Молодежные субкультуры в городе Армавире (на примере ЭМО движения)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 00:59, курсовая работа

Описание работы

Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для определённой группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации-усвоения ценностей, верований, норм, правил и идеалов предшествующих поколений.

Система норм и ценностей, отличающих группу от большинства обществ, называется субкультурой. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этническое происхождение, религия, социальная группа или местожительство. Ценности субкультуры не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, они обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава I. Молодежные субкультуры……………………………………………….7

I.1. Понятие молодежная субкультура и его сущность………………....7

I.2. Виды молодежных субкультур……………………………………….10

Глава II. Первое знакомство с ЭМО.........................................................................14

II.1. ЭМО – кто они?.....................................................................................14

II. 1. а) Идеи и идеалы...........................................................................14

II. 1. б) Черное, розовое – ЭМО-кид………………………………....18

II.2. Почему появились ЭМО?.....................................................................25

II. 2. а) ЭМО на Западе… …………………………………………....25

II. 2. б) … И ЭМО в России………………………………………….32

Глава III. ЭМО-движение в Армавире……………………………………………..35

III.1. Сказать: «Я – ЭМО! » ... не значит, быть ЭМО…………………...35

III.2 Тру-ЭМО есть ли они?.......................................................................40 Заключение…………………………………………………………………………..43

Список использованной литературы……………………………………………...45

Приложение