Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 20:36, отчет по практике
Целью практики явилось освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации.
При прохождении практики планировалось решить следующие задачи:
знакомство с местом прохождения производственной практики;
изучение документооборота организации;
знакомство со спецификой работы психолога в учреждении;
лекционно-просветительская деятельность;
проведение психодиагностических исследований;
подготовка и проведение тренинговых занятий;
разработка практических рекомендаций направленных на улучшение работы психолога данного учреждения.
1 степень - 0-1 слабо выражено;
2 степень - 2 выражено средне;
3 степень - 3 явно выражено.
6.
Сведения о семейной
Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах: 3,15.17,20.
Количество набранных баллов соответствует степени благоприятного влияния семейной обстановки для развития творческих наклонностей ребенка:
1 степень - 0-1 мало способствует;
2 степень - 2 – 3 способствует средне
3 степень - 4 явно способствует.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Протоколы наблюдений за поведением испытуемого в ходе психодиагностического обследования
Испытуемый № 1
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками, | Сидит спокойно | Крутит
головой |
Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый № 2
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + | + |
Испытуемый № 3
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый № 4
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый №
5
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Занятие 1. «Паутинка»
Цель: помочь детям поближе познакомиться друг с другом и с ведущей; ознакомление детей с основными правилами работы на занятии; создание благоприятной эмоциональной атмосферы, доверительности в общении.
Оборудование: клубок ниток.
Приветствие
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь.
Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши.
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя
обсуждать или оценивать
- выражать собственное мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Паутинка»
Дети сидят в одном большом кругу. Ведущий берёт в руки клубок ниток и называет своё имя. Затем он зажимает конец нити в руке и бросает клубок тому, кто сидит напротив.
Так клубок передаётся от одного к другому, и все ребята становятся запутанными. Следующая задача – распутать паутину. Для этого нужно возвратить клубок предыдущему участнику, называя его по имени. Игру можно считать законченной, когда клубок вернётся к тому, кто начинал её.
Подведение итогов
Понравилась ли вам игра? Интересно ли было? Что очень важное произошло сегодня на занятии? Зачем люди знакомятся?
Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга за интересный урок.
Занятие 2. « Посмотри – ка на меня!»
Цель: развитие способности понимать эмоциональные состояния свои и партнёров, развитие внимания, памяти, воображения; сплочение коллектива на эмоциональном уровне.
Оборудование: лист бумаги, карандаш, небольшое зеркало.
Приветствие
«Поздоровайся радостно».
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя
обсуждать или оценивать
- выражать собственное мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Посмотри-ка на меня!»
Ведущий
предлагает игрокам внимательно
вглядеться в своё лицо и рассмотреть
своё изображение как можно
По сигналу ведущего игроки берут в руки карандаши и начинают описывать своё собственное лицо, стараясь ни о чём не забыть и записать каждую черту и особенность. На это задание отводится 10 минут. После этого ведущий собирает листки бумаги и перемешивает их.
Все игроки садятся в круг и некоторое время (примерно 3-5 минут) внимательно вглядываются в лица друг друга. Затем по очереди каждый зачитывает то описание, которое ему вручает ведущий. Задача ребёнка – постараться отгадать о каком человеке идёт речь в этом описании. Он сообщает своё мнение.
В конце игры ведущий объявляет, кто верно угадал, а кто ошибся.
Подведение итогов
Игра « Комплименты»
Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить ( например, отметить качества, которые в нём привлекательны: умный, красивые глаза, волосы и др.). Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» - затем говорит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.
Занятие 3. « Жесты »
Цель: развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики; развитие выразительности жестов, уточнить возможности человеческого общения; повышение эмоционального комфорта в группе.
Приветствие
«Встаньте все, кто…»
Ведущий. Встаньте все, кто
- любит бегать,
- радуется хорошей погоде,
- имеет сестру,
- любит дарить подарки и т.д.
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя
обсуждать или оценивать
- выражать собственное мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Жесты»
Все разбиваются на пары. Каждой паре предлагается с помощью жестов позвать друг друга к себе, попрощаться, поздороваться, помириться. Потом придумать свой жест за определённое время (7-10 минут).
Затем каждая пара по очереди демонстрирует придуманное приветствие, а остальные отгадывают его значение. Из всех способов нужно будет на некоторое время выбрать одну модель, которая признаётся самой лучшей. Она может быть использована при встрече членов этой компании в любом месте и при любой ситуации.
Подведение итогов
Как вы думаете, нужны ли жесты? Для чего?
Чем полезен новый жест?
Занятие 4. « Зеркало»
Цель: развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение.
Приветствие
«Поздоровайся радостно»
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя
обсуждать или оценивать
- выражать собственное мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Зеркало»
Информация о работе Отчет по производственной практике в Психологическом центре «ОАЗИС»