Правовые основы в системе сервиса и сервисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

В правовую основу сервиса входят множество нормативных и законодательных актов. Цель данной курсовой работы является изучение некоторых из них и исследование на примере гостиничного комплекса «Башкортостан». Для достижения данной цели необходимо разрешить следующие основные задачи:

1. Рассмотреть и изучить основные федеральные законы.

2. Исследовать выполнение правовых основ на примере гостиницы «Башкортостан», г. Уфа.

Объектом исследования является гостиничный комплекс «Башкортостан».

Предметом исследования – нормативно-правовые акты, контролирующие деятельность гостиницы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Правовые основы в системе сервиса ………………………………….5

1.1. Закон о защите прав потребителей ………………………………………5

1.2. Федеральный закон о техническом регулировании.. ………………….19

1.3. Система классификации гостиниц и других средств размещения……24

Глава 2. Исследование правовых основ сервиса на примере гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………… 27

2.1 История создания и общая характеристика гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………….27

2.2 Нормативно–правовые акты, контролирующие деятельность гостиничного комплекса «Башкортостан»……………………………………. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33