Отчет по производственной практике в Психологическом центре «ОАЗИС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 20:36, отчет по практике

Описание работы

Целью практики явилось освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации.

При прохождении практики планировалось решить следующие задачи:

знакомство с местом прохождения производственной практики;
изучение документооборота организации;
знакомство со спецификой работы психолога в учреждении;
лекционно-просветительская деятельность;
проведение психодиагностических исследований;
подготовка и проведение тренинговых занятий;
разработка практических рекомендаций направленных на улучшение работы психолога данного учреждения.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 110.86 Кб (Скачать)

           1 степень -  0-1 слабо  выражено;

           2 степень -  2 выражено  средне;

          3 степень -  3 явно выражено.

    6. Сведения о семейной обстановке.

    Подсчитаем  общую сумму баллов за ответы ребенка  в пунктах: 3,15.17,20.

    Количество  набранных баллов соответствует  степени благоприятного влияния  семейной обстановки для развития творческих наклонностей ребенка:

            1 степень -  0-1 мало способствует;

           2 степень  - 2 –  3  способствует средне

          3 степень -  4  явно способствует. 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                                                                                          

 Протоколы наблюдений за поведением испытуемого в ходе психодиагностического обследования

Испытуемый № 1

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками, Сидит спокойно Крутит 

головой

Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый № 2

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+   +   + +  
 

Испытуемый № 3

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый № 4

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+     +     +

Испытуемый № 5 

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  

                                                                          

Занятие 1.  «Паутинка»

Цель:  помочь детям поближе познакомиться друг с другом и с ведущей; ознакомление детей с основными правилами работы на занятии; создание благоприятной эмоциональной атмосферы, доверительности в общении.

Оборудование: клубок ниток.                   

 Приветствие

Похлопайте  в ладоши те, у кого сегодня хорошее  настроение.

Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня  так радуетесь.

Если  я угадаю, вы хлопаете в ладоши.

 Правила  работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все  дети говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя  обсуждать или оценивать мнение  другого;

- выражать  собственное мнение о занятии.

 Основное  содержание занятия

Игра  «Паутинка»

Дети  сидят в одном большом кругу. Ведущий берёт в руки клубок ниток  и называет своё имя. Затем он зажимает конец нити в руке и бросает  клубок тому, кто сидит напротив.

Так клубок передаётся от одного к другому, и  все ребята становятся запутанными. Следующая задача – распутать  паутину. Для этого нужно возвратить клубок предыдущему участнику, называя  его по имени. Игру можно считать  законченной, когда клубок вернётся к тому, кто начинал её.

Подведение  итогов

Понравилась ли вам игра? Интересно ли было? Что  очень важное произошло сегодня  на занятии? Зачем люди знакомятся?

Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга за интересный урок.

Занятие 2. « Посмотри – ка на меня!»

Цель: развитие способности понимать эмоциональные состояния свои и партнёров, развитие внимания, памяти, воображения; сплочение коллектива на эмоциональном уровне.

Оборудование: лист бумаги, карандаш, небольшое зеркало.

Приветствие

 «Поздоровайся  радостно».

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все  дети говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя  обсуждать или оценивать мнение  другого;

- выражать  собственное мнение о занятии.

Основное  содержание занятия

Игра  «Посмотри-ка на меня!»

Ведущий предлагает игрокам внимательно  вглядеться в своё лицо и рассмотреть  своё изображение как можно внимательней   в течение 5 минут. Затем ведущий  направляет детей, указывая, что именно нужно смотреть, чтобы осознать неповторимость своего лица. Взгляд детей должен скользить  сверху вниз: форма лба, линия бровей, разрез глаз, форма носа, очертания  губ и подбородка.

По сигналу  ведущего игроки берут в руки карандаши  и начинают описывать своё собственное  лицо, стараясь ни о чём не забыть и записать каждую черту и особенность. На это задание отводится 10 минут. После этого ведущий собирает листки  бумаги и перемешивает их.

Все игроки садятся в круг и некоторое  время (примерно 3-5 минут) внимательно  вглядываются в лица друг друга. Затем  по очереди каждый зачитывает то описание, которое ему вручает ведущий. Задача ребёнка – постараться  отгадать о каком человеке идёт речь в этом описании. Он сообщает своё мнение.

В конце  игры ведущий объявляет, кто верно угадал, а кто ошибся.

Подведение  итогов

Игра  « Комплименты»

Стоя  в кругу, все берутся за руки. Глядя  в глаза соседу, надо сказать несколько  добрых слов, за что-то похвалить ( например, отметить качества, которые в нём  привлекательны: умный, красивые глаза, волосы и др.). Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» - затем говорит  комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

Занятие 3. « Жесты »

Цель: развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики; развитие выразительности жестов, уточнить возможности человеческого общения; повышение эмоционального комфорта в группе.

Приветствие

 «Встаньте  все, кто…»

Ведущий. Встаньте все, кто

- любит  бегать,

- радуется  хорошей погоде,

- имеет  сестру,

- любит  дарить подарки и т.д.

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все  дети говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя  обсуждать или оценивать мнение  другого;

- выражать  собственное мнение о занятии.

Основное  содержание занятия

Игра  «Жесты»

Все разбиваются  на пары. Каждой паре предлагается с  помощью жестов позвать друг друга  к себе, попрощаться, поздороваться, помириться. Потом придумать свой жест за определённое время (7-10 минут).

Затем каждая пара по очереди демонстрирует  придуманное приветствие, а остальные  отгадывают его значение. Из всех способов нужно будет на некоторое время  выбрать одну модель, которая признаётся самой лучшей. Она может быть использована при встрече членов этой компании в любом месте и при любой ситуации.

Подведение  итогов

Как вы думаете, нужны ли жесты? Для чего?

Чем полезен  новый жест?

Занятие 4. « Зеркало»

Цель:  развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение.

Приветствие

«Поздоровайся радостно»

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все  дети говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя  обсуждать или оценивать мнение  другого;

- выражать  собственное мнение о занятии.

Основное  содержание  занятия

Игра  «Зеркало»

Информация о работе Отчет по производственной практике в Психологическом центре «ОАЗИС»