Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 20:43, лекция
Работа содержит такие темы как история физической культуры, предмет, задачи и значение физической культуры и т.д..
Наиболее полно в межвоенный период и особенно в период фашизма милитаризация физического воспитания проявилась в Германии. Спортивная наука, выполняя социальный заказ, занималась не проблемами всестороннего воспитания личности, а вопросами военно-физической подготовки основной массы населения. «Чистый ариец» должен был пройти «жесткую школу»: с 10 до 13 лет в «Юнгфольке», с 14 до 18 лет в «Гитлер-югенде», сдать практические нормы и экзамены, получив «военное свидетельство». Основу военно-физической подготовки молодых немцев составлял введенный в 1934 г. «гелендешпорт» (спорт на местности): длительные марши с ночлегами в лесу, ориентирование, стрельба, метание гранаты, плавание в одежде, с преодолением препятствий, преодоление болот, лазанье по деревьям и скалам, упражнения с„отягощением, переползания и др., многие упражнения и системы скаутинга, но с ужесточенной направленностью на военную подготовленность. Упражнения выполнялись до изнеможения при полном и беспрекословном повиновении старшему. конце этой программы 18 —35-летние мужчины сдавали нормы Юна имперский значок трех степеней (золотой, серебряный и бронзовый). С 1937 г. в школах Германии вводится пять уроков физического воспитания и один «спортивный день» в неделю — специальный день соревнований, в которых были обязаны участвовать все школьники. Милитаризация физического воспитания в предвоенные годы в разной степени охватила многие страны, особенно этот процесс коснулся стран — участниц Второй мировой войны, а их было более 70.