Создание Центра оценки и развития для регионального менеджера отдела продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:50, дипломная работа

Описание работы

Сейчас вам предстоит встреча с подчиненным, которого вы исключили из списка. Вам необходимо сообщить ему об этом решении. Вы. Конечно, понимаете, что он, мягко говоря, не обрадуется этому известию, но вам крайне важно, чтобы этот человек не обиделся и продолжал эффективно работать.

Работа содержит 1 файл

Пример руководства для оценки менеджеров региональных продаж.doc

— 459.50 Кб (Скачать)
 
ЛИДЕРСТВО

Создает такую атмосферу  в команде, при  которой превалируют  принцип «Общей победы», взаимное уважение и  командных дух, выявляются таланты и потенциал  всех членов команды. Транслирует цели и воодушевляет команду  на их достижение. Активно делится информацией.

3 3. Уровень мастерства  

В дополнение к уровню 2:

  • Выделяет время на сбор всех идей коллег, тем самым сплачивает команду
  • Структурирует ход работы, подсказывает ненавязчиво
  • Мобилизует и воодушевляет команду, помогает чувствовать другим их роль и значимость при достижении общих целей (подбадривает других при возникновении сложностей)
  • Интересуется мнениями всех участников группы, предлагает компромисс для достижения согласия, вырабатывает общее видение
2 2. Уровень опыта  
  • Играет заметную роль в группе. Принимает на себя лидерскую роль в командной работе. Сразу берет в руки бумагу, ножницы и т.д., пытается что-то изобразить.
  • Предлагает варианты герба, слоган, доносит до других свою идею, «заражает» других этой идеей
  • Поддерживает позитивный настрой команды даже когда получают доп. информацию и усложняется игра
  • Идет по залу в поисках необходимых предметов
  • Делает презентацию
1
    1. Уровень развития
  • Берет на себя лидерскую роль, но уступая лидерскую роль более активным членам команды
  • Ведет себя директивно (надо делать такой герб, это лучше всего) или, наоборот, почувствовав затруднения, отдает инициативу
  • Прибегает к давлению, добиваясь частичного результата и вызывая сопротивление части команды
  • Отказывается представлять герб и участвовать в презентации
0 0. Уровень некомпетентности  
  • Не берет на себя инициативу по созданию герба, не выделяется среди других членов группы
  • Не предлагает варианты макетов
  • Негативно относится к идеям других членов команды
  • Не предлагает пути решения когда команда получает дополнительную информацию, принимает любые варианты команды
  • Ведет себя незаметно, практически ничего не делает для создания герба или выполняет только указания коллег (порежь это, приклей то)
  • Теряется когда у команды отнимают инструменты (клей, ножницы и т.д.)
УПРАВЛЕНИЕ  ЛЮДЬМИ

Формирует партнерские отношения  с подчиненным. Умеет  четко ставить  задачи. Оказывает  влияние авторитетностью  своих суждений, а  не статусом руководителя. Мотивирует и развивает  сотрудника. Успешно  разрешает конфликты.

3 3. Уровень мастерства  

В дополнение к уровню 2:

 
  • Стремится выработать у коллег ориентацию на продолжение работы с максимальной отдачей, невзирая ни на какие обстоятельства (недостаток времени, ресурсов)
  • Творчески находит убедительные варианты распределения работы
  • Корректирует действия коллег, в случае если не укладываются во время, следит за работой всех участников
2 2. Уровень опыта  
  • Вежлив и  корректен при взаимодействии с  коллегами
  • Внимательно слушает все предложения, слышит все доводы и предложения
  • Умеет конструктивно разрешать возникающие конфликты, если они возникли в ходе работы
  • Аккуратно распределяет роли в команде (кто что будет делать). Спрашивает мнение других
  • В начале еще раз ясно формулирует суть, требования к конечному результату
  • Следит за работой коллег
  • Предлагает помощь, активно включается при возникновении проблем
1
  1. Уровень развития
 
  • Разговаривает с коллегой формально
  • Директивно заставляет других выполнять то, что люди не хотят или не могут выполнить
  • Ставит задачу в общем виде «надо построить лучший герб», ждет решений от других
  • Занят только свой конкретной функцией/работой. Ждет от других точного выполнения вовремя, не контролирует их деятельность
  • Не предлагает помощь в случае, если что-то не получается у коллег
0 0. Уровень некомпетентности  
  • Говорит в качестве монолога или невнимательно слушает коллег
  • Не воспринимает чужие идеи
  • Не предпринимает действий, повышающих заинтересованность коллег для достижения цели
  • Распределяет работу, но нечетко ставит задачу другим, не проверяет понимание
 
 

Индивидуальное упражнение «Интертранс»

 

Наблюдаемые компетенции – аналитическое мышление, принятие решений

 

Время работы – 1 час 35 минут

 
 

СКАН  УПР-ИЯ ИНТЕРТРАНС

СКАН  ИНСТРУКЦИИ ПО ОБРАБОТКЕ

 
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Может работать с большим  объемом информации. Анализирует вопросы, ситуации или возникшие проблемы,   разбивая их на составные части. Делает систематизированные и рациональные выводы, основанные на правильно отобранной информации.

