Психологические особенности детей с отклонением в развитии (олигофрены)

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 18:02, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – изучить особенности самосознания детей с задержкой психического развития.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты отклонений при ЗПР у детей и особенности развития самосознания и эго-идентичности в дошкольном возрасте

1.1. Характеристика отклонений при задержке психического развития у детей

1.2. Проблема возникновения самосознания

1.3. Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте

1.4. Эго-идентичность и ее развитие в детском возрасте



Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития самосознания у детей дошкольного возраста с ЗПР

2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования



2.2. Анализ результатов экспериментального исследования самосознания дошкольников



2.3. Рекомендации по развитию самосознания детей с ЗПР



Глава 3.



3.1.



3.2.



3.3.











Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ ГОТОВЫЙ!! первая учеба.doc

— 461.50 Кб (Скачать)

 

II - Предпочтения

Привлекательный образ  -   школьник

Непривлекательный образ – младенец

 

 

 

5. Егор М.

I – Построение последовательности

1-й выбор (идентификация) - дошкольник

2-й выбор (кем был раньше) - дошкольник

3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник

Итоговая последовательность:

1

2

3

4

5

6

младенец

дошкольник

школьник

юноша

мужчина

старик

-

+

+

+

+

-

 

II - Предпочтения

Привлекательный образ  -   школьник

Непривлекательный образ – дошкольник

 

6. Данил М.

I – Построение последовательности

1-й выбор (идентификация) - дошкольник

2-й выбор (кем был раньше) - младенец

3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник

Итоговая последовательность:

1

2

3

4

5

6

младенец

дошкольник

школьник

юноша

мужчина

старик

+

+

+

+

+

+

 

II - Предпочтения

Привлекательный образ  -   школьник

Непривлекательный образ – младенец

 

 

 

7. Ваня М.

I – Построение последовательности

1-й выбор (идентификация) - дошкольник

2-й выбор (кем был раньше) - младенец

3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник

Итоговая последовательность:

1

2

3

4

5

6

младенец

дошкольник

школьник

юноша

мужчина

старик

+

+

+

+

+

+

 

II - Предпочтения

Привлекательный образ  -   школьник

Непривлекательный образ – младенец

 

8. Марк П.

I – Построение последовательности

1-й выбор (идентификация) - дошкольник

2-й выбор (кем был раньше) - младенец

3-й и последующие выборы (кем будешь потом) - школьник

Итоговая последовательность:

1

2

3

4

5

6

младенец

дошкольник

школьник

юноша

мужчина

старик

+

+

+

+

+

+

 

II - Предпочтения

Привлекательный образ  -   школьник

Непривлекательный образ – старик

 

 

 

9. Аня П.

I – Построение последовательности

1-й выбор (идентификация) - дошкольница

2-й выбор (кем был раньше) - младенец

3-й и последующие выборы (кем будешь потом) – школьница

Итоговая последовательность:

1

2

3

4

5

6

младенец

дошкольница

школьница

девушка

женщина

старуха

+

+

+

+

+

+

Информация о работе Психологические особенности детей с отклонением в развитии (олигофрены)