Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 13:36, курсовая работа
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры,
Введение. 3
Анализ литературы: 6
1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9
1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9
1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16
1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23
1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29
1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35
1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 44
2. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48
2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48
2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 53
3. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58
Заключение 64
Список литературы: 67
Введение.
29 Там же. – с. 18
30 В. Н. Иванов. Социальные технологии в современном мире. – М.-1996.-с.259-261
1 Там же. – с.293-294
32 Там же. – с.294-299
33 Э.А. Капитонов. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Дону,- 1997. – с.52-53
34 В. Е. Рева. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М. – 1997. – с. 45
35 В. Е. Рева. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М. – 1997. – с. 45
36 Я. Рейковский. Экспериментальная психология эмоций. – М. – 1969. – с.39
37 Там же. – с.40
Информация о работе Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы