Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 00:59, курсовая работа
Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для определённой группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации-усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов предшествующих поколений.
Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурой. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или местожительство. Ценности субкультуры не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, они обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Молодежные субкультуры……………………………………………….7
I.1. Понятие молодежная субкультура и его сущность………………....7
I.2. Виды молодежных субкультур……………………………………….10
Глава II. Первое знакомство с ЭМО.........................................................................14
II.1. ЭМО – кто они?.....................................................................................14
II. 1. а) Идеи и идеалы...........................................................................14
II. 1. б) Черное, розовое – ЭМО-кид………………………………....18
II.2. Почему появились ЭМО?.....................................................................25
II. 2. а) ЭМО на Западе… …………………………………………....25
II. 2. б) … И ЭМО в России………………………………………….32
Глава III. ЭМО-движение в Армавире……………………………………………..35
III.1. Сказать: «Я – ЭМО! » ... не значит, быть ЭМО…………………...35
III.2 Тру-ЭМО есть ли они?.......................................................................40 Заключение…………………………………………………………………………..43
Список использованной литературы……………………………………………...45
Приложение
Характерные
жесты:
Бисексуальность
- распространенное явление среди эмо-кидов.
Здесь же размытые рамки между полами,
мальчики похожи на девочек, девочки похожи
на мальчиков, которые похожи на девочек...
порой и не отличишь.
Стиль
у эмо выразительный, ясно проглядывается
желание быть замеченным, хотя это не
основная суть. В сути своей они стремятся
к наиболее понятному выражению своей
индивидуальности. Как бы то ни было –
таких ребят трудно не заметить.
Всё
это - лишь стереотипы для основы развития
собственного стиля. Многие эмо-киды не
боятся отходить от рамок и экспериментировать,
добавляя что-то своё. Они не терять свою
индивидуальность в погоне за желанием
закрыть себя в рамки, для ощущения большей
«трушности»*. Ведь все мы разные и очень
творческие люди. У каждого из нас есть
свой собственный стиль и свое видение
красоты, которые нельзя загнать в стандарты
моды и рамки только одно стиля.
Глава II. Первое знакомство с ЭМО.
II.2. Почему появились ЭМО?
II. 2.
а) ЭМО на Западе…
В последнее время у подростков часто возникает вопрос: так что же такое «эмо», и откуда оно взялось? «Emo» - сокращение от emotion (от англ. эмоциональный) начало свое существование в 80-ых годах на Западе.
Первоначально «эмо» называлось альтернативное направление в музыке, сопровождающееся тяжелой гитарной партией и сильным соло. Певец-эмо откровенно и беспрепятственно делился со слушателями чувствами, отсюда и происхождение понятия от слова «эмоциональный». Кто-то считает, что эмо - это утяжеленный инди; кто-то, что оно произросло от хард-кора, сохранив звучание, но, изменив тематику песен; кто-то уверен, что это одна из разновидностей панк-рока... мнения расходятся, и никто сейчас точно не может сказать, кто первым заиграл эмо-кор.
Как же отличить этот стиль музыки от других?
Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик... тексты о несчастной любви, несправедливости, о жестоком и полном насилия мире. Эмо бывают разными. Кто-то любит более мелодичные и спокойные песни, кому-то больше нравится тяжелые, надрывные композиции. Нельзя сравнивать одну эмо-группу с другой. У каждого по-своему получается выражать свои эмоции. Самое главное, чтобы они были искренними.
В поисках основы, чтобы осознать феномен «эмо», необходимо попытаться проследить, куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина. Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Яном Мак’Кеем в известном панк фен-зине «Flipside», где впервые и было упомянуто это слово. Было это связано с появлением нового звучания многих панк-групп, отличного от обычной панковской традиции. В конечном счёте это звучание стало известным, как классический «DC sound». Часть этих команд была в шутку названа в интервью Яна «эмо», как сокращение от слова «emotional» - «эмоциональный». Собственно Мак’Кей и являлся основоположником стиля. После распада в конце 1983 года Minor Threat - яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC* («District of Columbia» -Округ Колумбия) хардкор звучания. Этим новым звучанием – «новой волной» стала новообразованная Мак’Кеем команда – «Embrace».
