Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 18:02, дипломная работа
Цель работы – изучить особенности самосознания детей с задержкой психического развития.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты отклонений при ЗПР у детей и особенности развития самосознания и эго-идентичности в дошкольном возрасте
1.1. Характеристика отклонений при задержке психического развития у детей
1.2. Проблема возникновения самосознания
1.3. Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте
1.4. Эго-идентичность и ее развитие в детском возрасте
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития самосознания у детей дошкольного возраста с ЗПР
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования самосознания дошкольников
2.3. Рекомендации по развитию самосознания детей с ЗПР
Глава 3.
3.1.
3.2.
3.3.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
II - Предпочтения
Привлекательный образ - школьник
Непривлекательный образ – младенец
5. Егор М.
I – Построение последовательности
1-й выбор (идентификация) - дошкольник
2-й выбор (кем был раньше) - дошкольник
3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник
Итоговая последовательность:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
младенец | дошкольник | школьник | юноша | мужчина | старик |
- | + | + | + | + | - |
II - Предпочтения
Привлекательный образ - школьник
Непривлекательный образ – дошкольник
6. Данил М.
I – Построение последовательности
1-й выбор (идентификация) - дошкольник
2-й выбор (кем был раньше) - младенец
3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник
Итоговая последовательность:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
младенец | дошкольник | школьник | юноша | мужчина | старик |
+ | + | + | + | + | + |
II - Предпочтения
Привлекательный образ - школьник
Непривлекательный образ – младенец
7. Ваня М.
I – Построение последовательности
1-й выбор (идентификация) - дошкольник
2-й выбор (кем был раньше) - младенец
3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник
Итоговая последовательность:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
младенец | дошкольник | школьник | юноша | мужчина | старик |
+ | + | + | + | + | + |
II - Предпочтения
Привлекательный образ - школьник
Непривлекательный образ – младенец
8. Марк П.
I – Построение последовательности
1-й выбор (идентификация) - дошкольник
2-й выбор (кем был раньше) - младенец
3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник
Итоговая последовательность:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
младенец | дошкольник | школьник | юноша | мужчина | старик |
+ | + | + | + | + | + |
II - Предпочтения
Привлекательный образ - школьник
Непривлекательный образ – старик
9. Аня П.
I – Построение последовательности
1-й выбор (идентификация) - дошкольница
2-й выбор (кем был раньше) - младенец
3-й и последующие выборы (кем будешь потом) – школьница
Итоговая последовательность:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
младенец | дошкольница | школьница | девушка | женщина | старуха |
+ | + | + | + | + | + |
Информация о работе Психологические особенности детей с отклонением в развитии (олигофрены)