Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа
В правовую основу сервиса входят множество нормативных и законодательных актов. Цель данной курсовой работы является изучение некоторых из них и исследование на примере гостиничного комплекса «Башкортостан». Для достижения данной цели необходимо разрешить следующие основные задачи:
1. Рассмотреть и изучить основные федеральные законы.
2. Исследовать выполнение правовых основ на примере гостиницы «Башкортостан», г. Уфа.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Башкортостан».
Предметом исследования – нормативно-правовые акты, контролирующие деятельность гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Правовые основы в системе сервиса ………………………………….5
1.1. Закон о защите прав потребителей ………………………………………5
1.2. Федеральный закон о техническом регулировании.. ………………….19
1.3. Система классификации гостиниц и других средств размещения……24
Глава 2. Исследование правовых основ сервиса на примере гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………… 27
2.1 История создания и общая характеристика гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………….27
2.2 Нормативно–правовые акты, контролирующие деятельность гостиничного комплекса «Башкортостан»……………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ.
2. Федеральный Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)
3. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 18.07.2009 N 189-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 30.12.2009 N 384-ФЗ, от 30.12.2009 N 385-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
4. Система
классификаций гостиниц и
Специальная литература:
5. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 320 с.
6. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г.Велединский. – М.: КНОРУС,2010. – 176 с.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Советский спорт, 2004. - 408с.
8. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса: Учебник / Волков Ю.Ф. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 320 c.
9. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. Ю.П. Свириденко. – М.: Дашков и К, 2003. – 396 с.
10. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: Монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. - 110 с.
11. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2007. - 272 с.
12. Коробкова
С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В.Сервисная
деятельность: Теоретические основы сервисной
деятельности; Историческое развитие
сервисной деятельности; Этические аспекты
сервисной деятельности: Учебное пособие
для вузов (под ред. Романовича В.К.) Изд.
3-е – СПб.: Питер, 2005. - 156 с.
Интернет-ресурсы:
13. Гостиничный
бизнес. - Режим доступа: http://www.kapitan.ru/
infoprof/interzakon/hotel_
14. Гостиница «Башкортостан». – Режим доступа: http://www.gkbashkortostan.ru/
15. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.gzkodeks.ru/
16. Правила
предоставления гостиничных услуг в РФ.
Утверждены постановлением Правительства
РФ от 25 апреля 1997г. №490. - Режим доступа:
//http://www.kapitan.ru/
Информация о работе Правовые основы в системе сервиса и сервисной деятельности