Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:48, дипломная работа
Цель: изучение связи успешности обучения и самооценки детей в младшем школьном возрасте.
Гипотезой послужило предположение о том, что успешность обучения младшего школьника определяет особенности и уровень самооценки.
Задачи:
дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания;
описать особенности самооценки младшего школьника;
проследить связь между самооценкой и успешностью обучения в младшем школьном возрасте.
Объект: процесс развития самооценки младших школьников.
Предмет: связь самооценки с успешностью обучения в младшем школьном возрасте.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
Определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация продовольственных товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определение объемов и сроков финансирования в зависимости от маркетинговых целей).
Задает структуру и резервы планов, их взаимную связь (например, увязывает планы реализации изготовленных продуктов питания по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов).
Приложение 3
Типы самооценок
У них нет достаточного умения выделять у себя существенные качества, анализировать свои поступки. Число осознаваемых ими собственных качеств мало. Лишь в некоторых ситуациях дети этой группы могут оценивать себя адекватно. Кроме того, они требуют особого руководства по формированию навыков самоконтроля.
Характерной особенностью
Характеризуются умением
Дети активны, добры,
Переоценивают свои возможности, результаты деятельности, личные качества. Они выбирают задачи, которые им явно не под силу. После неуспеха продолжают настаивать на своем или тут же переключаются на самую легкую задачу, движимые мотивом престижности. Они не обязательно расхваливают себя, но зато охотно бракуют все, что делают другие, критичны к окружающим.
Высокомерие, бестактность, чрезмерная
самоуверенность – эти черты
легко формируются у детей
с завышенной самооценкой.
Приложение
4
Педагогические рекомендации учителям, заинтересованным
в
формировании адекватной
самооценки
Информация о работе Влияние самооценки младших школьников на учебную деятельность