Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 19:20, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.

Содержание

Введение
1. Деловое общение, его виды и формы.........................................................стр.
1.1. Деловая беседа........................................................................................стр.
- Основные этапы деловой беседы....................................................стр.
- Виды деловых бесед.........................................................................стр.
1.1.1. Подготовка к деловой беседе...........................................................стр.
1.1.2. Установление места и времени встречи..........................................стр.
1.1.3. Начало беседы....................................................................................стр.
1.1.4. Постановка проблемы и передача информации.............................стр.
1.1.5. Аргументация.....................................................................................стр.
1.1.6. Опровержение доводов собеседника...............................................стр.
1.1.7. Анализ альтернатив...........................................................................стр.
1.1.8. Принятие решения.............................................................................стр.
1.1.9. Фиксация договоренности и выход из контакта............................стр.
1.1.10. Анализ результатов беседы............................................................стр.
1.2. Невербальное общение.............................................................................стр.
1.3. Пример ситуации при поступлении на работу......................................стр.
2. Понятие конфликта...................................................................................стр.
2.1.Функции конфликта.....................................................................................стр.
2.2. Периоды и этапы в развитии конфликта...................................................стр.
2.3. Агрессия........................................................................................................стр.
2.4. Стили конфликтного поведения.................................................................стр.
2.5. Виды конфликтов.........................................................................................стр.
- Внутриличностный................................................................................стр.
- Межличностный.....................................................................................стр.
- Конфликт между личностью и группой...............................................стр.
- Межгрупповой.......................................................................................стр.
2.6. Формы и критерии......................................................................................стр.
2.7. Пример конфликтной ситуации................................................................стр.
Заключение

Работа содержит 1 файл

готовая.doc

— 226.00 Кб (Скачать)

             - Конфликт между личностью и группой...............................................стр.

             - Межгрупповой.......................................................................................стр.

  2.6. Формы и критерии......................................................................................стр.

  2.7. Пример конфликтной ситуации................................................................стр.

Заключение 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1.Аминов И.И. «Психология делового общения»Учебное пособие; Омега-Л 2010

2.Бороздина  Г.В. «Психология делового общения»  Гриф МО РФ Инфра-М 2009

3.Горанчук  В. «Психология делового общения  и управленческих воздействий» М.: Олма-Пресс, 2003.

4.Ермаков  В.В. «Менеджмент организации»  Учебное пособие Москав-Воронеж  2005г.

5.Замедлина  Е.А.»Этика и психология делового  общения»

6.Коноплева  Н.А. «Психология делового общения»  Учебное пособие Флинта, Московский  психолого-социальный институт (МПСИ)2008

7.Лавриненко  В.Н. «Психология и этика делового  общения» Гриф МО РФ Юнити-Дана 2008

8. Чеховских  М.И. «Психология делового общения»  Учебное пособие; Новое знание 2008

9. Шеламова  Г.М. «Деловая культура и психология  общения»– М.: Академия, 2002. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Баева О.А. Ораторское  искусство и деловое  общение – М/[Текст]  О.А.Баева.: Новое  знание, 2003. – 385 с.

2. Бороздин В.  Психология делового общения  /[.Текст] В.Бороздин – М.: Инфра-М, 2002. – 224с.

3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.– М.: Олма-Пресс, 2003. – 245 с.

4. Ковальчук  А.С. Основы имиджеологии и  делового общения/[Текст] А.С.Ковальчук.–  Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 459 с.

5. Колтунова  М.В. Язык и деловое общение /[Текст]– М.: Экономическая литература, 2002. – 419 с.

6. Кузин Ф.А.  Культура делового общения/[Текст]  Ф.А.Кузин.– М.: Ось-89, 2000. – 284 с.

7. Лавриненко  В.Н. Психология и этика делового  общения /[Текст]В.Н.Лавриненко.–  М.: ЮНИТИ, 2002. – 450 с.

8. Мальханова  И.А. Деловое общение/[Текст] И.А.Мальханова.–  М.: Академический проект, 2003. – 493 с.

9. Шеламова Г.М.  Деловая культура и психология  общения /[Текст] Г.М.Шеламова.–  М.: Академия, 2002. – 514 с.       

http://www.allbest.ru/


Информация о работе Деловое общение