Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:50, дипломная работа
Сейчас вам предстоит встреча с подчиненным, которого вы исключили из списка. Вам необходимо сообщить ему об этом решении. Вы. Конечно, понимаете, что он, мягко говоря, не обрадуется этому известию, но вам крайне важно, чтобы этот человек не обиделся и продолжал эффективно работать.
Вы
начальник санитарно-
Когда птенцы поступили на погрузку, вы перенесли её на 5 часов. Это было связанно с тем, что санитарные требования ужесточились, и вы не могли допустить их погрузку тут же на пассажирский самолет. Вы запланировали перелет птенцов с грузовым самолетом, вылетающим на 5 часов позже. Вы знаете, что птенцы могут прожить без еды 30 часов. Если их покормить в дороге, то весь самолет пропахнет так, что никаких грузов больше он перевозить не сможет и летать в нем можно будет только в противогазе. Таким образом, по вашим подсчетам, лишние пять часов задержки не принесут большого вреда.
В адрес
аэропорта пришла претензия, которая
может иметь для всего
Начальник управления полетами.
Вы начальник управления полетами. Вы следите за «порядком» в воздухе. Предоставляете самолетам «зеленый свет» на взлет и на посадку. Следите, чтоб не происходило пересечения маршрутов самолетов. В вашем отделе все должно работать как часы. Даже все ЧП поделены на категории с четкими инструкциями, что необходимо делать.
Самолет, на который, как вы знаете, должны были погрузить индюшат, вы намеренно задержали в воздухе на 5 часов. Это было связанно с тем, что вам было необходимо освободить путь самолету, у которого были неполадки с системой управления. Пока вы сажали аварийный самолет, все плановые посадки были приостановлены и в воздухе скопился десяток самолетов, которые вы спешно сажали позже запланированного времени.
В адрес
аэропорта пришла претензия, которая
может иметь для всего
Претензия.
Уважаемая администрация аэропорта!
Мы сотрудничаем уже несколько лет и еще ни разу за историю нашего сотрудничества не были так грубо нарушены условия нашего договора.
Мы намеренны выставить аэропорту миллионную претензию в связи с гибелью партии наших индюшат, которые по непонятным нам причинам погибли в воздухе, хотя могут прожить без еды 30 часов после вылупления, что вполне достаточно для 10 часового перелета в пункт назначения. Мы предполагаем, что индюшата погибли от голода.
В связи с тем, что это повлекло нарушение нами договоров на поставку ЖИВЫХ индюшат, мы ждем выставления нам денежных претензий от наших партнеров. Все суммы этих претензий будут включены в нашу претензию аэропорту, в случае если вина аэропорта будет установлена.
Просим рассмотреть нашу претензию и дать нам ответ.
Ключ.
(отделы указаны в порядке, по которому шел процесс отгрузки индюшат)
|
Индюшата вылупились.
Не задерживали отгрузку. По плану в инкубаторе 5 часов. |
|
Вообще ни в чем не виноват. |
|
Задержал на 5 часов |
|
Задержал на 5 часов. |
|
Задержал на 5 часов. |
|
20 часов. Если
индюшата погибли от голода, то это должно
было произойти уже после 10 часового перелета.
Причина гибели индюшат в воздухе не может быть голод. |
ЛОЯЛЬНОСТЬ
К КОМПАНИИ
Верность ценностям, политикам и процедурам компании, благожелательное отношение, разделение интересов компании. Пытается повернуть потенциально конфликтную ситуацию в положительный исход для компании. | |
3 | 3.
Уровень мастерства
В дополнение к уровню 2:
|
2 | 2.
Уровень опыта
|
1 |
|
0 | 0.
Уровень некомпетентности
|
Индивидуальное упражнение «Самый умный»
Наблюдаемые компетенции – мотивация на достижения
Время работы – 15 минут
В результате упражнения важно набрать максимальное количество баллов.
У участника есть всего 10 минут на работу, сколько успел, столько успел. Есть 5 минут для первых трех попыток.