Влияние раннего эмо в Калифорнии - особенно в Области Залива – такие группы, как «Jawbreaker» и «Samiam» попадают под влияние от звука “эстрады” в попсовую среду. Первоначальная музыка была описана Энди Гринвалдом как “звуковое сочетание между жестким хардкором, легкого калифорнийского поп-панка, и мрачного творчества эмо”. Другие группы скоро отразили тот же самый жанр грубой мелодии, включая «Still Life» и «Long Island‘s Garden Variety».
Также в начале 90-ых, такие группы, как «Lifetime» отреагировали по-своему на уменьшение числа молодежных команд, развивающих хардкор и ищущих новое направление. В то время как их музыка часто причисляется к жанру эмо, она так же подразумевала под собой некую мелодичность хардкора. В ответ на более металлическую направленность, группы равнялись на хардкор, «Lifetime» сначала решила замедлиться и смягчить свою музыку, добавляя более личную лирику. Группа позже добавила смесь ритма, агрессии, и мелодии, которая определила их звук. Звук, лирика, и стиль «Lifetime» были виртуальным проектом для более поздних групп, включая «Saves the Day», «Taking Back Sunday» и «The Movielife».
Точно так же группы, типа «Converge», имели сильное влияние на современный металлкор, вдохновляясь в East Coast эмо группах и добавил ощущение нетипично самосозерцательной лирики.
Поскольку «Fugazi» и «Dischord Records» стали более популярными в инди-андегрунде начала 1990-ых, начали появляться новые группы. Комбинируя «Fugazi» с влияниями постпанка, появился новый жанр эмо «Mission of Burma» и «Hüsker Dü».
Возможно ключевым моментом был выпуск альбома «Diary» группой «Sunny Day Real Estate» в 1994. Во время большой популярности «Nirvana» и «Soundgarden», лейбл мог привлечь намного более широкое внимание к записи, чем типичный инди-выпуск, включая рекламные объявления в «Rolling Stone». Более тяжелая поддержка лейбла обеспечила группе выступление на телешоу, включая «The Jon Stewart Show». В результате альбом получил широкую популярность в стране.
Поскольку все больше людей узнало о группе, особенно через только входящий в обиход Интернет, группе дали прозвище «эмо». Даже там, где «Fugazi» не считались эмо, новое поколение фанатов перенесло обозначение от более раннего хардкор стиля до этого рокового инди-стиля эмо. Это было весьма обычно для «Sunny Day» и их подражателей, носить название стиля “эмо-кор”. Однако когда нужно объяснить понятие “эмо”, многие болельщики разделяют жанр на два направления: “хардкор эмо” более взрослое направление и более новое “инди эмо”.
В последующие годы, появились несколько основных течений “инди эмо”. Самое существенное появилось в Среднем Западе в середине 90-ых. Многие из групп были под влиянием тех же самых источников, но с более умеренным звуком. Это направление эмо часто упоминалось как «эмо со Среднего Запада» обозначая географическое местоположение групп
Область вокруг Феникса, Аризона стала другой главной сценой для эмо. Вдохновленный «Fugazi» и «Sunny Day Real Estate», панк рокеры «Jimmy Eat World» стали проявлять влияние эмо в своей музыке, в конечном счете, выпуская альбом «Static Prevails» в 1996. Альбом, возможно, был первой записью эмо, выпущенным ведущим лейблом, поскольку группа подписала контракт с Capitol Records в 1995.
Странно, как “инди эмо” стало широко распространенно, множество действий свидетельствуют, что “инди эмо” не рассматриваются как часть этого движенияи поэтому его начали упоминать как эмо из-за сходства со звуком. Примером был альбом «Pinkerton» 1996 группы «Weezer», котораю, годы спустя, считали одним из определяющих стиль “emo” записей 90-ых.
В конце 90-х эмо направление, становиться больше национальным, чем региональным, основные лейблы начинают обращать свое внимание на подписание контрактов с эмо группами с надеждой заработать на большой популярности. Многие из групп не соглашались подписывать контракты, ссылаясь на свою лояльность к независимому менталитету сцены. Несколько групп сообщали о плохом обращении с ними, типа «Jawbox» и «Jawbreaker», в то время когда у них были подписаны контракты с фирмами. Конфликт, который был вызван судебными разбирательствами со многими эмо группами, привел к их распадам.
