с касанием носком мяча. Повторить 6—8 раз каждой ногой. Смотреть на мысок. Во время маха — выдох.

6. Лежа на спине, руки вперед. Выполнять окрестные движения руками, опуская и поднимая их. Следить за кистью одной, затем другой руки. Выполнять 15—20 с.

7. Лежа на спине, в правой руке, поднятой вперед, держать теннисный мяч. Выполнять рукой круговые движения вперед и назад в течение 20 с. Смотреть на мяч. Менять направление движения через 5 с.

8. Сидя на полу, упор руками сзади, прямые ноги слегка подняты. Выполнять окрестные движения 15—20 с. Смотреть на мысок одной ноги. Голову не поворачивать. Дыхание не задерживать.

Информация о работе Особенности развития силы с помощью отягощений с детьми среднего школьного возраста