Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 17:40, курсовая работа
Благодаря телекоммуникациям форма общения осуществляется более мобильно. Так, например, собрания сотрудников могут проходить в режиме телеконференции, газета в электронном виде может распространяться через компьютерную сеть.
Неотъемлемы в этом процессе и компьютерные технологии, или информационные технологии, — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.
Введение
Основная часть:
1. Телекоммуникационные системы и службы
1.1. Вычислительные сети
1.2. Компьютер в связях с общественностью
1.3. Информационные и компьютерные технологии. Базовые определения.
1.4. Технические средства, используемые в компьютерных технологиях.
2. Использование компьютерных технологий.
2.1. Презентация
2.2. Подготовка результатов социологических исследований к автоматизированной обработке на основе использования электронных таблиц.
2.3. Автоматизированные системы хранения и обработки
баз данных для проведения исследований.
3. Интернет и связи с общественностью.
3.1. Сервисы Internet
3.2. Сервисы сети, получающие развитие в настоящее время.
3.3. Использование ресурсов Internet.
3.3.1. Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
3.3.2. Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.
3.3.3. Участие в телеконференциях.
3.3.4. Использование электронной почты и тематических списков рассылки.
3.3.5. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Заключение
Список используемой литературы
Коммуникационные и компьютерные технологии.
Содержание
Введение
Основная часть:
1. Телекоммуникационные системы и службы
1.1. Вычислительные сети
1.2. Компьютер в связях с общественностью
1.3. Информационные и компьютерные технологии. Базовые определения.
1.4. Технические средства, используемые в компьютерных технологиях.
2. Использование компьютерных технологий.
2.1. Презентация
2.2. Подготовка результатов
социологических исследований
2.3. Автоматизированные системы хранения и обработки
баз данных для проведения исследований.
3. Интернет и связи с общественностью.
3.1. Сервисы Internet
3.2. Сервисы сети, получающие развитие в настоящее время.
3.3. Использование ресурсов Internet.
3.3.1. Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
3.3.2. Размещение платных
рекламных объявлений на
3.3.3. Участие в телеконференциях.
3.3.4. Использование электронной почты и тематических списков рассылки.
3.3.5. Использование имени
сервера во всех видах
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Для продуктивности отдела по связям с общественностью необходима корректная работа телекоммуникационных и компьютерных технологий.
Для того чтобы понять чем они важны, сначала ознакомимся ближе с основными понятиями данной темы. Что такое телекоммуникация и чем она отличается от привычного понятия коммуникация?
Коммуникация – это обмен информацией внутри группы и между группами.
Телекоммуникация – это обмен информацией на расстоянии.
Благодаря телекоммуникациям форма общения осуществляется более мобильно. Так, например, собрания сотрудников могут проходить в режиме телеконференции, газета в электронном виде может распространяться через компьютерную сеть.
Неотъемлемы в этом процессе и компьютерные технологии, или информационные технологии, — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.
Рассмотрим, какие конкретно технологии используются в работе отдела по связям с общественностью.
1. Телекоммуникационные системы и службы
Определения
Телекоммуникационные
системы – это совокупность
технических средств,
Телекоммуникационные
службы – это комплекс средств,
Таким образом, система предполагает объединение в единое целое различных технических устройств (кабельных, радиорелейных и др. линий связи, коммутационного оборудования телефонных станций, составляющих сети связи и оконечного оборудования, подключаемого к этим сетям, – телефонных, телеграфных, факсимильных аппаратов, модемов и пр.). Службы, используя эти системы, предоставляют пользователю необходимые ему услуги: возможность осуществления телефонных разговоров, передачу данных и др.
В настоящее время в РФ действуют:
• Телефонные службы.
• Службы передачи данных.
• Факсимильные службы.
• Голосовая почта.
Телефон, как наиболее
традиционные способы передачи
информации на расстоянии не
требуют дополнительных
1.1. Вычислительные сети.
Вычислительные сети,
позволяющие осуществлять
Классификация вычислительных сетей.
В зависимости
от территориального
• Глобальные (WAN – Wide Area Network)
• Региональные (MAN – Metropolitan Area Network)
• Локальные (LAN – Local Area Network)
Глобальная вычислительная сеть объединяет абонентов, расположенных в разных странах. Коммуникации между абонентами такой сети осуществляется через междугородние (международные) телефонные линии, каналы спутниковой связи, магистральные оптоволоконные кабели.
Региональная
вычислительная сеть связывает
абонентов, расположенных на
Локальная вычислительная
сеть объединяет абонентов,
в пределах небольшой территории. К классу локальных вычислительных сетей относят сети отдельных предприятий, фирм, банков, офисов и пр. Для организации сети используют АТС предприятий или специально проложенные линии связи LAN.
Объединение сетей
разных классов позволяет
Топологии вычислительной сети.
