Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:50, дипломная работа
Сейчас вам предстоит встреча с подчиненным, которого вы исключили из списка. Вам необходимо сообщить ему об этом решении. Вы. Конечно, понимаете, что он, мягко говоря, не обрадуется этому известию, но вам крайне важно, чтобы этот человек не обиделся и продолжал эффективно работать.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
К КОМПАНИИ
Верность ценностям, политикам и процедурам компании, благожелательное отношение, разделение интересов компании. Пытается повернуть потенциально конфликтную ситуацию в положительный исход для компании. | |
3 | 3.
Уровень мастерства
В дополнение к уровню 2: Демонстрирует понимание, каким образом его деятельность и деятельность его сотрудников вписывается в систему целей подразделения и компании. Всегда соблюдает конфиденциальность и понимает важность такого поведения, следит, чтобы остальные сотрудники вели себя таким же образом. Знает, принимает и соблюдает нормы и правила компании, требует соблюдения правил от коллег. Убежденный патриот компании. Развивает у других чувство приверженности компании. Постоянно заботится о внешнем и внутреннем имидже компании. Всегда решительно отстаивает и защищает интересы компании. |
2 | 2.
Уровень опыта
Ссылается на приоритеты компании. Стремится, чтобы несмотря не на что, не пострадал имидж компании, как в глазах подчиненных, так и в глазах внешних клиентов. Сохраняет конфиденциальность. Принимает и соблюдает нормы и правила компании. Знает и строго придерживается существующих норм, правил и стандартов работы. Демонстрирует лояльность по отношению к компании как внутри, так и вне ее. Проявляет инициативу
и предпринимает конкретные действия
по улучшению имиджа компании для
сотрудников и внешних |
1 |
Думает, прежде всего, о том, как «сохранить свое лицо», и не заботится о том, какое впечатление создаться о компании у подчиненных и внешних клиентов. Под давлением может распространить конфиденциальную информацию (например, в дружеской беседе). Не всегда соблюдает нормы и правила компании, не понимает правил субординации. Знает корпоративные нормы, стандарты и правила компании, но не всегда следует им. Корректирует свое поведение при указании на нарушение. Сложно определить лояльность сотрудника, не заметна приверженность компании. Может критиковать компанию, не старается создать положительного впечатления у клиентов. |
0 | 0.
Уровень некомпетентности
Сваливает вину за решения, принятые в компании, на коллег и руководство, внешние обстоятельства. Жалуется на коллег. Свободно распространяет конфиденциальную информацию. Если владеет подобной информацией, то манипулирует ей в своих интересах. Может игнорировать правила и нормы компании (часто опаздывает на работу, часто отпрашивается по личным делам). Нелоялен к руководству и компании в целом. Неконструктивно критикует продукцию, руководство, компанию в присутствии сотрудников и/или представителей внешних организаций. |
МАТРИЦА «УПРАЖНЕНИЯ-КОМПЕТЕНЦИИ»
Мотивация на достижение |
Аналитическое мышление |
Принятие решений |
Лидерство |
Управление людьми |
Лояльность к компании | |
Групповое упражнение «Верблюды» | |
|
Х |
Х |
|
|
Аналитическая
презентация
«Золотое руно» |
Х |
|
||||
Групповая
дискуссия
«Поездка в Египет – 1» |
Х |
Х |
|
|||
Ролевая
игра
«Поездка в Египет – 2» |
|
Х |
Х | |||
Групповое упражнение «Герб» | Х |
|
|
Х |
X |
|
ИнДу «Аэропорт» | X | |||||
ИнДу «Самый умный» | X | |||||
ИнДУ
«Интертранс» |
Х |
Х |
||||
Интервью по компетенциям |
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
РАСПИСАНИЕ АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА
1ый день:
ВРЕМЯ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ | УПРАЖНЕНИЯ | КАБИНЕТЫ |
09:00 – 09:10 | 10 мин. | Вступительное слово | Аудитория №1 |
09:10 – 09:25 |
15 мин. | Упражнение «Верблюды» - упражнение «на разогрев» | Аудитория №1 |
09:10 – 09:11 | 1 мин. | Инструктаж для упражнения «Верблюды» | |
09:11 – 09:13 | 2 мин. | Индивидуальное решение (ведущий просит каждого назвать свой вариант ответа) | |
09:13 – 09:23 | 10 мин. | Групповое обсуждение для «Верблюды» | |
09:23 – 09:25 |
2 мин. | Переход в переговорную 100 | Аудитория №2 |
