Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа
В правовую основу сервиса входят множество нормативных и законодательных актов. Цель данной курсовой работы является изучение некоторых из них и исследование на примере гостиничного комплекса «Башкортостан». Для достижения данной цели необходимо разрешить следующие основные задачи:
1. Рассмотреть и изучить основные федеральные законы.
2. Исследовать выполнение правовых основ на примере гостиницы «Башкортостан», г. Уфа.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Башкортостан».
Предметом исследования – нормативно-правовые акты, контролирующие деятельность гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Правовые основы в системе сервиса ………………………………….5
1.1. Закон о защите прав потребителей ………………………………………5
1.2. Федеральный закон о техническом регулировании.. ………………….19
1.3. Система классификации гостиниц и других средств размещения……24
Глава 2. Исследование правовых основ сервиса на примере гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………… 27
2.1 История создания и общая характеристика гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………….27
2.2 Нормативно–правовые акты, контролирующие деятельность гостиничного комплекса «Башкортостан»……………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы, оказанной услуги
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
2. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение гарантийных сроков, а при их отсутствии в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы, оказанной услуги.
3.Исполнитель
отвечает за недостатки работы
(услуги), на которую не установлен
гарантийный срок, если потребитель
докажет, что они возникли до
ее принятия им или по
В
отношении работы (услуги), на которую
установлен гарантийный срок, исполнитель
отвечает за ее недостатки, если не докажет,
что они возникли после принятия работы
(услуги) потребителем вследствие
нарушения им правил использования
результата работы (услуги), действий
третьих лиц или непреодолимой силы.
4. В случаях,
когда предусмотренный договором гарантийный
срок составляет менее двух лет (пяти лет
на недвижимое имущество) и недостатки
работы (услуги) обнаружены потребителем
по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет (пяти лет на недвижимое
имущество), потребитель вправе предъявить
требования о безвозмездном устранении
недостатков, если докажет, что недостатки
возникли до принятия им результата работы
(услуги) или по причинам, возникшим до
этого момента.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ, оказании услуг
Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора
о выполнении работ (оказании услуг)
в любое время при условии
оплаты исполнителю фактически понесенных
им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.
1.2
Федеральный закон о
техническом регулировании
Федеральный
закон о техническом
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг.
Настоящий Федеральный закон
также определяет права и
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ
Статья 6. Цели принятия технических регламентов
1.
Технические регламенты принимаются в
целях защиты жизни или здоровья граждан,
имущества физических или юридических
лиц, государственного или муниципального
имущества; охраны окружающей среды, жизни
или здоровья животных и растений; предупреждения
действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Статья 7. Содержание и применение технических регламентов
1.
Технические регламенты с
2. Технический регламент должен содержать исчерпывающий перечень продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых устанавливаются его требования, и правила идентификации объекта технического регулирования для целей применения технического регламента. В техническом регламенте в целях его принятия могут содержаться правила и формы оценки соответствия (в том числе схемы подтверждения соответствия), определяемые с учетом степени риска, предельные сроки оценки соответствия в отношении каждого объекта технического регулирования и (или) требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.
Оценка соответствия проводится в формах государственного контроля (надзора), аккредитации, испытания, регистрации, подтверждения соответствия, приемки и ввода в эксплуатацию объекта, строительство которого закончено, и в иной форме.
3.
В технических регламентах с учетом степени
риска причинения вреда могут содержаться
специальные требования к продукции, процессам
производства, эксплуатации, хранения,
перевозки, реализации и утилизации, требования
к терминологии, упаковке, маркировке
или этикеткам и правилам их нанесения,
обеспечивающие защиту отдельных категорий
граждан (несовершеннолетних, беременных
женщин, кормящих матерей, инвалидов).
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Статья 11. Цели стандартизации
Стандартизация осуществляется в целях:
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
Статья 18. Цели подтверждения соответствия
Подтверждение соответствия
Сертификат соответствия включает в себя:
Статья 36. Ответственность за несоответствие продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации требованиям технических регламентов
1. За нарушение требований
2. В случае неисполнения
3. В случае если в результате несоответствия продукции требованиям технических регламентов, нарушений требований технических регламентов при осуществлении процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации причинен вред жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений или возникла угроза причинения такого вреда, изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан возместить причиненный вред и принять меры в целях недопущения причинения вреда другим лицам, их имуществу, окружающей среде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обязанность возместить вред
не может быть ограничена
1.3
Система классификации
гостиниц и других средств
размещения
Система была разработана с учетом положений Федерального закона от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании", Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июля 2005 г. №1004-р.
Настоящий документ устанавливает цели, организационную структуру и порядок проведения работ в Системе классификации гостиниц и других средств размещения (далее - Система) на категорию "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда".
Информация о работе Правовые основы в системе сервиса и сервисной деятельности