К концу десятилетия, слово эмо неожиданно возникло в модных кругах. Летом 1998, журнал «Teen People» выпустил статью, объявляя “эмо” самым “унылым” стилем музыки. Независимая природа эмо стиля поднялась в господствующем внимании, и много эмо групп изменили свой звук в попытке изолировать себя от жанра.
В конце 1990-ых, почти полностью исчез андеграундный стиль эмо. Однако, термин эмо все еще обсуждался в ведущих изданиях, приуроченным к оставшимся концертам эмо в 90-ых, включая «Jimmy Eat World».
Однако, к концу 1990-ых «Jimmy Eat World» начала перемещаться в новом направлении. Они играли музыку в стиле эмокор рано в начале своей карьеры, ко времени выпуска их альбома «Bleed American» в 2001, группа почти полностью вышла из-под влияния эмо. Поскольку публика узнала слово эмо и знала, что «Jimmy Eat World» была связана с этим, группа продолжала упоминаться как “эмо” группа, несмотря на их возражения. Более новые группы, которые походили на «Jimmy Eat World» (и, в некоторых случаях, как более мелодичные эмо группы конца 90-ых) вскоре были включены в жанр.
В 2003 году прогремел успех Криса Карраббы, бывшего певца группы «Further Seems Forever», и его проекта «Dashboard Confessional». Музыка Карраббы содержала лирику, основанную на глубоких, подобных дневнику, излияниях эмоции. Тогда, когда эмо использовали лирику более темного и болезненного направления, Каррабба показал сосредоточенность на любви, завоеванной и потерянной и неспособности справиться с этой ситуацией. В то время как эмоциональный, новый “эмо” имел большую популярность среди подростков, чем его более ранние воплощения.
С успехом «Dashboard Confessional» и «Jimmy Eat World», ведущие лейблы начали искать подобные звучащие группы. Так многие группы начала и середины 1990-ых были неохотно загнанны под определение «гранж», некоторые звукозаписывающие компании хотели продавать новый звук под стилем эмо.
В
то же самое время, использование
термина «эмо»
Немного другим путем, чем в 90-ых, эмо появился вновь, чтобы охватить чрезвычайно широкое разнообразие групп, многие из которых не имеют ничего схожего. Термин стал настолько широким, что стало почти невозможно описать то, что точно относиться к «эмо».
В
результате эволюции «эмо» за эти
годы, возникли серьезные разногласия
между непосредственно
В странном завихрении, скримо, под жанр нового эмо, нашел большую популярность в последние годы через группы, типа «Thrice» and «Glassjaw». Термин скримо, однако, использовался, чтобы описать полностью отличный жанр в начале 1990-ых, и новые скримо группы больше напоминают эмо начала 1990-ых. Интересным является факт, что скримо группы все еще существуют в андеграунде. Однако, новое использование «скримо» демонстрирует, как изменение в терминах, связанных с «эмо» добавило трудностей в квалификацию жанров.
Трудности в определении «эмо» как жанра, начались с самого начала. В 2003 году, в интервью с Марком Приндлом, Гай Пиккайотто из «Fugazi» и «Rites of Spring» спрашивал, как он чувствует себя в роли «создателя эмо жанра». Он ответил, что не признает эту заслугу, что никогда не считал «эмо» жанром музыки. Всегда думал, что это был самый неприятный термин. Знает, что есть общепринятые жанры, что каждая группа, которая попадает под это определение, ненавидит его. Они в шоке от этого. Но честно, он только имеет в виду группы, в которых он играл, это были рок и панк группы. Причина на его взгляд, в том, что это настолько глупо, как например «Bad Brains» не были эмоциональными? Какими же - они были роботами или еще чем-то? Для него это не имеет никакого смысла».
Эмо
стиль распространился не только
в музыке, но и в одежде. Появились
так называемые «эмо-киды», которые
носят одежду в черно-розовых
тонах с двухцветными узорами
и стилизованными значками. Как и
в случаях с другими
Глава II. Первое знакомство с ЭМО.
II.2. Почему появились ЭМО?
Информация о работе Молодежные субкультуры в городе Армавире (на примере ЭМО движения)