Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа
В правовую основу сервиса входят множество нормативных и законодательных актов. Цель данной курсовой работы является изучение некоторых из них и исследование на примере гостиничного комплекса «Башкортостан». Для достижения данной цели необходимо разрешить следующие основные задачи:
1. Рассмотреть и изучить основные федеральные законы.
2. Исследовать выполнение правовых основ на примере гостиницы «Башкортостан», г. Уфа.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Башкортостан».
Предметом исследования – нормативно-правовые акты, контролирующие деятельность гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Правовые основы в системе сервиса ………………………………….5
1.1. Закон о защите прав потребителей ………………………………………5
1.2. Федеральный закон о техническом регулировании.. ………………….19
1.3. Система классификации гостиниц и других средств размещения……24
Глава 2. Исследование правовых основ сервиса на примере гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………… 27
2.1 История создания и общая характеристика гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………….27
2.2 Нормативно–правовые акты, контролирующие деятельность гостиничного комплекса «Башкортостан»……………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33