Психологическая характеристика общения детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Целью нашего исследования будет являться изучение основных особенностей межличностных взаимодействий в группе сверстников младшего школьного возраста. Соответственно задачами нашего исследования являются:
1. Младший школьник. Особенности общения со сверстниками и взрослыми
2. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения».
3. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника.
4. Выявление социометрического статуса младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Младший школьный возраст. Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте…7
ГЛАВА 2. Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста…………….…..13
2.1 Понятие межличностных отношений в группах и коллективах………….13
2.2 Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников………………………16
2.3. Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений………………………………………………………………19
ГЛАВА 3. Исследование межличностных отношений младших школьников…………………………………………………..24
3.1 Организация и методы исследования………………………………………24
3.2 Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста…………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29

Работа содержит 1 файл