Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 21:07, доклад
Одной из наиболее часто используемых форм организации познавательной деятельности учащихся является групповая работа. Это организация таких учебных занятий, при которых единая познавательная задача ставится перед определенной группой школьников. Отдельные ученики ставятся в положение учителя, появляется возможность оказания реальной помощи друг другу. Эта форма порождает взаимную ответственность, внимательность, формирует интерес к работе товарища.
· Групповая работа занимает не более 10-15 минут от урока.
· Нельзя наказывать лишением права участвовать в групповой работе.
·
Групповая работа эффективна для
заданий, которые ученик не может
сделать индивидуально.
Заключение
В чем же
заключаются положительные
1)
Дети всегда готовы делиться
тем, что они хорошо знают
(своими выводами, находками). Подобная
форма располагает к общению
на заданную тему. Следовательно,
идет активная работа по
2)
Ребята занимаются конкретным, интересующим
их делом, а не повторной
работой, результаты которой
3)
Развивается самостоятельность,
4)
Знания усваиваются прочнее. В
работе детей отмечается
5)
При подготовке к занятию
Учитель должен
помнить, что важно сохранить
стремление ребенка к познанию и
развить его.