Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредством продуктивных видов деятельнос

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 12:24, курсовая работа

Описание работы

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед учебными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
общие сведения о воображении. Виды воображения……………………….7
1.2Особенности развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста в норме и с нарушением интеллекта……………………12
1.3Роль уроков трудового обучения в развитии творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………….16
1.4Роль уроков изобразительной деятельности в развитии творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………..21
Выводы по теоретической главе исследования………………………………..25
Глава 2. Эмпирическое исследование развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредствам продуктивных видов деятельности
2.1. Определение исходного уровня развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………….27
Выводы по эмпирической главе исследования………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

КР Старновская.doc

— 223.00 Кб (Скачать)

     Цель  исследования: изучить влияние продуктивных видов деятельности на развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

     Объект  исследования: развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

   Предмет исследования: продуктивные виды деятельности как средство развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

   Гипотеза  исследования: мы предполагаем, что при помощи продуктивных видов деятельности развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта будет более успешным, если

   - если выявить уровень развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

      - установить уровень влияния продуктивных видов деятельности на развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 

  Задачи  исследования:

  1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме влияния продуктивных видов деятельности на развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
  2. выявить уровень развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
  3. установить уровень влияния продуктивных видов деятельности на развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
 
 

Методы исследования:

1.Теоретические: 

- изучение и  анализ литературы по проблеме  исследования 

-анализ и обобщение материала, полученных в ходе эмпирических исследований

2.эмпирические:

- педагогический  эксперимент 

Информация о работе Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредством продуктивных видов деятельнос