Професионально-важные качества в профотборе

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:04, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Как часто мы не знаем, кем хотим быть, не только в юные годы, но и по прошествии нескольких лет? Часто даже в зрелом возрасте мы сомневаемся, а в нужном ли направлении идём, на своём ли месте трудимся?
Опыт показывает, что лица, не обладающие достаточными способностями к данной деятельности, не имеющие «предназначения» к данной профессии (не пригодны), не только значительно дольше других и с большими трудностями овладевают этой деятельностью, но и работают хуже других: чаще допускают ошибки и просчёты, являются виновниками аварий и в целом обладают меньшей надёжностью в работе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое изучение профессионально-важных качеств в профотборе………………………………………………………………………..6
1.1 . Понятие психологического и профессионального отбора…………….6
1.2 . Профессионально важные качества личности………………………...14
1.3 . Эмпатия и толерантность как профессионально значимые качества психолога………………………………………………………………….22
Выводы по главе 1. ………………………...…………………..…………...30
Глава 2. Эмпирическое изучение профессионально-важных качеств в профотборе………………………………………………………………………31
2.1 .Программа исследования………………………………………………..31
2.2 .Анализ и интерпретация полученных результатов исследования……35
Выводы по главе 2. ………………………………………….....…………...38
Заключение……………………………………………………………………...39
Список использованной литературы………..................................................40

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ №2.docx

— 85.41 Кб (Скачать)

32.  Обозов Н. Н. Типы  личности, темперамент и характер: Методическое пособие. СПб., 1998.

 Осницкий А.К. Проблемы  исследования субъектной активности // Вопросы психологии, № 1, 1996 г.  С. 5- 19.

33.Пивоваров В.И., Усов  В.В. «Практические основы предпринимательства»: М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 108 с. 

34. Пугачёв В.П. «Руководство  персоналом организации»: Учеб. М.: Аспект  Пресс, 1999. 279 с. 

35. Смоленская Е.Н. Социальный  параметр школьной среды в  условиях психокоррекционной работы. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1993. 420 с. 

36. Спивак В.А. «Организационное  поведение и управление персоналом».  СПб.: Питер, 2000. 416 с. 

37. Столяренко Л.Д. «Основа  психологии»: практикум. Изд-е. 5-е.  Ростов н/д.: «Феникс», 2004. 704 с. 

38. Столяренко Л.Д. «Психология»: Учебник для вузов. СПб.: Лидер, 2004. 592 с. 

39. Щукин М. Р. Типологические  исследования по психологии личности  и по психологии труда: Сб. ст. / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1964.

 

 


Информация о работе Професионально-важные качества в профотборе