3 3. Уровень мастерства  

В дополнение к уровню 2:

  • Перечисляет все 12 основных проблем
  • Общий подход участника является стратегическим, а не ситуационным
  • По всем проблемам намечены меры
  • Глубоко демонстрирует понимание ситуации
2 2. Уровень опыта  
  • Комплексно  анализирует ситуацию, видит проблему системно, во взаимосвязи всех значимых факторов
  • Перечисляет почти все основные проблемы
  • Рационально формирует группы, верно связывает различные документы по тематикам
  • Разумно расставляет приоритетность, обосновывает свой выбор
  • Правильно расставил и оценил важность срочных документов
  • Есть баланс между нацеленностью на получение результата и заботой о людях
1
    1. Уровень развития
 
  • При анализе  информации в одном варианте излишне  «закапывается» в деталях, в другом варианте отмечает лишь наиболее общие  тенденции, упускает ключевые детали, делает неправомерные обобщения
  • Перечисляет очевидные, наиболее важные проблемы (~5, 6 основных проблем)
  • Пытается сформировать группы, но делает ошибки, не все темы правильно связывает между собой
  • Расставляет приоритеты, но с ошибками (не обосновывает свою приоритетность). Общий подход участника ситуационный
  • Не просчитывает свои действия, нет понимания финансовых составляющих ситуации
0 0. Уровень некомпетентности  
 
  • Плохо понял  суть задания, не перечислил основные проблемы
  • Задавал много вопросов
  • Не смог рационально сформировать группы, тематически связанные документы упоминаются по отдельности
  • Не смог проранжировать приоритетность
  • Не может справиться с большим объемом информации, успевает проработать лишь часть
  • Не может систематизировать информацию, не выделяет главного
 
ПРИНЯТИЕ  РЕШЕНИЙ

Принимает правильные и своевременные  решения, основанные на анализе проблемы, и практическом опыте  и знаниях. Умеет  брать на себя ответственность  за принятие решений, в том числе  в условиях недостатка информации, сжатых сроков и под сильным давлением со стороны.

3 3. Уровень мастерства  

В дополнение к уровню 2:

  • Перечисляет все факторы, которые учитывал при принятии решения, анализ каждого фактора
  • Предлагаются творческие, оригинальные варианты решения проблемы
  • Характер решений смелый и оптимистичный (есть четкое обоснование своих решений)
2 2. Уровень опыта  
  • Перечислены основные критерии, которые учитывал участник при принятии решений, есть четкое обоснование
  • Общий подход практичен, проанализирован, продуман в деталях
  • Предлагает несколько вариантов действий, выбирает лучшее
  • Принятые решения логичны
  • Решения описаны ясно, глубоко проработаны, предлагаются меры по реализации решений
  • Привлекаются соответствующие сотрудники к принятию решений
1
    1. Уровень развития
 
  • Выделяются  факторы, влияющие на решение, но они не основные, а второстепенные, нет четкого обоснования
  • Намечены какие то пути решения проблемы, но нет четких обоснований
  • Перечислены некоторые возможные варианты действий
  • Действия прописаны в общем, без деталей или не ясно, нет анализа или каких то подтверждений правильности выбора
0 0. Уровень некомпетентности  
  • Факторы, влияющие на решение не описаны
  • Перечень решений не составлен или решения не намечены вообще, делались только попытки
  • Решения носят интуитивный характер (нет обоснования)
  • Характер решений осторожный, решения не продуманы, нет деталей вообще
  • Решения не оригинальны, не предлагаются меры по реализации
  • К принятию решений не привлекаются соответствующие сотрудники
  • Список возможные вариантов действий скуден, всего 1-2 варианта
 

Индивидуальное  задание «Аэропорт»

 

Наблюдаемые компетенции – лояльность к компании

 

Время работы – 30 минут

 

Задание – каждому написать ответ на претензию.

 

Роли:

  1. Начальник аэропорта.
  2. Начальник складов и хранилищ.
  3. Начальник погрузочного отдела.
  4. Начальник управления полетами.
  5. Начальник технического отдела.
  6. Начальник санитарно-гигиенической службы.
 
