Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 17:40, курсовая работа
Благодаря телекоммуникациям форма общения осуществляется более мобильно. Так, например, собрания сотрудников могут проходить в режиме телеконференции, газета в электронном виде может распространяться через компьютерную сеть.
Неотъемлемы в этом процессе и компьютерные технологии, или информационные технологии, — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.
Введение
Основная часть:
1. Телекоммуникационные системы и службы
1.1. Вычислительные сети
1.2. Компьютер в связях с общественностью
1.3. Информационные и компьютерные технологии. Базовые определения.
1.4. Технические средства, используемые в компьютерных технологиях.
2. Использование компьютерных технологий.
2.1. Презентация
2.2. Подготовка результатов социологических исследований к автоматизированной обработке на основе использования электронных таблиц.
2.3. Автоматизированные системы хранения и обработки
баз данных для проведения исследований.
3. Интернет и связи с общественностью.
3.1. Сервисы Internet
3.2. Сервисы сети, получающие развитие в настоящее время.
3.3. Использование ресурсов Internet.
3.3.1. Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
3.3.2. Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.
3.3.3. Участие в телеконференциях.
3.3.4. Использование электронной почты и тематических списков рассылки.
3.3.5. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Заключение
Список используемой литературы
Правила, рекомендуемые при составлении индивидуальных писем:
- Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку
по имени.
- Необходимо указать причину обращения
- Содержание письма не должно быть составлено в форме прямой рекламы.
Лучше использовать форму предложения, полезного конкретному получателю.
В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое
письмо должно посылаться индивидуально.
Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные
адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах.
В письме обязательно
должна быть подпись с
формации.
Можно отправить
сообщение о своем сервере
в тематические списки
Крупный рассылочный сервер в Российской части Internet – «Городской
кот» (http://www.cytycat.ru)
Возможно организовать собственные списки рассылки, используя программы Majordomo и Listserv.
Можно также
воспользоваться услугами
(http://www.listbot.com/), которая обеспечивает организацию рассылки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. При этом она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое из писем подписчиков.
3.3.5. Использование имени
сервера во всех видах
Реклама сервера в сети Internet может сопровождаться активной рекламой
в СМИ, наружной рекламой и пр.
Заключение
Рассматривая
Список используемой литературы
1. Зачатейский Д.Е. «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью»/Д.Е. Зачатейский – Омск,2004
2. Симонович С.В.«Информатика. Базовый курс : Учеб. пособие для вузов»/ С. В. Симоновича. - СПб.: Питер,2005
3. Нанс Б. «Компьютерные сети»/ Б. Нанс; Ш. С. Зейналов. - М.: Бином, 2002
4. Попов В. «Практикум по Интернет-технологиям : Учеб. Курс»/ В. Попов. -СПб.: Питер, 2002
5. Гузенко Е.,Сурядный А. «Персональный компьютер»/Е.Гузенко, А. Сурядный – М., 2010
6. Куроуз Ф., Росс В. «Компьютерные сети»/ Ф.Куроуз, В.Росс – СПб.: Питер, 2005
Информация о работе Коммуникационные и компьютерные технологии