Анализ направленности внеучебных интересов младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:01, курсовая работа

Описание работы

Соответственно перед нами стоит следующая цель исследования – выяснить направленность внеучебных интересов детей младшего школьного возраста (что их интересует: спорт, музыка, кино), широту этих интересов, активность и самостоятельность детей (стремиться ли, интересующийся музыкой ребенок сам научиться играть на каком-либо инструменте).

Содержание

Введение ……………………………………………………………...3-5
ГЛАВА 1 Внеучебные интересы младших школьников:
Понятие об интересах и их роли в жизни и деятельности человека……………………………………………………….....6-9
Особенности интересов современных младших школьников……………………………………………………10-14
ГЛАВА 2 Анализ направленности внеучебных интересов младших школьников:
2.1 Практическое изучение внеучебных интересов детей……....15-17
2.2 Результаты исследования и их анализ………………………..18-23
Заключение…………………………………………………………24-25
Список литературных источников…………………………………...26
Приложение………………………………………………………...27-28

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 143.00 Кб (Скачать)
 
 
 

    Приложение 

    Приложение 1

Анкета для  учащихся начальных классов

1. Чем ты любишь  заниматься в свободное время?

а) играть с товарищами;

б) слушать музыку;

в) рисовать;

г) лепить;

д) ухаживать  за животными;

е) читать книги;

ж) вязать, вышивать;

з) мастерить; и) играть в компьютерные игры.

2. Какие секции  или кружки ты посещаешь?

а) спортивная;

б) музыкальная;

в) хореографическая;

г) иностранного языка;

д) "Умелые руки";

е) "Друзья природы";

ж) "Юный техник".

3. Какие телепередачи  или фильмы ты любишь смотреть?

а) познавательные;

б) развлекательные;

в) фантастику;

г) приключения;

д) ужасы;

е) комедии.

4. Какие книги  ты читаешь?

а) сказки;

б) о животных;

в) исторические;

г) о войне;

д) о приключениях;

е) фантастику.

5. какую музыку  ты слушаешь?

а) классика

б) поп – музыка

в) рок – музыка

г) рэп 

д) r’n’b

е) джаз

ж) народная

p) Metal

6. Подчеркни,  кто ты: мальчик или девочка. 
 
 
 

Приложение 2

 Схема беседы  с учащимися

1. В какие  игры ты любишь играть?

2. Назови свой  любимый телеканал?

3. Назови  познавательные программы, которые  ты смотришь по телевизору

4. Назови  свою любимый мультфильм

5. Сколько  времени в день ты играешь  на компьютере?

6. Назови свою любимую компьютерную игру

7. В  какой секции ты занимаешься?

8. Сколько  времени ты занимаешься в этой  секции?

9. Почему  ты выбрал именно эту секцию? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ направленности внеучебных интересов младших школьников