Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:16, курсовая работа
Цель исследования: выявить различия стилей поведения в конфликте у юношей и девушек для создания рекомендаций юношам и девушкам по разрешению конфликтов.
Объект исследования: стиль поведения в конфликте.
Предмет исследования: гендерные особенности поведения в конфликтной ситуации.
Введение
Глава I. Возрастные и гендерные особенности личности в юношеском возрасте
1.1. Период становления личности в юношестве
1.2. Гендерные особенности идентичности юношей и девушек
Глава II. Психология межличностных конфликтов
2.1.Систематизация межличностных конфликтов
2.2.Причины возникновения межличностных конфликтов
Выводы по теоретической главе
Глава III.Эмпирическое исследование гендерных особенностей конфликтности девушек и юношей
3.1.Организация и основные этапы эмпирического исследования
3.2.Сравнительный анализ результатов исследования стилей поведения в конфликтной ситуации у юношей и девушек
3.3.Интерпретация и выводы по результатам эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
5)Проверка различий между юношами и девушками по стилю приспособление.
группы | проявляют приспособление | не проявляют приспособление | Ʃ | ||
Д | 4 | 22% | 14 | 78% | 18 |
Ю | 2 | 13,3% | 13 | 86,7% | 15 |
Ʃ | 6 | 27 |
Н0 = доля лиц, проявляющих стиль приспособление, в группе девушек не больше, чем в группе юношей.
Н1= доля лиц, проявляющих
стиль приспособление, в группе девушек
больше, чем в группе юношей.
φ1(22%)=0,976 φ2(13,3%)=0,747
φ*эмп= (0,976 – 0,747)* = 0,229*2,86=0,65
p<0,05
Ответ: доля лиц,
проявляющих стиль приспособление, в группе
девушек не больше, чем в группе юношей.
Информация о работе Гендерные аспекты конфликтности юношей и девушек