09:25– 11:05 |
1 час 40 мин. |
Упражнение «Золотое руно» - аналитическая презентация | Аудитория №2 |
09:25 – 09:30 | 5 мин. | Инструктаж для упражнения «Золотое руно» | |
09:30 – 10:15 |
45 мин. |
Индивидуальная работа | |
09:25 – 10:10 |
45 мин. |
Наблюдатели проставляют оценки по упражнению «Верблюды» | Аудитория №1 |
10:15 –10:25 | 10 мин. | Презентация: участник 1, 2, 3 | Аудитория
№2
Участник 4, 5, 6 - Аудитория №1 (перерыв) |
10:25 - 10:40 |
15 мин. |
Вопросы наблюдателей по презентации | |
10:40 – 10:50 | 10 мин. | Презентация: участник 4, 5, 6 | Аудитория
№2
участник 1, 2, 3 Аудитория №1 (перерыв) |
10:50 – 11:05 | 15 мин. | Вопросы наблюдателей по презентации | |
11:05 – 11:30 | 25 мин. | Кофе-брейк для участников | Аудитория №1 |
11:05 – 11:40 | 35 мин. | Кофе-брейк для наблюдателей и проставление оценок по упражнению «Золотое руно» | Аудитория №2 |
11:30 – 11:55 |
25 мин. |
Упражнение «Поездка в Египет – 1» - групповая дискуссия | Аудитория №1 |
11:30 – 11:40 | 10 мин. | Инструкция для упражнения, индивидуальное изучение инструкции | |
11:40 – 11:55 | 15 мин. | Групповое обсуждение для «Поездка в Египет – 1» | |
11:55 – 12:20 | 25 мин. | Перерыв для участников | |
11:55 – 12:20 | 25 мин. | Наблюдатели проставляют оценки по упражнению «Поездка в Египет – 1» | |
12:20 – 13:02 |
45 мин. | Упражнение «Поездка в Египет – 2» ролевая игра | Аудитория №2 |
12:20– 12:25 | 5 мин. |
Инструкция и время подготовки для участников 4, 5, 6 | Аудитория №2 Участники 1, 2, 3 Аудитория №1 (перерыв) |
12:25-12:40 | 15 мин. | Ролевая
игра
для участников 4, 5, 6 | |
12:40 – 12:42 | 2 мин. | Переход | |
12:42 – 12:47 | 5 мин. | Инструкция и время подготовки для участников 1, 2, 3 | Аудитория №2 Участник 4, 5, 6 Аудитория №1 (перерыв) |
12:47 – 13:02 | 15 мин. | Ролевая игра для участников 1, 2, 3 | |
13:02 – 14:00 |
1 час |
Обед для участников и наблюдателей | |
14:00 – 15:35 |
1 час 35 мин. |
ИнДУ «Интертранс» |
Аудитория №2 |
05 мин. | Инструкция для упражнения «Интранс» | ||
60 мин. | Задание 1 упражнения «Интертранс» | ||
30 мин. | Задание 2 упражнения «Интертранс» | ||
14:00 – 15:35 |
1 час 35 мин. |
Наблюдатели проставляют оценки по упражнению «Поездка в Египет – 2» | Аудитория №1 |
15:35 – 15:40 | 05 мин. | Перерыв | |
15:40 - 16:30 |
50 мин. |
Упражнение «Герб» - групповое упражнение | Аудитория №2 |
15:40– 15:45 | 5 мин. | Инструктаж | |
15:45 – 16:20 | 35 мин. | Групповая работа 35 мин. | |
16:20 – 16.50 | 30 мин. | Упражнение
«Аэропорт» |
Аудитория №2 |
16:55 – 17.10 | 15 мин. | «Самый умный» | Аудитория №2 |
17:10 – 17:20 | Заключительное слово | Аудитория №2 | |
17:20 – 19:00 | 1 час 40 мин. | Наблюдатели проставляют оценки упражнениям «Интертранс», «Герб», «Аэропорт», «Самый умный» | Аудитория №2 |
2ой день: интервью по компетенциям
Групповое упражнение «Верблюды»
Наблюдаемые компетенции – принятие решений, лидерство.
Инструктаж для упражнения «Верблюды»
«Это упражнение на разогрев – как у спортсменов перед стартом. Итак, задача: «У купца было 19 верблюдов. Он завещал их своим сыновьям: старшему сыну – половину верблюдов, среднему 1/4 часть, а младшему – 1/5. через некоторое время купец умер, а братья так и не смогли поделить верблюдов…
Решите: как поделить наследство?»
Время на обсуждение – 15 минут
ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЙ
Принимает правильные и своевременные решения, основанные на анализе проблемы, и практическом опыте и знаниях. Умеет брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в условиях недостатка информации, сжатых сроков и под сильным давлением со стороны. | |
3 | 3.
Уровень мастерства
В дополнение к уровню 2:
|
2 | 2.
Уровень опыта
|
1 |
|
0 | 0.
Уровень некомпетентности
|
ЛИДЕРСТВО
Создает такую атмосферу в команде, при которой превалируют принцип «Общей победы», взаимное уважение и командных дух, выявляются таланты и потенциал всех членов команды. Транслирует цели и воодушевляет команду на их достижение. Активно делится информацией. | |
3 | 3.
Уровень мастерства
В дополнение к уровню 2:
|
2 | 2.
Уровень опыта
|
1 |
|
0 | 0.
Уровень некомпетентности
|
Информация о работе Создание Центра оценки и развития для регионального менеджера отдела продаж