Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 10:52, дипломная работа
Цель исследования: выявить особенности социально-педагогической деятельности в опекунских семьях и разработать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации детско-родительских взаимоотношений в опекунских семьях.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что социально-педагогическая деятельность способствует оптимизации детско-родительских взаимоотношений в опекунских семьях.
Введение…………………………………………………………..………..3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения
опекунских семей…………………………………………………………..7
1.1.Особенности опекунской семьи как формы попечительства…...…..7
1.2. Сущность социально-педагогического сопровождения……….…..10
1.3.Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей…...21
Выводы по I главе……………………………………………………....??
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей социально-педагогической деятельности с опекунской семьей……………………48
2.1. Анализ социально-педагогического сопровождения
опекунской семьи на примере реабилитационного центра….…………48
2.2. Описание организации и методов исследования………….……….51
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………...55
2.4.Психолого-педагогические рекомендации по оптимизации
детско-родительских взаимоотношений в опекунских семьях………..57
Заключение………………………………………………………………..75
Список литературы……………………………………………………….78
3. Поддержка приёмной семьи:
Основными формами работы с приемными семьями являются:
Информация о работе Работа социального педагога с семьей опекунов