Топология типа
«звезда» является наиболее
топологий вычислительных сетей.
Пропускная способность такой сети
определяется вычислительной мощностью
центрального узла. Поэтому на нем
устанавливают
Кольцевая топология
предполагает соединение
При этом последняя рабочая станция сети связана с первой и коммуникационная связь замыкается в кольцо. В данной топологии наиболее просто реализуется запрос на все станции и рассылка циркуляров. Скорость передачи информации пропорциональна количеству компьютеров, входящих в вычислительную сеть. Основная проблема кольцевой топологии состоит в том, что все компьютеры сети должны участвовать в пересылке сообщений, даже если они предназначены для других рабочих станций сети. Важным преимуществом кольцевой топологии во многих случаях становится отсутствие ограничений на протяженность сети, так как единственным ограничением в этом случае является расстояние между двумя соседними рабочими станциями.
Шинная топология предполагает создание среды передачи информации
в виде коммуникационного пути, доступного для всех рабочих станций, подключенных к нему. Это наиболее дешевая схема организации сети, предполагающая непосредственное подключение всех сетевых адаптеров к сетевому кабелю. При этой топологии рабочие станции в любое время, без перерыва работы всей сети, могут быть подключены к сети или отключены от нее. Функционирование сети не зависит от состояния отдельной рабочей станции. Недостатком такой топологии является наименьшая защищенность ее от несанкционированного доступа к информации.
Нужно отметить,
что во многих реально
Задачи, которые позволяют решать компьютерные сети.
Объединение компьютеров в сеть позволяет получить дополнительные
удобства в работе с
компьютером и снизить
работ. Отметим следующие
достоинства сетевых
1. Сеть позволяет нескольким
пользователям работать с
хранящемся на центральном сервере или какой-либо из рабочих станций.
(Разделение файлов).
2. Сеть дает возможность быстро копировать информацию с одной машины на другую без использования дискет, компакт дисков и др. носителей информации.
3. Сеть позволяет запускать программы на выполнение с любой из рабочих
станций сети. Наличие в составе сети одного высокопроизводительного
сервера значительно повышает эксплуатационные возможности всех остальных компьютеров, объединенных в сеть.
4. ЛВС позволяют нескольким
пользователям использовать
копию прикладной программы,
что уменьшает стоимость
обеспечения, закупаемого организацией.
5. Сетевые прикладные
программы позволяют
одновременно вводить данные, необходимые для работы программы.
6. Сеть позволяет нескольким
пользователям использовать
7. В сети возможно организовать почтовую службу для рассылки сообщений другим пользователям, а также создать Интернет представительство организации.
Последние возможности наиболее важны для связей с общественностью и
будут более подробно рассмотрены позднее.
1.2. Компьютер в связях с общественностью.
Приведем еще
несколько определений, важных
для понимания сути вопроса.
И начнем с повторения
Ну а «попутно» попробуем рассмотреть вопрос «Чем может помочь компьютер в реализации того или иного PR проекта?».
Связи с общественностью (PR - Паблик Рилейшенз) - самостоятельная
функция менеджмента организации по установлению и поддержанию
коммуникаций между
для обретения общественного понимания и принятия действий организации.
Основная цель
ведения деятельности связей
с общественностью в
Основными сферами деятельности PR являются:
работа со средствами массовой информации (отношения с широкой общественностью):
1) предоставление материалов для печати, на основе которых готовятся статьи, репортажи,
2) ответы на запросы
прессы и предложения
3) мониторинг – сбор информации о своей компании, а также подборка ин-
формации из СМИ о других компаниях, анализ и оценка сообщений печати,
радио и телевиденья. Принятие мер по исправлению ошибок в сообщениях
и выступление с опровержениями,
4) работа пресс-службы:
• оперативное распространение информации о деятельности организации,
• организация оперативного взаимодействия организации с СМИ,
• информационно-аналитическое обеспечение менеджеров и занятых в организации по вопросам, затрагивающих интересы организации,
• создание информационного банка данных отражающих деятельность организации,
• организация пресс конференций,
• оперативный сбор и анализ материалов печати, имеющих отношение к организации,
• подготовка интервью должностных лиц в организации для СМИ.
работа с потребителями:
• социологические опросы,
• рекламные компании.
работа с партнерами:
• совещания, конференции, семинары.
работа с местной общественностью:
• презентации, выставки, музеи предприятия.
работа с персоналом:
• собрания трудового коллектива.
работа с государством
и местными органами
работа с инвесторами:
• работа с финансовыми аналитиками.
• подготовка писем к акционерам, затрагивающих такие вопросу, как:
отчет о достижениях прошедшего года,
обсуждение макро- и отраслевой среды, в которой компания вела операции в истекшем году и будет вести в будущем,
обсуждение
стратегий роста, общей
Информация о работе Коммуникационные и компьютерные технологии