Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 19:20, контрольная работа
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.
Введение
1. Деловое общение, его виды и формы.........................................................стр.
1.1. Деловая беседа........................................................................................стр.
- Основные этапы деловой беседы....................................................стр.
- Виды деловых бесед.........................................................................стр.
1.1.1. Подготовка к деловой беседе...........................................................стр.
1.1.2. Установление места и времени встречи..........................................стр.
1.1.3. Начало беседы....................................................................................стр.
1.1.4. Постановка проблемы и передача информации.............................стр.
1.1.5. Аргументация.....................................................................................стр.
1.1.6. Опровержение доводов собеседника...............................................стр.
1.1.7. Анализ альтернатив...........................................................................стр.
1.1.8. Принятие решения.............................................................................стр.
1.1.9. Фиксация договоренности и выход из контакта............................стр.
1.1.10. Анализ результатов беседы............................................................стр.
1.2. Невербальное общение.............................................................................стр.
1.3. Пример ситуации при поступлении на работу......................................стр.
2. Понятие конфликта...................................................................................стр.
2.1.Функции конфликта.....................................................................................стр.
2.2. Периоды и этапы в развитии конфликта...................................................стр.
2.3. Агрессия........................................................................................................стр.
2.4. Стили конфликтного поведения.................................................................стр.
2.5. Виды конфликтов.........................................................................................стр.
- Внутриличностный................................................................................стр.
- Межличностный.....................................................................................стр.
- Конфликт между личностью и группой...............................................стр.
- Межгрупповой.......................................................................................стр.
2.6. Формы и критерии......................................................................................стр.
2.7. Пример конфликтной ситуации................................................................стр.
Заключение
- Конфликт между личностью и группой.......................
- Межгрупповой..................
2.6.
Формы и критерии......................
2.7.
Пример конфликтной ситуации......................
Заключение
Список
используемой литературы
1.Аминов И.И. «Психология делового общения»Учебное пособие; Омега-Л 2010
2.Бороздина
Г.В. «Психология делового
3.Горанчук
В. «Психология делового
4.Ермаков
В.В. «Менеджмент организации»
Учебное пособие Москав-
5.Замедлина
Е.А.»Этика и психология
6.Коноплева
Н.А. «Психология делового
7.Лавриненко
В.Н. «Психология и этика
8. Чеховских
М.И. «Психология делового
9. Шеламова
Г.М. «Деловая культура и
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение – М/[Текст] О.А.Баева.: Новое знание, 2003. – 385 с.
2. Бороздин В. Психология делового общения /[.Текст] В.Бороздин – М.: Инфра-М, 2002. – 224с.
3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.– М.: Олма-Пресс, 2003. – 245 с.
4. Ковальчук
А.С. Основы имиджеологии и
делового общения/[Текст] А.С.
5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение /[Текст]– М.: Экономическая литература, 2002. – 419 с.
6. Кузин Ф.А.
Культура делового общения/[
7. Лавриненко
В.Н. Психология и этика
8. Мальханова
И.А. Деловое общение/[Текст]
9. Шеламова Г.М.
Деловая культура и психология
общения /[Текст] Г.М.Шеламова.
http://www.allbest.ru/