Наблюдатель сообщает средний балл по упражнению в других группах 47 и просит участника сказать, сколько он хочет набрать в итоге выполнения упражнения и фиксирует информацию.
Участник выбирает карточки с вопросами определенного уровня сложности (1-10) и отвечает.
Скан упражнения + руководство по оценке
МОТИВАЦИЯ
НА ДОСТИЖЕНИЕ
Стремится к высокому качеству работы, активен, инициативен и предприимчив, эффективно использует ресурсы для достижения результата. |
3.
Уровень мастерства
В дополнение к уровню 2:
|
2.
Уровень опыта
|
|
0.
Уровень некомпетентности
|
Интервью по компетенциям
МОТИВАЦИЯ
НА ДОСТИЖЕНИЕ
Стремится к высокому качеству работы, активен, инициативен и предприимчив, эффективно использует ресурсы для достижения результата. 1. Расскажите, пожалуйста, о своем самом большом профессиональном достижении.
2. Приведите пример ситуации, когда вам удалось достичь результата, преодолев серьезные препятствия.
3. Приведите пример, когда вам не удалось достичь требуемого результата, несмотря на все ваши старания
4. Приведите пример,
когда вы самостоятельно
|
Позитивные
Негативные
|
АНАЛИТИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ
Может работать с большим объемом информации. Анализирует вопросы, ситуации или возникшие проблемы, разбивая их на составные части. Делает систематизированные и рациональные выводы, основанные на правильно отобранной информации.
|
Позитивные
Негативные
|
ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЙ
Принимает правильные и своевременные решения, основанные на анализе проблемы, и практическом опыте и знаниях. Умеет брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в условиях недостатка информации, сжатых сроков и под сильным давлением со стороны. 1. Приведите пример из недавнего прошлого, когда Вы столкнулись со сложной ситуацией.
2. Расскажите о ситуации, когда Вы избрали неверный подход к решению проблемы.
3. Для принятия решения насколько полно вы изучаете проблему, можете ли вы принять решение, не имея достаточной информации. 4. Подключаете ли вы кого-нибудь для решения проблемы |
Позитивные
Негативные
|
ЛИДЕРСТВО
Создает такую атмосферу в команде, при которой превалируют принцип «Общей победы», взаимное уважение и командных дух, выявляются таланты и потенциал всех членов команды. Транслирует цели и воодушевляет команду на их достижение. Активно делится информацией. 1. Приведите пример.
Когда вы координировали
2. Расскажите о ситуации, когда вам трудно было направить работу команды на достижение поставленной цели
3. Расскажите о
ситуации, когда ваш личный пример
позволил команде достичь 4. Приведите пример,
когда вам требовалось
|
Позитивные
Негативные
|
УПРАВЛЕНИЕ
ЛЮДЬМИ
Формирует партнерские отношения с подчиненным. Умеет четко ставить задачи. Оказывает влияние авторитетностью своих суждений, а не статусом руководителя. Мотивирует и развивает сотрудника. Успешно разрешает конфликты. 1. Расскажите о ситуации, когда Ваш сотрудник не справлялся с работой.
2. От чего зависит
эффективность работы ваших 3. Что вы предпринимаете
в случае, если вы не довольны
тем, как работает ваш 4. Опишите самого лучшего вашего сотрудника, самого слабого.
5. Расскажите о самом трудном или конфликтном подчиненном из тех, кем Вам приходилось руководить.
|
Позитивные
Негативные
|
ЛОЯЛЬНОСТЬ
К КОМПАНИИ
Верность ценностям, политикам и процедурам компании, благожелательное отношение, разделение интересов компании. Пытается повернуть потенциально конфликтную ситуацию в положительный исход для компании. 1. Вспомните, пожалуйста,
конфликтную ситуацию, когда клиент
отказывался работать с нашей
компанией, ссылаясь на
2. Каким правилам
и процедурам вы должны
3. Приведите пример,
когда вы не были согласны
с руководством по
4. Что конкретно вы хотели бы изменить/улучшить в нашей компании?
|
Позитивные
Негативные
|
Информация о работе Создание Центра оценки и развития для регионального менеджера отдела продаж