Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 22:11, творческая работа
Школьная тревожность - одна из типичных проблем, с которыми сталкивается школьный психолог и учитель. Особое внимание она привлекает еще и потому, что выступает ярчайшим признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияя на все сферы его жизнедеятельности: не только на учебу, но и на общение, в том числе и за пределами школы, на здоровье и на общий уровень психологического благополучия.
Пояснительная записка
Диагностический блок
Установочный блок
Коррекционный блок
Оценочный блок
Литература
Приложения
3. Анализ занятия.
Психолог задает вопросы для обсуждения:
Трудно ли было составлять азбуку? Почему?
Трудно ли добиваться перемен в себе? В чем заключаются эти трудности?
От чего зависит успех наших перемен.
4. Домашнее задание.
Психолог. Продолжайте
составлять азбуку перемен, опираясь на
свой личный опыт преодоления трудностей.