Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 13:00, дипломная работа
Актуальность данного исследования заключается в том, что оно направлено на выявление причин, вызывающих агрессивность у подростков, связанную с их самооценкой.
Цель работы – исследовать зависимость агрессивности подростков от степени влияния их самооценки.
Гипотеза: подростки с завышенным или заниженным уровнем самооценки обладают большей степенью агрессивности по сравнению со сверстниками с адекватным уровнем самооценки.
Предмет исследования – самооценка подростков с чертой агрессивности.
Объект исследования – подростки с разной степенью агрессивности. База эксперимента – Елецкий машиностроительный техникум (учащиеся 1 курса группы ВМ-05-2, 28 человек, подростки 16 лет, мужского пола).
Введение…………………………………………………………………3
I. Аналитический обзор изучения проблемы самооценки и агрессивности у подростков………………….……………………………..6
1.1 Личностные особенности развития подростков……………...…...6
1.2 Проблема самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов…………………………………….………………...…………….11
1.3 Теоретические подходы в изучении проблемы агрессивности…18
1.4 Исследование взаимосвязи самооценки и агрессивности.........…31
II. Экспериментальное исследование влияния самооценки на уровень агрессивности подростков………..……………………………...41
2.1 Методы и методики исследования………………………………..41
2.2 Анализ результатов исследования….....…………………………..46
Заключение…………………………………………………………….56
Список литературы..……………………………………………..…..58
Приложение…………………
вопрос | ответ | ответ | ответ | вопрос | ответ | ответ | ответ |
I. | 1 | 2 | 3 | ХI. | 1 | 2 | 3 |
II. | 1 | 2 | 3 | ХII. | 1 | 2 | 3 |
III. | 1 | 2 | 3 | ХIII. | 1 | 2 | 3 |
IV. | 1 | 2 | 3 | ХIV. | 1 | 2 | 3 |
V. | 1 | 2 | 3 | ХV. | 1 | 2 | 3 |
VI. | 1 | 2 | 3 | ХVI. | 1 | 2 | 3 |
VII. | 1 | 2 | 3 | ХVII. | 1 | 2 | 3 |
VIII. | 1 | 2 | 3 | ХVIII. | 1 | 2 | 3 |
IX. | 1 | 2 | 3 | ХIX. | 1 | 2 | 3 |
X. | 1 | 2 | 3 | ХX. | 1 | 2 | 3 |
1. | а | б | в | 11. | а | б | в | 21. | а | б | в | 31. | а | б | в |
2. | а | б | в | 12. | а | б | в | 22. | а | б | в | 32. | а | б | в |
3. | а | б | в | 13. | а | б | в | 23. | а | б | в | 33. | а | б | в |
4. | а | б | в | 14. | а | б | в | 24. | а | б | в | 34. | а | б | в |
5. | а | б | в | 15. | а | б | в | 25. | а | б | в | 35. | а | б | в |
6. | а | б | в | 16. | а | б | в | 26. | а | б | в | 36. | а | б | в |
7. | а | б | в | 17. | а | б | в | 27. | а | б | в | 37. | а | б | в |
8. | а | б | в | 18. | а | б | в | 28. | а | б | в | 38. | а | б | в |
9. | а | б | в | 19. | а | б | в | 29. | а | б | в | 39. | а | б | в |
10. | а | б | в | 20. | а | б | в | 30. | а | б | в |
№
п/п |
полностью
согласен |
согласен | не согласен | абсолютно
не согласен |
1. | а | б | в | г |
2. | а | б | в | г |
3. | а | б | в | г |
4. | а | б | в | г |
5. | а | б | в | г |
6. | а | б | в | г |
7. | а | б | в | г |
8. | а | б | в | г |
9. | а | б | в | г |
10. | а | б | в | г |
Самооценка | Качества личности | Оценка |
аккуратность | ||
жизнерадостность | ||
нежность | ||
терпеливость | ||
решительность | ||
сострадательность | ||
упорство | ||
искренность | ||
застенчивость | ||
заботливость |
«ЗДОРОВЬЕ»
______________________________
«УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ»
______________________________
«ХАРАКТЕР»
8. С очень плохим характером
9. С тяжелым характером
______________________________
«СЧАСТЬЕ»
______________________________
Информация о работе Аналитический обзор изучения проблемы самооценки и агрессивности у подростков