 

    Начальник аэропорта.

      Вы являетесь  административным главой аэропорта. В  ваши функции входит координирование  всех отделов аэропорта, связи с  общественностью и отчет перед государственными комиссиями по расходу/доходу денежных средств, так как  аэропорт является муниципальной собственностью. Для вас очень важен статус аэропорта и общественное мнение о нем, ведь муниципалитет периодически делает денежные вливания. Любой скандал или судебное дело могут поставить под вопрос следующие финансовые субсидии муниципалитета. В связи со всем этим у аэропорта есть ряд принципов, которые служат поддержанию доброго имени аэропорта, как достойного учреждения с высоким уровнем сервиса.  

          В адрес аэропорта пришла претензия, которая может иметь для всего  аэропорта негативные последствия. Вам нужно сообща со всеми начальниками, имеющими отношение к делу написать ответ на нее.

 

    Начальник складов и хранилищ.

      Вы являетесь начальником сладов и хранилищ.  В вашу ответственность входит оптимальное использование складов и хранилищ аэропорта. Именно вы ответственны за то, чтобы полезные площади были использованы самым оптимальным способом, так как их простой обходится аэропорту в многотысячные убытки. В вашем ведении находятся холодильные камеры для скоропортящихся товаров, специальные камеры с возможностью создания микроклимата для сохранения цветов (которые большими партиями из Голландии пересылаются во все точки мира), отсеки для содержания животных, в том числе инкубаторы, используемые для временного нахождения у вас яиц, птенцов и прочей живности требующей специального ухода.

            О том, что птенцы индюшат погибли  вы не знали, пока не пришла жалоба. Дело в том, что вы действительно продержали яйца в ненадлежащей обстановке из-за чего они вылупились на 5 часов раньше. Это было связанно с накладкой отгрузки находившихся в инкубаторе раковин жемчужниц. Как только жемчужницы были отправлены на погрузку, индюшата были переведены в инкубатор. Пятичасовое нахождение их в ненадлежащей температуре действительно повлияло на раннее вылупление птенцов, но они бы не погибли, если бы погрузка прошла по плану.

      В адрес  аэропорта пришла претензия, которая  может иметь для всего аэропорта  негативные последствия. Вам нужно сообща со всеми начальниками, имеющими отношение к делу написать ответ на нее.

 

    Начальник технического отдела.

          Вы  начальник технического отдела. Ваша ответственность: состояние всех технических  служб и коммуникаций начиная  от водопровода и заканчивая системой освещения взлетно-посадочных полос, система кондиционирования, включая склады и хранилища, работа холодильных установок и инкубатора, телефонная связь, в общем все от розетки до микрофона.

          Как раз тогда, когда в инкубатор перенесли индюшат, система его кондиционирования сломалась. Это произошло из-за выхода из строя одного из блоков вентиляции. Естественно, когда ремонт вентиляции завершен инкубатор был настроен на поддержание микроклимата оптимального для вылупившихся индюшат. Данный факт, не является критическим, так как вы знаете, что индюшата могут прожить без еды еще 25 часов. Так что долететь индюшата должны были живыми.

      В адрес  аэропорта пришла претензия, которая  может иметь для всего аэропорта  негативные последствия. Вам нужно сообща со всеми начальниками, имеющими отношение к делу написать ответ на нее.

 

    Начальник погрузочного отдела.

          Вы  начальник погрузочного отдела. В  вашу ответственность входит организация  и проведение погрузочно-разгрузочных работ. Именно ваш отдел несет ответственность за чтобы лайнеры, стоявшие компаниям много миллионов не летали порожняком. Кроме того вы ответственны за «правильную»  погрузку самолета. От расположения грузов зависит управляемость и маневренность многотонной машины.

          В связи с тем, что начальник управления полетами задержал 10 машин в воздухе на 5 часов, планы загрузки этих самолетов в обратный путь были нарушены. Ваши люди трудились уже по 15 часов, чтоб провести погрузку во время, но не смотря на это погрузка индюшат была задержана на 5 часов. По вашим расчетам это не должно было привести к катастрофическим последствиям, вы же не знали, что индюшата живые и без еды находятся уже 15 часов.

      В адрес  аэропорта пришла претензия, которая  может иметь для всего аэропорта  негативные последствия. Вам нужно сообща со всеми начальниками, имеющими отношение к делу написать ответ на нее.

 

      Начальник санитарно-гигиенической  службы.

Информация о работе Создание Центра оценки и развития для регионального менеджера отдела продаж