Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 12:45, курсовая работа
Цель работы провести консультацию и помочь в ходе консультационной работы определить перспективы дальнейшего развития отношений клиента в паре.
Задачи:
Теоретически обосновать процедуру психологического добрачного консультирования ;
Смоделировать и реализовать процедуру консультирования ;
Оценить эффективность консультационной работы с клиентом.
Введение…..………………………………………………………....…….…..….3
Глава I. Теоретическое обоснование добрачного психологического консультирования как объект изучения молодых пар в добрачный период
1.1. Основные компоненты психологической готовности к браку………….5
1.2.Психологические основы поведения молодых пар в добрачный период как объект психологического консультирования..……….…….....................7
1.3. Методологические и методические аспекты психологического консультирования в добрачный период ………………………………………………..12
Глава II. Организация и проведение психологического консультирования молодой пары в период добрачного ухаживания
2.1. Описание клиента, и запроса (моделирование консультационного процесса на основе запроса клиента)……………………………………………...18
2.2. Описание методик, используемых в психологическом консультировании молодой пары в период добрачного ухаживания…………………………... 21
2.3. Описание реализации консультации……………………………………..30
2.4. Оценка эффективности проведенного психологического консультирования………………………………………………………………………………...32
Выводы…………………………………………………………………………..33
Заключение…………………….……………………….…………………..…...34
Список использованной литературы…………………….…………….…....35
Приложение…………………………………………………………….…..…...37
По результатам методики можно сделать вывод, что Инсаф Миндхатович при оценивании портретных характеристик, основными критериями у него являются внешние показатели, лишь в описании идеальной женщины можно увидеть личностные качества, которые рассматриваются с семейной точки зрения. При описании себя Инсаф Миндхатович завысил оценку (типичный юноша не имеет недостатков).
Результаты методики: Круги взаимоотношений
Таблица 6
Первый этап |
Второй этап |
|
|
|
|
|
|
По результатам проведенной методики Инсаф Миндхатович воспринимает себя и Ханию Зиннуровну как равных по значимости людей, так как круги имеют одинаковую величину.
На первой ступени знакомства Круги пересекаются в симбиотичных отношениях, что говорит о изначально близких отношениях.
На второй и третьей ступени выполненные рисунки говорят о том, что он уже видит свои отношения идеальными. Важным моментом можно отметить тот факт что он считает Что Хания Зиннуровна рассматривает как и он .
Результаты методики :Семейная социограмма
Рис. 2. Семейная социограмма- ГИМ
По результатам проведенной методики Инсаф Миндхатович считает Ханию Зиннуровн,у независимо от того, что брак еще не заключен, своей второй половинкой.
Исходя из беседы с Инсафом Миндхатовичем, можно сделать вывод о будущем разделение ролей в семьей. Мужская – обеспечение материально семью, женская - дом и уют.
Но хочется отметить, что в будущем для Инсафа Миндхатовича ребенок как член семьи представлен отчетливо.
Информация о работе Добрачное психологическое консультирование