Воображение младших школьников
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 07:57, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования - выявить уровень воображения младших школьников. Задачи исследования: - проанализировать литературу по проблеме воображения у младших школьников; - охарактеризовать виды воображения младших школьников; - выявить уровень воображения у младших школьников. Методы исследования: - анализ литературы, наблюдение, тестирование.
Содержание
Введение 1 Теоретические проблемы воображения 1.1 Понятие воображения 1.2 Виды воображения 1.3 Особенности воображения в младшем школьном возрасте 2 Исследование воображения младшего школьника 2.1 Организация и проведение исследования 2.2 Анализ результатов Заключение Библиографический список
Работа содержит 1 файл
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Божович Л.И.
Общая характеристика детей младшего
школьного возраста. Проблемы формирования
личности. -М.: 1995.
БородаЙ Ю.М.
Воображение и теория познания. – M.: 1966.
Возрастная
и педагогическая психология / Под ред.
А.В.Петровского. - М.: 1979.
Возрастная
и педагогическая психология / Под ред.
М.В. Гамезо и др. М.: 1984.
ВыготскиЙ
Л.С. Воображение и его развитие в детском
возрасте. - М.: 1987.
ВыготскиЙ
Л.С. Воображение и творчество в детском
возрасте. - СПб.: 1997.
ВыготскиЙ
Л.С. Педагогическая психология / Под ред.
В.В. Давыдова. М.: 1991.
Гаупп Р. Психология
ребенка. / Пер. и ред. С.В. Кракова. - Л.: 1924.
Детская возрастная
психология: Учеб. Пособие для ВУЗов / Обухова
Л.Ф. – М.: 2000.
Ермилова
Е. Визуализация процесса обучения и развитие
творческих способностей // Прикладная
психология и психоанализ. - 2002. - №3. - С.67-71.
Зеньковский
В.В. Психология детства / Отв. ред. и сост
П.В.Алексеев. - М.: 2000.
Ковалева
Е., Синицына Е. Готовим ребенка к школе.
- М.: 2000.
КоломинскиЙ
Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей
шестилетнего возраста. - М.: 1988.
Кудрявцев
В.Т Воображение ребенка: природа и развитие
// Психологический журнал. - 2001. - № 6. - С.64-76
Кудрявцев
В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие
// Психологический журнал. - 2001. - № 5. - С.57-68.
Меерович
М.И. Инструменты управляемого воображения
// Одаренный ребенок. - 2003. - № 5. - С.76-80.
Мир детства:
Младший школьник / Под ред. А.Г. Хрипковой.
- М.: 1981.
Мухина В.С.
Возрастная психология: феноменология
развития, детство, отрочество. - М.: 2003.
Натадзе
Р.Г. Воображение как фактор поведения.
- М.: 1987
Никифорова
О.И. К вопросу о воображении. // Вопросы
психологии.-1987. - № 2.
Общая психология
/ Сост. Е.И. Рогов. - М.: 2002.
Оклендер
В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской
психологии / Перев. с англ. - М.: 2001.
Особенности
психологического развития детей 6-7-летнего
возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.:
1988.
Петровский
А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: 2002.
Полуянов
Ю.А. Воображение и способности // Педагогика
и психология. - 1982. - № 11.
Прохоров
А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических
состояний младших школьников в учебной
деятельности // Вопросы психологии. - 1998.
- № 4.
Рибо Т. Творческое
воображение. - СПб.: 1991.
Рогов Е.И.
Общая психология. - М.: 2000.
Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: 2003.
Талызина
Н.Ф. Формирование деятельности младших
школьников. - М.: 1988.
Телегина
Э.Д., Гагай В.В. Особенности взаимосвязи
творческого мышления и зрительного восприятия
у младших школьников // Вопросы психологии.
- 2003. - № 5.
Информация о работе Воображение младших школьников