Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 13:02, курсовая работа
Цель исследования: выявить влияние игры на организацию деятельности детских общественных объединений.
Объект исследования: детские общественные объединения как социально- педагогическая система
Предмет исследования: возможности игры в организации деятельности детских общественных объединений
Задачи исследования:
1 изучить психолого- педагогическую литературу по проблеме
2 выявить психолого- педагогическую сущность игры
3 определить на основе анализа основных положений теории и практики возможности использования игры в деятельности детских общественных объединений.
Глава 1. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Исторический взгляд на проблему игры………………………………......6
1.2. Понятие игры………………………………………………………………..8
1.3. Функции игры……………………………………………………………....10
1.4. Виды игр…………………………………………………………………….13
Выводы по первой главе………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ДЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ
2.1. Детские общественные объединения как социально- педагогический феномен………………………………………………………………………….16
2.2. Закономерности игрового взаимодействия в детском общественном объединении………………………………………………………………….....19
2.3. Функции игрового взаимодействия в детском общественном объединении…………………………………………………………………….21
2.4. Принципы организации игрового взаимодействия в детском общественном объединении…………………………………………………………………….22
Выводы по второй главе………………………………………………………..23
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Констатирующий эксперимент…………………………………………....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....27
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………28