Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 17:27, курсовая работа
В правовую основу сервиса входят множество нормативных и законодательных актов. Цель данной курсовой работы является изучение некоторых из них и исследование на примере гостиничного комплекса «Башкортостан». Для достижения данной цели необходимо разрешить следующие основные задачи:
1. Рассмотреть и изучить основные федеральные законы.
2. Исследовать выполнение правовых основ на примере гостиницы «Башкортостан», г. Уфа.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Башкортостан».
Предметом исследования – нормативно-правовые акты, контролирующие деятельность гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Правовые основы в системе сервиса ………………………………….5
1.1. Закон о защите прав потребителей ………………………………………5
1.2. Федеральный закон о техническом регулировании.. ………………….19
1.3. Система классификации гостиниц и других средств размещения……24
Глава 2. Исследование правовых основ сервиса на примере гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………… 27
2.1 История создания и общая характеристика гостиницы «Башкортостан»………………………………………………………………….27
2.2 Нормативно–правовые акты, контролирующие деятельность гостиничного комплекса «Башкортостан»……………………………………. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
Если
вид (виды) деятельности, осуществляемой
изготовителем (исполнителем, продавцом)
подлежит лицензированию, потребителю
должна быть предоставлена информация
о номере лицензии, сроке ее действия,
а так же информация об органе, выдавшему
ему эти лицензию.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1.
Изготовитель (исполнитель, продавец)
обязан довести до сведения
потребителя фирменное
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3.
Информация, предусмотренная пунктами
1 и 2 настоящей статьи, должна
быть доведена до сведения
потребителей также при
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
1.
обозначения стандартов, обязательным
требованиям, которым должны
2.
сведения об основных
3.информация
должна содержать цену в
4.правила
и условия эффективного и
5.адрес, место нахождения, фирменное наименование изготовителя, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6.информацию
о правилах продажи товаров,
выполнении работ, оказании
7.указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы, услуги,
8.если
приобретаемый покупателем
9.вся
выше обозначенная информация
доводится до сведения
Статья 12. Ответственность изготовителя, исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре, работе, услуге.
Статья 13. Ответственность исполнителей услуг за нарушение прав потребителей.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товаров, работы, услуг.
Статья 15. Компенсация морального вреда.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей.
Статья 27. Сроки выполнения работ, оказания услуг
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения
работы (оказания услуги) может определяться
датой (периодом), к которой должно
быть закончено выполнение
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По
соглашению сторон в договоре могут
быть предусмотрены также сроки
завершения отдельных этапов работы
(промежуточные сроки).
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ, оказания услуг
1.
Если исполнитель нарушил
2.
Назначенные потребителем
3.
При отказе от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) исполнитель
не вправе требовать возмещения своих
затрат, произведенных в процессе выполнения
работы (оказания услуги), а также платы
за выполненную работу (оказанную услугу),
за исключением случая, если потребитель
принял выполненную работу (оказанную
услугу).
4. В случае нарушения
установленных сроков выполнения работы
(оказания услуги) или назначенных потребителем
новых сроков, исполнитель уплачивает
потребителю за каждый день (час, если
срок определен в часах) просрочки неустойку
(пеню) в размере трех процентов цены выполнения
работы (оказания услуги), а если цена выполнения
работы (оказания услуги) договором о выполнении
работ (оказании услуг) не определена -
общей цены заказа. Договором о выполнении
работ (оказании услуг) между потребителем
и исполнителем может быть установлен
более высокий размер неустойки (пени).
Информация о работе Правовые основы в системе сервиса и сервисной деятельности