Методические аспекты и приемы, направленные на исследование психического развития ребенка дошкольного возраста, при дефиците общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Цель: исследовать психическое развитие ребенка дошкольного возраста при дефиците общения.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс психического развития детей дошкольного возраста при дефиците общения.
Задачи:
- Изучить психическое развитие ребенка дошкольного возраста;
- Определить роль общения в психическом развитии детей дошкольного возраста;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...............3
1. Теоретические основы психического развития ребенка дошкольного возраста при дефиците общения
1.1. Психическое развитие ребенка дошкольного возраста…………………...........5
1.2. Роль общения в психическом развитии ребенка……………………………….14
1.3. Влияние дефицита общения на развитие дошкольника……………………….19
2. Методические аспекты и приемы, направленные на исследование психического развития ребенка дошкольного возраста, при дефиците общения
2.1. Значение игры для всестороннего воспитания ребенка……………………….24
2.2. Игры, способствующие развитию навыков общения………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………...37
Список использованной литературы…………………………………………......39

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 195.50 Кб (Скачать)

26. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М.: 1993 – 134с.

27. Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Максаков А.И., Струнина Е.М., Юртайкина Т.М. Занятие по развитию речи в детском саду. М.: Просвещение, 1998 – 135c.

5

 



Информация о работе Методические аспекты и приемы, направленные на исследование психического развития ребенка дошкольного возраста, при дефиците общения