Лидер и его команда

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 16:39, реферат

Описание работы

Курсовая работа посвящена проблеме лидерства в современных условиях. Актуальность этой проблемы объясняется отсутствием четкого определения лидера и в то же время все более возрастающим значением лидера и лидерства в современном мире. В настоящее время это слово звучит чаще и чаще, проводятся различные семинары и тренинги, ставящие целью обучить лидерству, но до сих пор нет единой концепции, объясняющей суть этого термина.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2

Глава 1: Теоретические основы проблемы лидерства в современных условиях……………………………………………………………………………..4

1.1. Сущность теорий лидерства……………………………………………4
1.1.1. Сущность поведенческого подхода……………………………...12
1.2. Мотивация и типы лидерства: виды, особенности……………….….18
1.3. Лидерство как механизм постоянного повышения конкурентоспособности организаций…..………………..…………...27
1.3.1. Определение роли лидерства в системе качества предприятия..28
1.4. Лидеры нового поколения: черты, проблема подготовки лидеров…...48
1.5. Содержание понятия «команда», характерные особенности……...57


Глава 2: Черты лидерства в современных российских условиях…………………………………………………………………………….62

2.1. Как достичь успеха, начиная «с нуля»?…………………………..62
2.2. Руководство с ориентацией на персонал – так ли это легко?……………………………………………………………..……..66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….72

Работа содержит 1 файл

Лидер и его команда.docx

— 116.82 Кб (Скачать)

21.       «Управление  персоналом»   №11,  2001.  Лидер  определяет  в  бизнесе  моду. 

22.       Edgeman Rick L. Principle - centered leadership and core value development // The TQM Magazine. Vol.10, N3, 1998, pp.190-193.  

23.       Horner Melissa. Leadership theory: past, present and future // Team Professional Management, Vol.3, N4, , pp.270-287  

24.       Juran J. M. Juran on leadership for quality. An executive handbook. - New York, N.Y.: Free Press. - 1989. - 376 pp. 

25.       #"#">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Столяренко Л.Д.  Психология  делового  общения  и  управления.  «Учебники  XXI века».  Ростов  н/Д:  «Феникс»,  2001. – 512 с. 

[2] Мескон  М.Х.,  Альберт М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с.   

[3] Столяренко  Л.Д.  Психология  делового  общения   и  управления.  «Учебники  XXI века».  Ростов  н/Д:  «Феникс»,  2001. – 512 с. 

[4] Альтманн Г.Х.  Звездные  часы  лидерства.  Лучшие  стратегии управления  в мировой истории. – Пер. с нем. – М.: АО  «Интерэкспорт»,  1999. – 272 с. 

[5] Макиавелли  Н.  Государь. – М.:  Планета,  1990. 

[6] Макиавелли  Н.  Государь. – М.:  Планета,  1990. 

[7] Тичи  Н.,  Диванна  М.А.  Лидеры  реорганизации (Из  опыта американских  корпораций).  -  Пер.  с англ.  -  М.:  Экономика,  1990.  -  204  с.   

[8] Зуб   А.Т.,  Смирнов  С.Г.  Лидерство   в  менеджменте  //  Воскресенье.  ЗАО  «Принт  -  Ателье».  М.,  1999.  -  212  с.   

[9] Нив   Г.Р.  Пространство  доктора   Деминга.  -  Книга 1.  -  Пер.  с англ.  //Тольятти.:  Городской общественный  фонд  «Развитие через качество»,  1998  -  332  с 

[10] Конти  Т.  Самооценка  в организациях.  -  Пер.  с англ.  -  М.:  РИА  «Стандарты  и  качество»,  2000.  -  328  с.   

[11] Edgeman  Rick  L.  Principle  -  centered  leadership  and  core  value  development  //  The  TQM  Magazine.  Vol.10,  N3,  1998,  pp.190-193.   

[12] Juran  J.  M.  Juran  on  leadership  for  quality.  An  executive  handbook.  -  New  York,  N.Y.:  Free  Press.  -  1989.  -  376  pp.   

