Изучение когнитивной и познавательной сферы дошкольников, обучающихся по методике М.Монтессори

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:10, дипломная работа

Описание работы

В современном мире все более значимую роль играет человек интеллектуально развитый. Возрастает потребность в людях с глубокими, знаниями и способных к самостоятельному, нетрадиционному, творческому решению проблем, умению быстро принимать решения, люди, с развитыми умственными способностями. Общество заинтересовано в выявлении психических ресурсов и повышении уровня когнитивного потенциала человека. Изменение представлений о сущности и целях образования, обусловили необходимость в педагогическом поиске подходов к организации учебно-воспитательной деятельности учащихся, обеспечивающих возможность наиболее полной реализации их когнитивного и эмоционального потенциала. Однако эмоциональному развитию ребенка дошкольного возраста отведено ограниченное место

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Особенности эмоционально-личностной сферы дошкольника
1.2. Общие характеристики когнитивных процессов у детей дошкольного возраста
1.3. Основы гуманистической педагогики М.Монтессори
1.4. Воззрения М.Монтессори на природу когнитивных процессов и пути их развития
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МЕТОДИКЕ М.МОНТЕССОРИ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Изучение особенностей когнитивной сферы детей дошкольного возраста, обучающихся по методике М.Монтессори
2.3. Изучение особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучающихся по методике М.Монтессори
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

14_12_12_1 (1).doc

— 406.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Изучение когнитивной и познавательной сферы дошкольников, обучающихся по методике М.Монтессори