Игра как осонова деятельности ДОО

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить влияние игры на организацию деятельности детских общественных объединений.

Объект исследования: детские общественные объединения как социально- педагогическая система

Предмет исследования: возможности игры в организации деятельности детских общественных объединений

Задачи исследования:

1 изучить психолого- педагогическую литературу по проблеме

2 выявить психолого- педагогическую сущность игры

3 определить на основе анализа основных положений теории и практики возможности использования игры в деятельности детских общественных объединений.

Содержание

Глава 1. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Исторический взгляд на проблему игры………………………………......6
1.2. Понятие игры………………………………………………………………..8
1.3. Функции игры……………………………………………………………....10
1.4. Виды игр…………………………………………………………………….13
Выводы по первой главе………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ДЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
2.1. Детские общественные объединения как социально- педагогический феномен………………………………………………………………………….16
2.2. Закономерности игрового взаимодействия в детском общественном объединении………………………………………………………………….....19
2.3. Функции игрового взаимодействия в детском общественном объединении…………………………………………………………………….21
2.4. Принципы организации игрового взаимодействия в детском общественном объединении…………………………………………………………………….22
Выводы по второй главе………………………………………………………..23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Констатирующий эксперимент…………………………………………....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………28

Работа содержит 1 файл

Курсовая!!.doc

— 171.00 Кб (Скачать)

     - этот дом составлен из 10 спичек. Требуется повернуть его к  нам другой стороной, передвинув 2 спички;

     - из 5 спичек, не ломая их, сделать  четыре;

     - в этих, составленных из 9 спичек  весах, требуется переложить 5 спичек  так, чтобы весы были в равновесии;

     - у этой свиньи необходимо переложить 2 спички, чтобы она смотрела в  другую сторону;

     - переложить 3 спички так, чтобы  образовалось 3 равных четырехугольника.

     Игра  способствует развитию творческого  мышления, несет развлекательный потенциал. Работа в командах способствует развитию чувства коллективизма, взаимопомощи. 
 
 
 
 

Информация о работе Игра как осонова деятельности ДОО