Влияние самооценки младших школьников на учебную деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:48, дипломная работа

Описание работы

Цель: изучение связи успешности обучения и самооценки детей в младшем школьном возрасте.
Гипотезой послужило предположение о том, что успешность обучения младшего школьника определяет особенности и уровень самооценки.
Задачи:
дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания;
описать особенности самооценки младшего школьника;
проследить связь между самооценкой и успешностью обучения в младшем школьном возрасте.
Объект: процесс развития самооценки младших школьников.
Предмет: связь самооценки с успешностью обучения в младшем школьном возрасте.

Содержание

Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи:
Определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация продовольственных товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определение объемов и сроков финансирования в зависимости от маркетинговых целей).
Задает структуру и резервы планов, их взаимную связь (например, увязывает планы реализации изготовленных продуктов питания по отдельным сегментам рынка, претворяет в жизнь комплексную рыночную стратегию, сбытовую и производственную деятельность региональных отделений и филиалов).