[13] Друкер  П.  Эффективное управление.  -  Пер.  с англ.  -  М.:  ФАИР-ПРЕСС,  1998.  -  288  с.   

[14] Kondo  Yoshio.  Participation  and  Leadership.  -  Proceedings  44th  EOQ  Congress,  Vol.  2.  -  Budapest.  -  2000.  -  P.  110-117.   

[15] Сенге  П.  «Как  научиться изменяться» интервью  с Аланом  Вебером.  -  Искусство управления,  март  2000.  -  С.  6-20.   

[16] Фостер  Р.  Обновление  производства:  атакующие выигрывают.  -  Пер.  с англ.  -  М.:  Прогресс,  1987.  -  272  с.   

[17] Эллиот  Жак.  Лидерство в менеджменте:  ключ  к хорошей организации.  Хрестоматия «Управление Обучением»  //  The  Open  University.  МИМ «ЛИНК»,  1994   

[18] Kondo  Yoshio.  Participation  and  Leadership.  -  Proceedings  44th  EOQ  Congress,  Vol.  2.  -  Budapest.  -  2000.  -  P.  110-117.   

[19] Адлер   Ю.,  Моховикова  Л.  Должна  ли  страна  быть  бедной?  //  Тольятти.:  ПП  «Современник»,  1998  -  112  с.   

[20] Мескон  М.Х.,  Альберт М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с.   

[21] Трайбус  М.  Вирусная  теория  менеджмента.  -  Пер.  с англ.  -  М.:  РИА «Стандарты  и качество»,  1997.  -  27  с.   

[22] Словарь   практического  психолога.  Сост.  С.Ю.  Головин  //.  Минск.:  Харвест,  1998.   

[23] Зуб   А.Т.,  Смирнов  С.Г.  Лидерство   в  менеджменте  //  Воскресенье.  ЗАО  «Принт  -  Ателье».  М.,  1999.  -  212  с.   

[24] Мескон  М.Х.,  Альберт М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с.   

[25] там   же 

[26] Мескон  М.Х.,  Альберт М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менеджмента:  Пер.  с англ.  //  Дело,  М.,  1998  -  542  с.   

[27] Horner  Melissa.  Leadership  theory:  past,  present  and  future  //  Team  Professional  Management,  Vol.3,  N4,  ,  pp.270-287   

[28] Малюта  А.Н.  Инвариантное  моделирование.  Курс  лекций  //.  ЦГИ «Северная звезда»,  Чернигов,  1999.   

[29] Сенге  П.  Пятая дисциплина:  искусство и практика  самообучающейся организации //  Пер.  с англ.  -  М.:  ЗАО «Олимп  -  Бизнес»,  1999  -  406  с.   

[30] Трошин  А.  И.  Экономика и коммерция.  -  Электронная техника,  серия 9,  вып.  4,  1995.  -  С.  135-140.   

[31] Сенге  П.  Пятая дисциплина:  искусство и практика  самообучающейся организации //  Пер.  с англ.  -  М.:  ЗАО «Олимп  -  Бизнес»,  1999  -  406  с.   

[32] там   же 

[33] #"#_ftnref34" name="_ftn34" title="">[34] #"#_ftnref35" name="_ftn35" title="">[35] «Управление персоналом» №1,  2002.  Ключ  к эффективному  менеджменту – управлять ожиданиями  персонала.  Интервью  с Гарри Кэмпом. 

[36] «Управление   персоналом»  №11,  2001.  Лидер   определяет  в  бизнесе  моду. 

[37] #"#_ftnref38" name="_ftn38" title="">[38] #"#_ftnref39" name="_ftn39" title="">[39] #"#_ftnref40" name="_ftn40" title="">[40] #"#_ftnref41" name="_ftn41" title="">[41] http://www.hrm.ru/db/hrm/4B64B41B9C416807C3256AAB00420EF6/print/1/category.html

Информация о работе Лидер и его команда