Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа
Целью нашего исследования будет являться изучение основных особенностей межличностных взаимодействий в группе сверстников младшего школьного возраста. Соответственно задачами нашего исследования являются:
1. Младший школьник. Особенности общения со сверстниками и взрослыми
2. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения».
3. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника.
4. Выявление социометрического статуса младших школьников
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Младший школьный возраст. Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте…7
ГЛАВА 2. Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста…………….…..13
2.1 Понятие межличностных отношений в группах и коллективах………….13
2.2 Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников………………………16
2.3. Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений………………………………………………………………19
ГЛАВА 3. Исследование межличностных отношений младших школьников…………………………………………………..24
3.1 Организация и методы исследования………………………………………24
3.2 Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста…………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29
18. Крутецкий, В.А. Психология: учебник для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 336 с.
19.
Божович, Л.И. Личность и ее
формирование в детском
20. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. - Мозырь: Содействие, 2006. - 108 с.
21. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива. Система личных взаимоотношений/ Я.Л. Коломинский - Мн: Нар. асвета, 1984 - 239 с.
22. Эльконин, Д.Б. Детская психологи:/ Б.Д. Эльконин. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. Ред. сост. М - М: Изд. центр «Академия», 2004 - 384
Информация о работе Психологическая характеристика общения детей младшего школьного возраста